Потеплело, и я установил веерные форсунки на свой пепелац. Не скажу, что родные меня не устраивали, но на прежней Vectra C я ставил веерные (от Insignia, кстати) и меня результат очень порадовал.
Забегу вперед и скажу, что проехал с новыми форсунками около 400 км и все в порядке (на скорости до 140км/ч (выше не пробовал) распыление достаточное, веер не сдувает).
По порядку:
1. Т.к. не знал крепление родных - наугад приобрел веерные форсунки Volvo 30655605
[attachmentid=111295]
2. Родные форсунки снимаются очень легко:
а) берем форсунку за "морду" и тянем назад + вверх
б) если не получается отщелкнуть силой - повторяем п. а) + в получившийся зазор (при приложенной силе) между форсункой и корпусом вставляем отвертку и до конца отщелкиваем ею.
[attachmentid=111296]
3. Вращательно-вытягивающим движением снимаем форсунку со шланга (туго идет).
4. Сравниваем родную и вольвовскую
[attachmentid=111297] [attachmentid=111298]
5. Вставляем форсунку новую и фиксируем. Сразу скажу, что вольвовская засчет другого крепления сидит не так туго как родная. Но проблем мне этим они не доставили.
6. Видео как работают веерные от Volvo:
Сообщение отредактировал MaxL: 16 Февраль 2014 - 18:33