Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Резистор печки.


Сообщений в теме: 66

#1 Stepka

Stepka

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва,Кунцево
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 16:42

Привет народ! Подскажите пожалуйста. Печка работает только на 4-ом режиме. Что менять надо: крутилку или .....?

Сообщение отредактировал Крашер: 29 Октябрь 2013 - 21:48


#2 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 14:15

Цитата(Stepka @ 27.11.2007, 16:42) Просмотр сообщения

Привет народ! Подскажите пожалуйста. Печка работает только на 4-ом режиме. Что менять надо: крутилку или .....?



Резистор вентилятора отопителя накрылся.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#3 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:59

Сгоревший балластный резистор - это следствие.
А причина - закисший мотор отопителя, который требует смазки и чистки.


#4 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:05

Цитата(anj @ 28.11.2007, 23:59) Просмотр сообщения

Сгоревший балластный резистор - это следствие.
А причина - закисший мотор отопителя, который требует смазки и чистки.


Ерунда.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#5 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 13:44

Если это ерунда тогда попробуйте аргументировано объяснить почему?
Варианты типа "плохое качество балластного резистора" - не нужны.
Я смогу внятно объяснить почему именно сейчас увеличелось количество поломок, а Вы сможете?


#6 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 13:50

Цитата(anj @ 29.11.2007, 13:44) Просмотр сообщения

Если это ерунда тогда попробуйте аргументировано объяснить почему?
Варианты типа "плохое качество балластного резистора" - не нужны.
Я смогу внятно объяснить почему именно сейчас увеличелось количество поломок, а Вы сможете?



А вариант - именно плохое качество балластного резистора. Ну сдох он от времени. Не надо парицца, надо просто его заменить и все. Как правило моторчик отопителя переживает 2-3 балластных резистора.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#7 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 14:39

Цитата(Профессор @ 29.11.2007, 13:50) Просмотр сообщения

А вариант - именно плохое качество балластного резистора. Ну сдох он от времени. Не надо парицца, надо просто его заменить и все. Как правило моторчик отопителя переживает 2-3 балластных резистора.


Выглядит примерно так:
1 резистор работает 5-6 лет.
2 резистор работает 0,5 года.
3 резистор работает 1 месяц.
после этого, преодолевая лень, меняем сгоревший мотор, а если повезет то просто его чистим и смазываем.
А сгорают они по причине увеличившегося через них тока из-за перегрузки мотора.



#8 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 14:44

Цитата(anj @ 29.11.2007, 14:39) Просмотр сообщения

Выглядит примерно так:
1 резистор работает 5-6 лет.
2 резистор работает 0,5 года.
3 резистор работает 1 месяц.
после этого, преодолевая лень, меняем сгоревший мотор, а если повезет то просто его чистим и смазываем.
А сгорают они по причине увеличившегося через них тока из-за перегрузки мотора.



Только когда вынимаешь резистор из гнезда - он почему-то весь ржавый, а витки сопротивлений почему-то перержавели пополам...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#9 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 14:54

Цитата(Профессор @ 29.11.2007, 14:44) Просмотр сообщения

Только когда вынимаешь резистор из гнезда - он почему-то весь ржавый, а витки сопротивлений почему-то перержавели пополам...

Это естественно - чем больше температура тем быстрее идет коррозия, в итоге в самом тонком месте он перегорает.


#10 Stepka

Stepka

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва,Кунцево
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 16:06

Так что делать мне? если менять резистор,то где он находиться? blink.gif


#11 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 17:43

Цитата(Stepka @ 29.11.2007, 16:06) Просмотр сообщения

Так что делать мне? если менять резистор,то где он находиться? blink.gif

Резистор закреплен сзади на корпусе вентилятора отопителя.
Вентилятор отопителя за бардачком.


#12 Stepka

Stepka

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва,Кунцево
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 18:07

Спасибо!!!

#13 Stepka

Stepka

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва,Кунцево
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 14:09

добрался до вентилятора отопителя непонял где находиться резистор,я так понимаю там надо его полностью снимать чтобы заменить резистор???

#14 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 14:33

Цитата(Stepka @ 3.12.2007, 14:09) Просмотр сообщения

добрался до вентилятора отопителя непонял где находиться резистор,я так понимаю там надо его полностью снимать чтобы заменить резистор???

1 Открываете крышку салоного фильтра (5 металических застежек).
2 Вытаскиваете салоный фильтр.
3 Просовываете туда руку и сверху нащупываете металическую коробочку. Это и есть резистор.
4 Нужно на него надавить снизу вверх и он отщелкнется из посадочного места.
5 Просовываете руку сверху воздуховода и вытаскиваете резистор вместе с проводами.
Ничего дополнительно снимать не надо.
Дополнительно можно проверить состояние мотора вентилятора. Для этого:
1 Переводите систему вентиляции на режим рециркуляции.
2 На корпусе вентилятора открывается крышка и под ней видно лопасти.
3 Покрутите лопасти рукой (предварительно выключив вентилятор). Лопасти должны вращаться
легко если это не так то нужно чистиь и смазывать мотор вентилятора.




#15 Stepka

Stepka

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва,Кунцево
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 09:24

Спасибо,сделаю как было описанно выше...

#16 Погонщик

Погонщик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001

Отправлено 13 Март 2009 - 20:17

anj, Профессор, сегодня сменил резистор печки, ну что тут скажешь... Только то, что я его менял три месяца тому назад. Вот и вопрос - отчего? Ну на самом деле - не менять же резистор каждые три-четыре месяца? Да и удовольствие не дешевое...
Восток - дело тонкое!

#17 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 17 Март 2009 - 15:21

Цитата(Погонщик @ 13.3.2009, 20:36) Просмотр сообщения

anj, Профессор, сегодня сменил резистор печки, ну что тут скажешь... Только то, что я его менял три месяца тому назад. Вот и вопрос - отчего? Ну на самом деле - не менять же резистор каждые три-четыре месяца? Да и удовольствие не дешевое...

с профессором полностью согласен!!! мотор не причем!!! Проверено чисто случайно(какоето время ездил без крышки салонного фильтра, резистор накрылся через 2 недели, помнял его(он весь прогнил) вернул на место крышку),полтора года полет нормальный!!!!просто нужно исключить или хотябы уменьшить поподание влаги на резистор!!! И будет вам всем счастье!!!!
Удачи!!!

Сообщение отредактировал Max Stotz: 17 Март 2009 - 15:26

Табун 268 лошадей в семье :)

#18 kvn+1

kvn+1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: opel astra G 1.4 2004г

Отправлено 31 Март 2009 - 22:28

Цитата(Stepka @ 27.11.2007, 17:11) Просмотр сообщения

Привет народ! Подскажите пожалуйста. Печка работает только на 4-ом режиме. Что менять надо: крутилку или .....?

В четвёртом режиме печка работает минуя резистора. На самом резисторе имеется три сопротивления , и ещё в виде перемычки термо- предохронитель , вот когда он перегорает печка начинает работать только в четвёртом режиме. А сгореть он может по одной придчине, это когда возростает нагрузка на моторчик печки, тоесть подклинивает , подсвистовает, свестит , трещит, ну и тому подомное. Надо не дожидатся когда печка будет работать только в четвёртом режиме ,а срочно смазать моторчик .Хотя не такая это лёгкая процидура , как и снятие самого резистора , ну не хочит он лёгким и осторожным движением вверх как описовается в книги, вылазить из защёлок. Сам резистор стоит 2000 тыс руб, ну очень жалко отдовать за это такие деньги, кто видел этот резистор поймёт меня. Но я решил эту проблему просто , поехал в телемостерскую и там мне за 150 руб припоял мастер этот термо- предохранитель. Только надо ему обьеснить что ты хочеш. Со мной эта беда случилась в самом начеле земы. Можно конечно в место предохранителя поставить перемычку из медной проволки , тоже будет работать .Но тогда нет не какой гарантии что ваш авто не загорится когда заклинет моторчик. Удачи. flag.gif

#19 Timon696

Timon696

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Ростовская область
  • Интересы:Очень люблю свою машину
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,6 Caravan X16SZR 2000 г.

Отправлено 01 Апрель 2009 - 20:13

Ну почему сразу виноват приклинивший моторчик? Один электрик мне объяснил, что ток может увеличиватся и из-за износа щёток, в результате чего перегорает термо-предохранитель.

#20 Погонщик

Погонщик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001

Отправлено 01 Апрель 2009 - 21:15

kvn+1,
Епишкин пулемет, ну где ты был раньше?)) Хоть не 2000, 1500 рублёв, суравно жаба душила до безобразия))
Восток - дело тонкое!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных