Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Adidas


В теме одно сообщение

#1 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 29 Январь 2014 - 19:23

Дважды делал заказ в интернет-магазине Адольфа Дасслера и дважды сплошной негатив.
Первый заказ делал прошлым летом. Не поверите, но заказ пришлось ждать больше месяца. Они объяснили это тем, что у них склад переезжает и сроки доставки могут увеличиться. Вот и увеличились эти сроки на месяц с лишним при обещанных 3-х днях. Мне кажется, что это не очень нормально, в интернет-магазинах заказывают для экономии времени, когда нет времени ездить по магазинам, и месяц ждать...

После первого заказа я у них в рассылке новостей и вот пришло письмо в этот понедельник, что у них очередные скидки. Понадеявшись, что склад у них переехал в прошлом году и они оптимизировали его работу, зашёл по ссылке из письма на сайт http://www.adidas.ru
Сразу же зашёл на страницу http://www.adidas.ru...s-shipping.html убедился, что:
"Сроки доставки
Москва – в течение 3-х рабочих дней"
Оформил заказ и начал ждать.
В 13:30 приходит вот такое сообщение на почту:
"Здравствуйте, Алексей,
Благодарим за Вашу покупку в интернет-магазине adidas.
Номер заказа: 00572523
Наши специалисты свяжутся с Вами для подтверждения заказа и согласования деталей доставки.
Если в течение суток мы не сможем Вам дозвониться, заказ может быть аннулирован. Вы также можете самостоятельно подтвердить заказ, позвонив нам в Службу поддержки покупателей в любое удобное для Вас время.
Спасибо, интернет-магазин adidas"

В 13:38 приходит вот такое письмо с подтверждением:
"Алексей, здравствуйте!
Мы рады сообщить, что Ваш заказ 00572523 подтвержден.
Ориентировочный срок доставки для Вашего региона Москва составляет 3-5 рабочих дней.
Вы можете уточнить статус доставки Вашего заказа, ответив на это письмо, либо позвонив нам на бесплатный круглосуточный телефон: "
При этом никто мне не звонил, просто взяли и подтвердили.

Спустя три дня пришло сообщение, что сроки доставки могут быть увеличены.

И вот сегодня пришло вот такое сообщение от них:
"Алексей, здравствуйте!
Мы с сожалением сообщаем, что вынуждены отменить Ваш заказ 00572523: в связи с большим количеством заказов в период распродажи популярные товары заканчиваются очень быстро и на данный момент заказанные вами товары отсутствуют на складе."

Выводы делайте сами.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Январь 2014 - 09:14

красавцы, нечего сказать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных