Хочу поделиться своей практикой в ремонте дозирующего клапана (по всем характеристикам не разборного и не ремонтопригодного). прошу сильно не пинать, это мой первый пост, может кому нибудь пригодится т.к. перед началом ремонта я в Инете ничего полезного не нашел.
началось все с того, что мой трактор после прогрева до 50 градусов глох, вылазил чек и по OP_COMу , билась ошибка Р1631-(В) Неисправность 3 насоса впрыска. Продолжалось это не долго, около двух дней пока совсем не умерла моя зифирка. Перекопав много форумов и перечитав много букав, всё указывало на транзистора (а именно его замену), но после вскрытия мозга насоса и визуальном осмотре ни чего не было выявлено. Прозвонив клапан не откусывая от мозга, сопративление показало около 2 КОм, хотя по всем прочитанным постам было понятно, что оно не должно превышать 0,9 Ом. было решено его откусить от мозга и прозвонив стало ясно, что где то закрался обрыв. было принято решение его располавинить и прозвонить на прямую, получилось, звонится. Стало понятно что проблемма именно в шинах соединяющих саму катушку и "окружающую среду". Ну а теперь как это было:
Сам виновник торжества
[attachmentid=127197]
Там где шли шины соединяющие сам электромагнит с выводами было просверлено два отверстия 1мм в диаметре
[attachmentid=127187]
с обратной стороны бормашинкой выбрали пластик до контактов (боятся не надо выбирать пластик так как шины внутри довольно толстые, короче меди там много)
[attachmentid=127188]
[attachmentid=127189]
после того взялись за сам электромагнит, аккуратно срезали тонкие выступающие пластиковые части и обнажили выводы магнита и свали из тонкой проволоки два новых вывода, хорошенько их пропаяв.[attachmentid=127190]
[attachmentid=127191]
Вуаля
[attachmentid=127192]
Затем пропихнули новые выводы во вторую часть "неразъемного" клапана (кстати за время эксплуатации пластик немного высох и две защелки у меня обломились, но оказалось это не страшно все прекрасно держится на новых вводах)
[attachmentid=127193]
[attachmentid=127194]
[attachmentid=127195]
Все хорошенько подогнув и пропаяв
[attachmentid=127196]
От души замазав выбранные нами канавки герметиком (брал серый АБРО, сказали саляркостойкий, самый дорогой короче)
[attachmentid=127198]
[attachmentid=127199]
Водрузили все это на насос
[attachmentid=127200]
Ночь он (ТНВД) простоял у батареи, чтоб конкретно герметик взялся и после этого был инсталирован обратно в автомашину.
1000 км полет нормальный ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.
Цена ремонта 350 р карбоклинер, чтоб отмыть все это безобразие и 210р герметик.
Чудная организация по ремонту автомобилей, не буду называть название, запросили за этот ремонт 140 килорублей . Короче на разницу в цене ремонта было решено злоупотребить С2Н5ОН
Если кому нибудь пригодится эта информация, рад помочь.
Желаю чтобы ваш железный конь был всегда в строю.
Сообщение отредактировал kosyak_om: 03 Февраль 2016 - 20:14