Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор


Сообщений в теме: 27

#1 Артём996

Артём996

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Kadet 1988г. 1.3 Двиг 13NB,карбюратор.

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 15:53

При полной закрутки винта качества,на сколько его нужно открутить?

#2 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 19:12

а карбюратор то какой?

#3 Артём996

Артём996

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Kadet 1988г. 1.3 Двиг 13NB,карбюратор.

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 23:50

Цитата(nicki @ 17.10.2011, 20:12) Просмотр сообщения

а карбюратор то какой?

двигатель 13NB карбюратор Pierburg1B1.

#4 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:26

Попробуй 1,5 оборота. А вообще я выкручивал до стабильной работы двигателя. При этом потом подкручивал ХХ и пробовал подтягивать качество. Опять же до стабильной работы двигателя. Найти баланс опытным путем не очень сложно... немного поигравшись, послушав и прокатившись. Лучше заехать на СТО и за 200 руб. отрегулировать на стенде с учетом CO... Хотя как правило после них у меня машина откровенно не ехала...

#5 Артём996

Артём996

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Kadet 1988г. 1.3 Двиг 13NB,карбюратор.

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 18:10

Цитата(nicki @ 18.10.2011, 20:26) Просмотр сообщения

Попробуй 1,5 оборота. А вообще я выкручивал до стабильной работы двигателя. При этом потом подкручивал ХХ и пробовал подтягивать качество. Опять же до стабильной работы двигателя. Найти баланс опытным путем не очень сложно... немного поигравшись, послушав и прокатившись. Лучше заехать на СТО и за 200 руб. отрегулировать на стенде с учетом CO... Хотя как правило после них у меня машина откровенно не ехала...

Буду пробывать ,спасибо!;)

#6 19misha1986

19misha1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Моск/обл город Электросталь
  • Автомобиль: Kadett 87 г.в., дв-1.3, карб.- питбург "1В"

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 09:45

Может каму понадобится!!!!!!!
http://www.zvonof.ru..._...o&Itemid=58
сервисы по регулировки
http://www.repcar.ru/karb.html
схема
http://moz.ucoz.ru/p...e2_2e3/2-1-0-35
Жиклеры от таза 1.1 литра as.gif
http://www.drive2.ru...46863888196679/
Изображение

#7 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:57


Тут положил мануал по почти всем карбюраторам - http://www.kadett.in...ic,27541.0.html
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#8 Rain #

Rain #

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: opel kadett e

Отправлено 23 Апрель 2012 - 02:00

Цитата(olss @ 19.4.2012, 13:57) Просмотр сообщения

Тут положил мануал по почти всем карбюраторам - http://www.kadett.in...ic,27541.0.html

А у меня стоит WEBER ни какой инфы не найду.

#9 scorpiondrive

scorpiondrive

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel kadett 1.3S

Отправлено 04 Май 2012 - 09:56

Парни всем привет!помогите решить проблемму западает игла!!!!верней зависает и топливо не постуиает1подскажите что делать! bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif bc.gif

#10 Molot_m

Molot_m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Kadett D хэтч 3 дв. 82г 1.3N 5 ступ МКПП F13 Карб ОЗОН 2107 заж. 08

Отправлено 28 Май 2012 - 09:32

А у меня такая проблема, карб поставил от таза 2107. в принципе, экономичный мотор получился, ест литров 7,5-8 с учетом пробок. по трассе примерно 6 с копейкой. Но вот в чем загвоздка, при переделке, потребовалось сообразить обратку, так как на этом карбе она не предусмотрена, а опелевский бензонасос (механика) требует (так ли это?) увод избыточного бензина обратно в бак, дабы снизить давление в шланге и на диафрагме. поставил тройничок перед входом в карб после насоса, и на его один зауженного диаметра патрубок одел обратку. дополнительно на шланг обратки после тройника поставил хомут, что бы пережимать шланг, так сказать дополнительно регулировать отток бензина.
но возникают подозрения, что бензина двигателю явно не хватает. так как на длинную горку мы забраться можем только на пониженной передаче, и иногда прибегаю к прикрытию воздуха. ехал через Урал, так вообще на второй плелся на некоторых подъемах aq.gif . по сути тазовский карб не требует обратки, а даже наоборот, определенное давление бензина ему необходимо. опелевский насос может работать без обратки не испытывая перегрузок? forever.gif
OPEL. Ich liebe dieser Auto.

#11 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 28 Май 2012 - 12:21

Цитата(Molot_m @ 28.5.2012, 10:32) Просмотр сообщения

А у меня такая проблема, карб поставил от таза 2107. в принципе, экономичный мотор получился, ест литров 7,5-8 с учетом пробок. по трассе примерно 6 с копейкой. Но вот в чем загвоздка, при переделке, потребовалось сообразить обратку, так как на этом карбе она не предусмотрена, а опелевский бензонасос (механика) требует (так ли это?) увод избыточного бензина обратно в бак, дабы снизить давление в шланге и на диафрагме. поставил тройничок перед входом в карб после насоса, и на его один зауженного диаметра патрубок одел обратку. дополнительно на шланг обратки после тройника поставил хомут, что бы пережимать шланг, так сказать дополнительно регулировать отток бензина.
но возникают подозрения, что бензина двигателю явно не хватает. так как на длинную горку мы забраться можем только на пониженной передаче, и иногда прибегаю к прикрытию воздуха. ехал через Урал, так вообще на второй плелся на некоторых подъемах aq.gif . по сути тазовский карб не требует обратки, а даже наоборот, определенное давление бензина ему необходимо. опелевский насос может работать без обратки не испытывая перегрузок? forever.gif

тройник перед входом в карб, и всё сколько нужно еслли карб исправен сколько нужно столько попловковая камера возьмёт ни больше ни меньше.,всё остальное в бак уйдет

#12 Molot_m

Molot_m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Kadett D хэтч 3 дв. 82г 1.3N 5 ступ МКПП F13 Карб ОЗОН 2107 заж. 08

Отправлено 28 Май 2012 - 14:15

Цитата(adams @ 28.5.2012, 16:21) Просмотр сообщения

тройник перед входом в карб, и всё сколько нужно еслли карб исправен сколько нужно столько попловковая камера возьмёт ни больше ни меньше.,всё остальное в бак уйдет

ну так то у меня и стоит тройник. карб в декабре отличный карбюраторщик перебирал, кучу косяков в нем исправил. bf.gif только мощности побольше хочется, что бы на горы не заползать, а заскакивать.
OPEL. Ich liebe dieser Auto.

#13 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 28 Май 2012 - 14:40

Цитата(Molot_m @ 28.5.2012, 15:15) Просмотр сообщения

ну так то у меня и стоит тройник. карб в декабре отличный карбюраторщик перебирал, кучу косяков в нем исправил. bf.gif только мощности побольше хочется, что бы на горы не заползать, а заскакивать.

поиграть жиклерами нужно
у меня раньшк стоял карб от копейки всё было пучком

#14 Molot_m

Molot_m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Kadett D хэтч 3 дв. 82г 1.3N 5 ступ МКПП F13 Карб ОЗОН 2107 заж. 08

Отправлено 28 Май 2012 - 21:21

Цитата(adams @ 28.5.2012, 18:40) Просмотр сообщения

поиграть жиклерами нужно
у меня раньшк стоял карб от копейки всё было пучком

а как по расходу было? как на тазе десяточку или в норме? ph34r.gif
OPEL. Ich liebe dieser Auto.

#15 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 28 Май 2012 - 22:35

Цитата(Molot_m @ 28.5.2012, 22:21) Просмотр сообщения

а как по расходу было? как на тазе десяточку или в норме? ph34r.gif

мотор был 1.8, карб копеечный трамблер от 08. расход точно не засекал но меньше 10 в городе и по трассе где то 8, разгон был очень хороший, максималка 200 по мкаду, отъездил я так 7 лет ,поверь даж н разу в эту систему не лазил,ну кроме ВВ проводов и свечей

#16 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 29 Май 2012 - 07:43

Цитата(adams @ 28.5.2012, 22:35) Просмотр сообщения

мотор был 1.8, карб копеечный трамблер от 08. расход точно не засекал но меньше 10 в городе и по трассе где то 8, разгон был очень хороший, максималка 200 по мкаду, отъездил я так 7 лет ,поверь даж н разу в эту систему не лазил,ну кроме ВВ проводов и свечей

Жиклеры какие стояли?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#17 Molot_m

Molot_m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Kadett D хэтч 3 дв. 82г 1.3N 5 ступ МКПП F13 Карб ОЗОН 2107 заж. 08

Отправлено 29 Май 2012 - 08:41

Цитата(adams @ 29.5.2012, 2:35) Просмотр сообщения

мотор был 1.8, карб копеечный трамблер от 08. расход точно не засекал но меньше 10 в городе и по трассе где то 8, разгон был очень хороший, максималка 200 по мкаду, отъездил я так 7 лет ,поверь даж н разу в эту систему не лазил,ну кроме ВВ проводов и свечей

Мда, заманчиво! надо в карбе поковыряться. Вчера свечи глянул, беленькие, наверно смесь бедновата.. отсюда и потеря лошадок возможна.
OPEL. Ich liebe dieser Auto.

#18 Zverek06

Zverek06

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Kadett Е седан 12SC -> 13NB

Отправлено 29 Май 2012 - 13:25

Есть вопросик по теме:
Двигатель 13NB
Карбюратор Weber 32TL
1) У этого карбюратора нет обратки? Если нет, то может как то сделать самому из тройничка или не стоит?
2) Хватает ли этого карбюратора для этого двигателя? Если нет, то на какой лучше поменять?

Пока делаю кап.ремонт двигателя есть возможность все поменять...
Изображение

Изображение

#19 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 29 Май 2012 - 15:01

Цитата(LeXuS6783 @ 29.5.2012, 8:43) Просмотр сообщения

Жиклеры какие стояли?

ечли честно уже не помню

#20 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 29 Май 2012 - 21:04

Разглядывал сейчас карбы с vw/audi и сравнил с карбом от опеля (все 2е3). Разница не только в навесном. Я думал, они собираются на одних и тех же алюминиевых основах, ан нет... По болтам фолькс налез, конечно. Но у него первая камера размером поменьше. Не знаю, с чем это связано, говорят, что стоял на 1.6. Ну и навесное, естественно, разное. Колпак бипружины разной формы, дырочки запаяны/использованы по разному.
и тросик на карб подходит туда с другой стороны. С той, где у нас "перед". На фольках они наоборот стоят, то есть за качеством-количеством надо лезть в капот со стороны водительской двери, а не пассажирской, как на опелях smile.gif
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных