Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Установка СУДВС "Январь 5,1" на Opel Ascona


Сообщений в теме: 224

#1 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Январь 2010 - 16:27

Огромная куча вопросов мне задавалась по всему форуму, и каждый раз приходилось порой отвечать одно и тоже... Создам я таки тему с описанием процесса. Я хоть себе и не поставил таки, но вопрос изучил и даже почти все закупил для этого и почти таки реализовал! Установил себе Январь Unacle_Vania и успешно ездиет.

Итак. Я все своими словами. Январь версии 5,1 - это система управления распределенным впрыском ДВС. По сути дела Январь 5,1 - это русифицированная версия СУДВС Bosch Motronoc 1.5.5. Расписывать чего там да как работает в этой системе я не пока буду. Сразу перейду к сути, а именно чего там нужно для работы этого вот Января.
- блок управления двигателем, он же мозг
- проводка для соединения мозга с датчиками и исполнительными механизмами
- датчик полодения коленвала (ДПКВ). ну из названия ясно, что этим датчиком мозг отслеживает положение КВ используя закрепленный на нем диск с 58 зубами. Ключевой датчик для работы Января.
- датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). служит для измерения кол-ва потребляемого двигателем воздуха
- датчик полодения дроссельной заслонки (ДПДС). Отслеживает угол открытия дросселя,
- датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). меряет температуру движка.
- датчик детонации (ДД). отслеживает детонацию топлива (на языке некоторых почему-то этот эффект называется звенят пальцы, клапана... кароче шоугодно, только не взрыв топлива!)
- датчик положения распредвала (ДПРВ). работает так же как и ДПКВ но отслеживает где ж там у нас распредвал. Нужен для фазированного впрыска, но можно обойтись и без него и организовать попарный впрыск.
- регулятор холостого хода (РХХ). Девайс, регулирующий подачу воздуха через обходной канал в режиме холостого хода и закрытой дроссельной заслонки.
- форсунки - впрыскивают в цилиндры топливо
- регулятор давления топлива, в зависимости от нагрузки на двигатель регулирует давление топлива, создаваемое в топливной рампе бензонасосом
- электоробензонасос.
- катушка зажигания.

так... вроде все... теперь перейдем к железкам, необходимым для распределенного впрыска:

начну с мелких блоков. Все двигатели 1.3, 16SV, 16NZ для установки января полюбому нужна голова+впускной коллектор+рампа+форсунки с нексии! Сразу в подсказку скажу, что распредвал 13S самый интересный для тюнинха за счет своих широких фаз газораспределения. поэтому любой мелкий блок накрываем головой от нексии и валиком от 13S для лучшего эффекта.
Большие блоки. все движки 2.0 уже инжекторные и у них все уже есть... почти... я потом в конце коснусь отдельно и этих. 16N, 16S, 18NV могут оставить свои головы, впускной коллектор используем от 18Е. Коллектора от 2.0 движков не совпадут с головами меньших по объему движков. Однако замечу такой момент. сама по себе голова от С20NE и впускной коллектор намного интереснее нежеди 18Е! прежде всего впускной 2.0 не такой переборчивый к форсункам и в него запросто можно вставить почти любые современные форсунки, форма каналов 2.0 головы ровнее... Если нет желания или возможности менять голову на 2.0, то можно переделать впускной под 1.6-1,8. тут 2 пути - либо изготовить новый фланец, отрезать фланец от 2,0 и воссоединить новый фланец и 2.0 рога впускного или срезать со своего карбюраторного впускного фланец и заменить его на 2.0 по той же схеме, что и с новым... лично я сделал бы новый фланец и чуть потолше, т.к. люминь на всех наших фланцах ведет со временем и от сильных затяжек шпилек.
теперь общее для всех моторов, даже для 2.0. ДПКВ.... установить его не проблема - каждый где найдет понравившееся место там и поставит... у Дяди Вани ДПКВ стоит перед движком... примерно где ГУР крепится.... но самая основная проблема - надо изготавливать шкив с тайм-диском. Самый простой способ - взять шкив ваз, отрезать от него тайм диск и ПРИПАЯТЬ!!!!!! ОЛОВОМ И ПАЯЛЬНИКОМ!!!!!! этот диск к опилевскому шкиву. Ну сложный метод - выточить новый. Для этого нужен либо соответствующий склад ума, либо грамотный фрезеровщик, кто либо выточит, либо совместит шкивы.
далее по железу... Дроссель. Лучше и проще использовать дроссель от ВАЗа... там на нем уже закрепляется и ДПДЗ и РХХ. в зависимости от того каокй там у вас стоит коллектор нужно будет сделать переходную пластину... если 18Е коллектор да еще и с двумя дроселями, как было у меня, поставить сложновато дроссель от ваза - там нужно было переносить в сторону дросель - поэтому делалось 2 пластины и трубой в сторону отводился корпус дроселя. На впускной от 2.0 по неподтвержденной информации дроссель становится на штатные шпильки.


так... если решили проблемы с железом, переходим к сборке. Ну я буду повторяться возможно, ибо мысль потерял уже, а перечитывать снова влом smile.gif
Пока мы не сделаем ДПКВ ни к чему другому не приступаем! ставим шкив на место, надеваем отрезанный тайм диск. выставляем точно как он будет стоять в какой плоскости и на каких расстояниях. По-месту закрепляем ДПКВ на какой-нить самодельный кронштейн, если нет ГУРа то можно на место крепления гура сделать пластину. Сам датчик своим прямоугольничком должен точно находиться на расстоянии 1-1,5мм от тайм-диска и быть точно по середине, что бы края датчика совпадали с краями диска. Выставляем коленвал по рискам, отсчитываем 20 зубов от отсутствующих 2х (диск размечен под 60 зубов, но 2 из них отсутствуют - это является маркером)... вот тока не помню щас в какую сторону - в инете гляну подправлю... помечаем полодение тайм-диска на шкиву, все это снимаем и едем запаиваем оловом. сварка не катит ибо там чего-то нарушается с магнитными полями и вся система работать нифига не будет. как только мы все выставим обратно, закрепим, проверяем работу датчика... smile.gif я не проверял сам, но осцилографом смотрел как он там работает. если на него подать в нужный контакт +12, то на втором контакте при кручении движка мы увидим некую синусоиду... по идее там дофига вольтов должно быть... чуть ли не 60В.. точно не знаю, точнее не помню... этот момент опять же в инете можно глянуть...
все. ДПКВ заработал, надеваем железки согласно вышевыбранной схемы, т.е. толи 18Е как есть ставим, толи колхозим новый впуск из 2.0... не суть важно щас - это должны уже были сделать до сборки вместте с дросельной заслонкой, кстати. smile.gif т.е. этам этот я описывал, по идее щас надеваем впускной, на впускной заслонку с датчиками. все - ничтяк уже по железу почти все.... далее - бензонасос.... ну в кратце есть там разные типы баков под инжектор - датчик уровня топлива прикручивается к баку, под карбюратор - ДУТ вкручивается в бак. Лучше пользовать бак от инжектора, понятно дело.. но можно как-нить извратиться и с карбюраторным.... Бензонасос штатно вешается за задним колесом с обратной стороны заднего крыла... тут уже как фантазия работает - кто как закреплял... не забываем про топливный фильтр после бензонасоса... я фильтр и бензонасос закреплял непосредственно на одной из лыж крепленяи бензобака. все соединения очень желательно производить резиновыми бензомаслостойкими армированными трубками. А бензопровод надо медный, сечение лучше сразу брать 8мм. Надо 2 трубы тянуть. Я трубки брал у установщиков ГБО... так же трубки бывают у установщиков кондеев... когда прокинули подачу топлива, соединяем все опять же трубками резиновыми, желательно проверить создаваемое насосом давление... по-умолчанию, на выключеном движке, насос качает до 5-6 атм, в топливной рампе давление должно быть 2.5 атм... при работе движка давление скачет от 2.2 до 2.7.
Воздушный фильтр... ну проще всего нулевик пользовать.... закрепляем ДМРВ на крыле, берем вазовскую гофру, соединяем ДМРВ и дроссель, ну а нулевик закрепляем на расходомере уже.... там же недалеко закрепляем катушку зажигания. Так.... ДТОЖ... тут можно либо самому врезать его куда-нибудь в корпус термостата - штатное место сзади - там где 2 трубки идет на малый круг и на печку, или поставить корпус термостата с инжектора. Логично что последнее правильнее всего сделать!
ДПКВ... ставится эта фиговина вместо трамблера.... механически как, незнаю... smile.gif если сам по себе датчик закрепляется на голове тазика вместо трамблера, то скорее всего алгоритм установки датчика тот же, что и для трамблера... добавляется только процедура калибровки датчика... если кто-то будет себе мутить именно фазированый впрыск, тот уже и не такое сможет себе сделать smile.gif На самом деле для начала вполне хватит и параллельного впрыска, а когда авто поедет можно доделать и ДПКВ.
Электрика... В идеале, перед прокладкой проводки, ее надо прозвонить! я этот этап не проходил, ибо январь себе в машину не вживлял.... но есть схемы в интернете и там все четко расписано чего да как... там точно приходит питание на блок предохранителей и реле (в проводке января должен быть такой). далее с этого блока надо будет прокидывать провод питания бензонасоса с реле бензонасоса... ну а остальное уже по схеме подключается к датчикам, к форсункам, к катушке....

Если все правильно собрали, то вполне уже можно заводить двигатель. на штатной программе даже должна завестись и хотя бы поехать... Но вообще изначально лучше найти человека, который способен написать новую программу! а еще найти человека, который мог бы помочь в мелочах, а поверьте их ооочень много... вот я с железом прошел этам - его и расписал, а электрику не проходил - мне и сказать мало sad.gif

Вообще, что нам дает все вышесказанное. первое - всегда, в любом режиме у нас идеально работает двигатель. если он идеально работает, т.е. при минимальном потребелении топлива максимальная отдача движка будет, то естественно расход всегда будет минимальным, а динамика максимальна! Зимой у нас всегда отлично заводитя авто. никаких подсосов или еще какой-то белеберды ввиде биметаллических пластин! ну кароче все +++ инжектора понятны!

так, задаем вопросы, не стесняемся! если находим инфу полезную, выкладываем ее сюда. Модератор или я в первый пост ее подымет.

Фотки.... я кучу фоток разных выкладывал, но у меня они повторно даже к моим же сообщениям не прикладываются... если какие нужны - буду искать, и хотя бы ссылки оставлять на них... просто всего сразу тяжело собрать воедино....

Вот и товарищ wolf84 свои 5 копеек добавил! Закреплю это тут - Системы распределенного впрыска топлива автомобилей ВАЗ - устройство и диагностика
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#2 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 19 Январь 2010 - 21:09

Цитата(GoFrenDiy @ 19.1.2010, 16:27) Просмотр сообщения

Огромная куча вопросов мне задавалась по всему форуму, и каждый раз приходилось порой отвечать одно и тоже... Создам я таки тему с описанием процесса. Я хоть себе и не поставил таки, но вопрос изучил и даже почти все закупил для этого и почти таки реализовал! Установил себе Январь Unacle_Vania и успешно ездиет.

а вот я решил не столь кардинально относиться к железу, но вот мозги тоже решил поменять! причём собрать решил свои. Сложного там ничево не вижу, кроме того что у меня нет коэфициентов для пересчёта времени открытия форсунок в зависимости от sad.gifтемпературы, воздуха,дпдз,сигнала стартера,оборотов двигла и т.д.) где бы паискать такую инфу? нашёл только что при нормальной работе двигла бензы льётся 1:14,7 я понял по массе... как вам такая идея? а то с железом заморачиваться долго и муторно, а тут что хочешь можно напрограмировать, и спорт режим тебе, и эконом...

Сообщение отредактировал wolf84: 19 Январь 2010 - 21:13


#3 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 20 Январь 2010 - 00:45

wolf84, в аське тебе ответил... для всех кратко - не выдумываем велосипед!!!!


о... Uncle Vania был тут щас замечен - он может нам рассказать точнее об проводке smile.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#4 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 20 Январь 2010 - 01:27

Про ДПРВ вообще непонятно, как его устанавливать и зачем он нужен.

Вообще фазированный впрыск отличается тем что каждая форсунка пшикает в свой цилиндр, попарный впрыск сначала пшикает 1-3 потом 2-4, или одновременный впрыск где все пшикают одновременно...

Короче если вам нужна экономия топлива а за лошадками вы не гонитесь, то лучше всего фазированный, а если строите гоночный болид, то лучше всего одновременный. Следовательно для каждого впрыска нужно подбирать свою производительность форсунок.

#5 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 20 Январь 2010 - 19:05

позже впишу..... но выводы неверные - фазированный впрыск лучше всегда!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#6 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 21 Январь 2010 - 03:51

Цитата(GoFrenDiy @ 20.1.2010, 19:05) Просмотр сообщения

позже впишу..... но выводы неверные - фазированный впрыск лучше всегда!

Но на спорт карах его редко применяют, так как форсунки нужны размером с выхлопную)))

#7 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 21 Январь 2010 - 18:40

desth, вот именно! а прыскать лишний раз литры во впускной в закрытые клапана чота как-то совсем бессмысленно...


зы.... времени нет про ДПКВ написать.....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#8 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Январь 2010 - 18:58

GoFrenDiy, а мы то ждём.

#9 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 22 Январь 2010 - 10:26

GoFrenDiy, форсунки уже от ВАЗа стоят.. дросель менять все равно вместе с впускным, или только дросель?
Дима..

#10 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 22 Январь 2010 - 11:53

Кстати какие форсунки брать если коллектор с 18Е будет?...

#11 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 22 Январь 2010 - 14:55

Цитата(desth @ 22.1.2010, 11:53) Просмотр сообщения

Кстати какие форсунки брать если коллектор с 18Е будет?...

или родные или от 8 клапанного ваза.
я тут пачитал в нете, январь 5.1 этот куда тока не вкарячивают! и в бэхи старые, и в мерсы....

#12 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 22 Январь 2010 - 18:05

Цитата(wolf84 @ 22.1.2010, 14:55) Просмотр сообщения

или родные или от 8 клапанного ваза.
я тут пачитал в нете, январь 5.1 этот куда тока не вкарячивают! и в бэхи старые, и в мерсы....

Ну дык, на него прошивок море в инете... Кстати а ктонить слышал про ЭБУ Корвет, вроде как похож на январь тока круче, и шьется проще...

#13 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Январь 2010 - 19:38

Bsoulgroupp, да дроссель можно на любой впускной присобачить.... ой, где-то в нете видел установку января на мерседес... там очень много хороших тех. решений!

desth, у меня стояли боши 280 150 206. При большом желании можно вставить туда все что угодно - основная фишка - форсунки на 18Е к рампе крепятся через резиновые трубки. Я себе поставил одну форсунку с омеги 2.0... она без трубки, трубку делал сам и у омеговской был другой диаметр в начале - пришлось искать другую шайбу резиновую уплотнительную. но в общем работало!

wolf84, слышал... по сути я так понял, что тот же январь, только быстрее - соотв. на большем кол-ве оборотов могут работать. Прошивать так же как и январи. Январь примечателен тем, что его можно самому прошить, да и ко всему прочему самому написать прошивку! с корветом не знаю, пройдет ли такое....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#14 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 22 Январь 2010 - 23:19

Цитата(GoFrenDiy @ 19.1.2010, 19:27) Просмотр сообщения

з.ы. как завершу труд, нужно будет ветку закрепить в шапке! я чувствую тут не так часто потом буду появляться, как пересяду на ОВБ... там у меня тоже будет январь и турбина........

А что инжектор на ОВБ хуже января?
Я так понимаю прицеливаешься на С20ХЕ?

#15 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 23 Январь 2010 - 10:06

Цитата(desth @ 20.1.2010, 1:27) Просмотр сообщения

Про ДПРВ вообще непонятно, как его устанавливать и зачем он нужен.

Вообще фазированный впрыск отличается тем что каждая форсунка пшикает в свой цилиндр, попарный впрыск сначала пшикает 1-3 потом 2-4, или одновременный впрыск где все пшикают одновременно...

Короче если вам нужна экономия топлива а за лошадками вы не гонитесь, то лучше всего фазированный, а если строите гоночный болид, то лучше всего одновременный. Следовательно для каждого впрыска нужно подбирать свою производительность форсунок.

2 GoFrenDie:это правда,Виталя! у мну на серой парный,а на синей(янв 7-2) был фазированый.снес его нах!!!сделал парный.
кстати если задача валить,то можно обойтись:дпкв,датч детонации,темпер двига,темпер воздуха во впуске +онлайн откат!многие гуру кричали ,шо даже не заведется...

Сообщение отредактировал Uncle Vania: 23 Январь 2010 - 10:10


#16 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 23 Январь 2010 - 12:27

Цитата
А что инжектор на ОВБ хуже января?Я так понимаю прицеливаешься на С20ХЕ?

нет, даже лучше он там на овб, но я не нашел человека и средства, чтобы переделывать штатную прошивку под другие з/ч и турбину, вот потому и буду делать на январе, т.к. человек, способный это все на нем настроить в городе есть.
овб я изначально ищу с 2х литровым движком. Х20ХЕV шли на овб, и они подзажатее по экологии, нежели С20ХЕ... А вот стоит ли мне делать ХЕ или затюнить ХЕВ будет решено уже после того, как первый раз поедет серая "аскона", как раз я думаю к этому ремени у меня и авто появится, и начну железки собирать тогда нужные...
думал мож взять 2,5 6горшков... потом разогнать его до 3л... но вот притормаживает налог в 3 раза больший, чем для 2л... да и 4 горшка подешевше будет тюнить, навена, чем 6....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#17 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 23 Январь 2010 - 23:26

Цитата(desth @ 20.1.2010, 1:27) Просмотр сообщения

Про ДПРВ вообще непонятно, как его устанавливать и зачем он нужен.

Вообще фазированный впрыск отличается тем что каждая форсунка пшикает в свой цилиндр, попарный впрыск сначала пшикает 1-3 потом 2-4, или одновременный впрыск где все пшикают одновременно...

Короче если вам нужна экономия топлива а за лошадками вы не гонитесь, то лучше всего фазированный, а если строите гоночный болид, то лучше всего одновременный. Следовательно для каждого впрыска нужно подбирать свою производительность форсунок.
ты пошутил . или ты с луны . хз . половинки мотора про попарном впрыске - 1\4 и 2\3 . фазированный впрыск при верной настройке фазы впрыска позволяет найти около 1-3 % мощности\момента по сравнению с попарным .

Цитата(Uncle Vania @ 23.1.2010, 10:06) Просмотр сообщения

2 GoFrenDie:это правда,Виталя! у мну на серой парный,а на синей(янв 7-2) был фазированый.снес его нах!!!сделал парный.
кстати если задача валить,то можно обойтись:дпкв,датч детонации,темпер двига,темпер воздуха во впуске +онлайн откат!многие гуру кричали ,шо даже не заведется...
заведется, но валить точно не будет . датчик детонации точно не нужен . но без дпдз - анусай ar.gif
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#18 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 24 Январь 2010 - 05:27

speedster, Вот я тож так думаю! лучше уж когда конкретному цилиндру вливают конкретную дозу топлива, а не размазывают по стенкам половину дозы, и потом другую полвину достреливают в нужный момент...
Uncle Vania, мож тебе Андрей фазированный недостроил? ты об таком моменте не подумал? Он то по-другому уже строится... доза для одного цилиндра в фазированом меньше, чем доза в попарном... это я в мануале chip tuner 2.15 вычитал... и это я для 5,1 читал... а в 7м там то уже мозг умный, там уже математическая модель движка... вроде как... там нет карт топливных - там формулы реал-тайм пересчета.... если неправ - повравьте!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#19 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 24 Январь 2010 - 05:34

Цитата(speedster @ 23.1.2010, 23:26) Просмотр сообщения

ты пошутил . или ты с луны . хз . половинки мотора про попарном впрыске - 1\4 и 2\3 . фазированный впрыск при верной настройке фазы впрыска позволяет найти около 1-3 % мощности\момента по сравнению с попарным .

Порядок попарного точно не помню, но смысл в том что одна форсунка в открытый а другая в закрытый цилиндр срабатывает.
Про мощность ты прав, она будет, если форсунки нужной производительности подобрать. При одновременном впрыске все четыре форсунки больше топлива могут впрыснуть нежели одна но в нужный цилиндр.

Сообщение отредактировал desth: 24 Январь 2010 - 05:40


#20 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 25 Январь 2010 - 10:06

Цитата(speedster @ 23.1.2010, 23:26) Просмотр сообщения

ты пошутил . или ты с луны . хз . половинки мотора про попарном впрыске - 1\4 и 2\3 . фазированный впрыск при верной настройке фазы впрыска позволяет найти около 1-3 % мощности\момента по сравнению с попарным .

заведется, но валить точно не будет . датчик детонации точно не нужен . но без дпдз - анусай ar.gif

сори!конечно+дпдз.
насчет"валить" спорить не буду,графиков нет. но опсами и мпсами завтракает играючи.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных