Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

непонятные дела


Сообщений в теме: 13

#1 Бородин777

Бородин777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:г.Минеральные Воды
  • Интересы:автотюниниг
  • Автомобиль: opel astra G 2,0 TDH + АКПП

Отправлено 01 Июнь 2013 - 17:08

всем здрасьте! столкнулся с проблемой?! движок не заводится!!!!! Вчера поехал по делам житейским, все нормально, ни чего беду не предвещало, заглушил мотор, зашел в магазин, вышел, начал заводит, завелась и заглохла, а после этого маслал-маслал двигатель ни хрена не заводится что делать даже не знаю. постоял-постоял, посмотрел на двигатель и вызвал эвакуатор (у меня АКПП, с толкоча не вариант заводить). Довезли до диагностики ошибок связанных с запуском двигателя нет!!! Люди добрые помогите если знаете или беда такая же была. На СТО сказали будем думать, будем ковырять, а я то как нормальный человек не хочу чтобы меня разводили на деньги. Заранее СПАСИБО!!!!!!!!!! сразу поясню с дизельным двигателем встречаюсь первый раз, так что извините если буду тупить и задовать глупые вопросы.....

Сообщение отредактировал Бородин777: 01 Июнь 2013 - 17:13


#2 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 01 Июнь 2013 - 18:24

1.Заполнить профиль. Двигатель, год, город?

Цитата

1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя.
Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.
3.7. Заголовок темы должен кратко формулировать суть вопроса.
Не допускаются неинформативные заголовки вида "Помогите!", "СРОЧНО ВСЕ СЮДА!!!", "Вопрос" и т.п.
3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых тем или сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещён и наказуем.

Ну а по теме, нужна ХОРОШАЯ диагностика. Вряд ли кто то сможет что сказать по имеющейся информации.


Не мешай машине работать...

#3 Жестянщик 2

Жестянщик 2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: reno trafic 1.9 2004г.в.

Отправлено 09 Июнь 2013 - 23:52

Ребята помогите пожалуйста!Я новичок на сайте и недавно приобрёл трафик 1.9,и сразу начались проблемы.При резком разгоне свыше 3-х тысяч обрубается мотор,выключаю зажигание на 5сек ,включаю и поехал дальше.Во всасывающем коллекторе стоит клаппан,он был забит наухнарь,я его почистил и помыл.Получается что я нетронуться резко немогу,необогнать.А позавчера после хорошего дождя (по дождю ездил и приехал вечером нормально в плане заводилась)на утро незавелась.Вчера все попытки завести состартера были безуспешными(один раз попыталась схватить).Сегодня сняв фильтр воздушный обнаружил что он влажный,в шланге на интеркуллер и в самом интеркуллере капли воды(как она там оказалась я незнаю,по лужам большим ездил),шланг который идёт на турбину снять немогу.Нормальных мастеров кто может помочь в городе нет,одна надежда на вас.Побочные явления или проблемы:горит сервис(обнулить немогут мастера говорят если сматывался пробег то там что-то ломается),нет одного датчика абс(горит лампа).Вкратсе вродебы всё,заранее спасибо!

#4 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 10 Июнь 2013 - 08:37

надо ошибки почитать, а так гадание одно.
Как вариант, посмотри разъём датчика коленвала, может мокрый.

трафика нет, может через другую модель получится сброс произвести.
http://maslo.od.ua/c...ros-intervalov/
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#5 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 10 Июнь 2013 - 16:19

Егорий68, рено трафик, опель мовано и какой-то бус от ниссана - это один и тот же автомобиль. Клонируют, кстати, как раз с Опель Мовано.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#6 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 10 Июнь 2013 - 18:38

tmeter
Ну таки и удалил Изображение
Не мешай машине работать...

#7 OpelIrina

OpelIrina

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Insignia 2009

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 21:58

Добрый вечер всем. Зарегистрировалась специально, чтоб задать вопрос опелеводам. У меня Опель инсигния 2009 года 130 лс, движок на 2л,, пригнана из Европы, сейчас пробег 270 тыс. Насчёт реального не знаю, но судя по году он вполне совпадает. В августе поменяла расходники - масло, фильтры, ремни. И как-то машина стала тупить. Естественно подумала, что на зуб ошиблись при установке. Перепроверили - всё ок, ошибок вообще никаких не выдаёт. Но проблемы остались:
- на скоростях до 50-60 км/ч появился стук, доносящийся со стороны двигателя. Звук типа детонации, как на бензиновых, он слышен только при ускорении, когда на педаль жму.
- периодически при переключении с первой на вторую передачу на оборотах около 1300-1500 машину подергивает, как будто новичок за рулём.
- странный гул, когда на высоких скоростях езжу. Звук в салоне как в самолете.
———
Официалы всё проверили. Говорят, что ошибок комп не выдаёт. Можно ездить дальше. Но раньше машина гоняла так резво... Чувствую, что-то не то. Но мастера разводят руками и не знают, что менять. Есть ещё подозрения на маховик и мкпп. Но на холостых шум мотора плавный, коробка переключается без хруста (за исключением дерганья на 2 передаче, и то не всегда).

#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 23:51

2009 года 130 лс, движок на 2л

Дизель?

 

масло, фильтры, ремни

Если дизель, то какие ремни? Он там всего один - агрегатный и на фазы ГРМ не влияет никак.

 

периодически при переключении с первой на вторую передачу на оборотах около 1300-1500 машину подергивает

Автомат или механика?

 

Звук в салоне как в самолете.

Ступицы в порядке? Резина ровная и с равномерным износом?



#9 OpelIrina

OpelIrina

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Insignia 2009

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 23:57

Дизель, механика. Меняли ГРМ с помпой и натяжителями (не знаю, как это на русский перевести). Шины сейчас вообще новые стоят, ступицы проверяли - в норме.

#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 00:22

Дизель

Ну да, ремень есть.

 

А с выпуском все в порядке? Он не забит ли у вас часом?



#11 OpelIrina

OpelIrina

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Insignia 2009

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 00:32


А с выпуском все в порядке? Он не забит ли у вас часом?


Мне бы поточнее термины), я технически знаю машину на другом языке. Это топливный фильтр? Если он, то его тоже проверяли - чистый.

#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 00:38

Выпускная часть от мотора до конца глушителя - коллектор, сажевый фильтр, резонатор, сам глушитель.



#13 OpelIrina

OpelIrina

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Insignia 2009

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 00:44

Выпускная часть от мотора до конца глушителя - коллектор, сажевый фильтр, резонатор, сам глушитель.


Сажевый точно поменян. Остальное спрошу у мастера. Эту часть вроде мы не проверяли. Ещё нашла в интернете информацию про датчик коленвала. Заодно и его посмотрим. Но из всех причин меня смущает дерганье на передаче...а в совокупности с детонацией. И все так внезапно началось после сервиса, когда грм меняли.

#14 semenovich

semenovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Воронежская обл. Таловский р-н
  • Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 23:02

Меняли ГРМ

Проверить метки коленвала и распредвала. Когда меняли цепь ГРМ могли неправильно выставить по меткам, поэтому и детонация и дёргания.


Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных