Проходил у них 2,3, и 4 ( в ноябре) ТО. Вроде бы всё шло хорошо, пока не забрал машину с 4ТО, а перед этим где-то с месяц назад я покрасил по каско бампер и капот от сколов и царапин в АВТОИМПОРТЕ . Покрасили хорошо. Так вот на следующий день после 4 ТО в ТрейдИнвесте при гаражном освещении я замечаю что капот машины просто пи----ц как и не красили его, блеска того , что был перед ТО нету , всё лаковое покрытие в царапинах, характерных при некачественной мойки , т.е. я подразумиваю что кузов просто облили из минимойки , а оставшуюся грязь вытерли резинками и грязными тряпками. Официально в претензию им не выставишь , так как когда здаешь машину грязной , у них там есть пункт, что машина грязная и ответсвенность они с себя снимают при приеме на работы. Конечно они потом её моют , правдо безобразно ( что приходится домывать), но берут деньги как за безконтактную мойку. Так вот через неделю я приезжаю к ним , так сказать с претензией , хотя надежды было мало , выходит ко мне зам генерального и говорит мне , что идут мне на встречу, т.е. как я понял делают мне одолжение - назначают мне день когда отполируют бесплатно капот, но как он сказал , что гарантий мы Вам не дадим , что это уберётся и присутствовать при полировке не дадут. После такого отношения к постоянным клиентам , я решил не делать им одолжение и болше у них не появляться раз так похабно моют машины , значит так же делают и ТО , а теперь сижу и думаю где бы найти сервис центр по Опелям достойным называтсься официальным. Делают ли вообще официалы полный объём работ по каждому ТО, к машине не пускают , не видишь её пока не выганят на парковку. Из сервиса оф дил Опеля (что на шмидта) после 1ТО по этй причине я и ушёл, ребята там просто лоханулись , в том плане что на первое ТО отводится 3 часа(так они мне сами сказали), а через 1,5 часа , после того как её забрали на ТО, я наблюдал свою машину помытой на стоянке. И все остальные 1,5 часа мне утверждали что ТО выполняется . Но машина также стояла на уличной парковке помытой , без каких либо производимых работ на ней. Во как делают ТО в оф. сервисах. Так что понимаю , что как гарантия заканчивается от официалов надо валить, если нет к ним доверия.
"ТРЕЙДИНВЕСТ " (М. Павелецкая)
Автор
заблудший_MDV73_*
, 07 Дек 2006 14:29
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 24 Февраль 2007 - 22:28
[quote name='MDV73' date='7.12.2006, 14:29' post='87708']
Проходил у них 2,3, и 4 ( в ноябре) ТО. Вроде бы всё шло хорошо, пока не забрал машину с 4ТО, а перед этим где-то с месяц назад я покрасил по каско бампер и капот от сколов и царапин в АВТОИМПОРТЕ . Покрасили хорошо.
Спасибо!
Проходил у них 2,3, и 4 ( в ноябре) ТО. Вроде бы всё шло хорошо, пока не забрал машину с 4ТО, а перед этим где-то с месяц назад я покрасил по каско бампер и капот от сколов и царапин в АВТОИМПОРТЕ . Покрасили хорошо.
Спасибо!
Майку к своим трусам, ты выбераешь сам!!
#4
Отправлено 02 Март 2007 - 12:09
присутствовать при полировке не дадут.
http://forum.opel-cl...opic=5039&st=40 - нашел закон на эту тему !
#5
Отправлено 12 Июль 2007 - 11:18
приехал к ним на Corsa жены, купленной у них же 2 месяца назад, жалобы следующие:
заскрипел стеклоподъёмник водительской двери,
дребезжат регуляторы ремней безопастности,
жутко скрипит пластиковая накладка вокруг магнитолы,
отклеился молдинг,
на панеле, со стороны пассажира, стало видно перфорацию, под подушку безопастности, вдоль лючка, отклеилась верхняя плёнка, и появилась как бы вздутая бороздка.
по первым двум проблемам получил гениальные ответы, от приёмщика, "это же рабочий механизм и там есть двигающиеся детали, так что у них есть только 2 режима работает/ не работает, а всё остальное это нормально..... хотя такие проблемы судя по форуму встречаются чуть ли не на каждой второй Corsa D.
скрип пластика оказался тоже нормой, так же как и перфорация под подушку, т.к. это автомобиль не бизнесс класса.... согласились записать меня на ремонт в кузовной цех, но ждать 2 месяца....
В общем в очередной раз убедился, что сервис у них отвратительный, т.к. там же пытался обслуживать свою chevrolet lacetti, опыт отрицательный.....
заскрипел стеклоподъёмник водительской двери,
дребезжат регуляторы ремней безопастности,
жутко скрипит пластиковая накладка вокруг магнитолы,
отклеился молдинг,
на панеле, со стороны пассажира, стало видно перфорацию, под подушку безопастности, вдоль лючка, отклеилась верхняя плёнка, и появилась как бы вздутая бороздка.
по первым двум проблемам получил гениальные ответы, от приёмщика, "это же рабочий механизм и там есть двигающиеся детали, так что у них есть только 2 режима работает/ не работает, а всё остальное это нормально..... хотя такие проблемы судя по форуму встречаются чуть ли не на каждой второй Corsa D.
скрип пластика оказался тоже нормой, так же как и перфорация под подушку, т.к. это автомобиль не бизнесс класса.... согласились записать меня на ремонт в кузовной цех, но ждать 2 месяца....
В общем в очередной раз убедился, что сервис у них отвратительный, т.к. там же пытался обслуживать свою chevrolet lacetti, опыт отрицательный.....
#6
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 18:53
Всем салют.
Сам работаю в этом салоне, но в администрации.
купил там же инсигнию.
По поводу обслуживания:
- мойка действительно не очень...но то что грязь тряпками не трут - это 100%. сам присутствовал на мойке: бесконтактная и даже не вытирают...сушка воздушными воротами
- технические работы проводят нормально, там ребята мастера неплохие.
- касательно скрипов подъемников, пластика и т.п. то даже у меня на инсиге пластик по холодной дребезжит...давал ребятам...они при мне сняли все обшивки на дверях...все в норме.....
это в любом случае опель а не майбах...хотя и там что-то бывает скрипит
Сам работаю в этом салоне, но в администрации.
купил там же инсигнию.
По поводу обслуживания:
- мойка действительно не очень...но то что грязь тряпками не трут - это 100%. сам присутствовал на мойке: бесконтактная и даже не вытирают...сушка воздушными воротами
- технические работы проводят нормально, там ребята мастера неплохие.
- касательно скрипов подъемников, пластика и т.п. то даже у меня на инсиге пластик по холодной дребезжит...давал ребятам...они при мне сняли все обшивки на дверях...все в норме.....
это в любом случае опель а не майбах...хотя и там что-то бывает скрипит
#7
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 13:17
Очень разочаровывает Трейдинвест.
В 2010 году был приобретен автомобиль Opel Antara в максималке.
Автомобилем довольны, за исключением: после 2-3х месяцев начал неадекватно вести себя датчик топлива.
После заправки показывает полный бак (даже если запрявляеешь 50 литров из 65) и держит такой уровень очень долго. БК тоже сразу показывает, что проехать можно 550 км с лихвой, хотя это в реалиях не так. Очухивается датчик в лучшем случае, когда бензина уже меньше половины бака. Был даже такой случай, когда датчик показывал одну четверть бака, БК выдавал 200-250 км до заправки, но когда заехали на заправку в бак вошло 60-62 (!!!) литра! Т.е. полное несоотвествие действительности.
По данной проблеме обращались к диллеру на ТО-1 - результатов ноль. Все работает по старому.
И второй раз на днях, при прохождении ТО-2 - держали машину 2 дня, что-то говорили про 2 бензонасоса, что все проверят. Итог: вчера выехали от диллера, через 500м сразу заправились на заправке на Шлюзной наб. на 1000р. и стрелка сразу же упала и показывала полный бак. (п.с. полдня сегодня отъездил стрелка так и не сдвинулась с места). Обратно не вернулись, торопились по делам.
Вопрос, что делать в такой ситуации? Кому жаловаться на бездействие диллера?
В 2010 году был приобретен автомобиль Opel Antara в максималке.
Автомобилем довольны, за исключением: после 2-3х месяцев начал неадекватно вести себя датчик топлива.
После заправки показывает полный бак (даже если запрявляеешь 50 литров из 65) и держит такой уровень очень долго. БК тоже сразу показывает, что проехать можно 550 км с лихвой, хотя это в реалиях не так. Очухивается датчик в лучшем случае, когда бензина уже меньше половины бака. Был даже такой случай, когда датчик показывал одну четверть бака, БК выдавал 200-250 км до заправки, но когда заехали на заправку в бак вошло 60-62 (!!!) литра! Т.е. полное несоотвествие действительности.
По данной проблеме обращались к диллеру на ТО-1 - результатов ноль. Все работает по старому.
И второй раз на днях, при прохождении ТО-2 - держали машину 2 дня, что-то говорили про 2 бензонасоса, что все проверят. Итог: вчера выехали от диллера, через 500м сразу заправились на заправке на Шлюзной наб. на 1000р. и стрелка сразу же упала и показывала полный бак. (п.с. полдня сегодня отъездил стрелка так и не сдвинулась с места). Обратно не вернулись, торопились по делам.
Вопрос, что делать в такой ситуации? Кому жаловаться на бездействие диллера?
#8
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 13:28
Вопрос, что делать в такой ситуации?
Пройти диагностику у другого дилера или же просто компетентного мастера.
Кому жаловаться на бездействие диллера?
В Роспотребнадзор. Обращение в представительство GM в России, боюсь, ничего не даст. Сразу хочу сказать, что это не аксиома, просто я в данной ситуации поступил бы именно так. Возможно, у кого-то будет иное мнение на этот счёт...
#9
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 07:44
Вопрос, что делать в такой ситуации?
Пройти диагностику у другого дилера.
Верно написано. И вообще, чтобы устранить на гарантийной машине косяк не обязательно ждать очередного ТО. Просто звоните в любой ОДЦ (лучше конечно съездить к другому), описываете проблему и записываетесь на диагностику.
В заказ-наряде опять же, собственноручно и кратко описываете проблему, а копию забираете себе Это послужит доказательством того, что Вы обращались к официалу именно с этой проблемой.
Далее по ситуации. Если все устранено - хорошо, если нет, пишите заяву на директора сервисного центра и копию в представительство GM в России. Сдавайте заявление обязательно под роспись
Моя практика показывает, что ОД старается замять проблему в пользу потребителя до подписания заявления
Удачи
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных