Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор глохнет через 7 сек. работы

моторглохнет глохнет

Сообщений в теме: 9

#1 icevic1

icevic1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 19 Январь 2017 - 11:44

Здравствуйте,
У меня Opel Astra H 1.7cdti (2005 г.)

Помогите пожалуйста найти проблему!

как осеню похалодало, начались прошлогоднии проблемы, тоесть:

когда машина осталась через ночь, или длительное время не работала (6-8 ч), при запуске, мотор запускается, и работает примерно 5-7 сек. и глохнет, при повторной попытки завести, стартер крутит но двигатель не запускается (и так примерно 4 раза), и тока на 4-5 раз мотор запускается и дале работает нормально. Если через 1-2 часа попробую запустить то все работает нормально.

я был у спецов и ошибок не наблюдалась, также порекомендовали почистить бак от отстоя и парафина, то что и сделал. но как оказалось это не помогло!, мотор полюбому глохнет.

что мне делать и что это может быть?

Видео и фото прилагается ниже.

 

 

Ниже фото при очистки отстоиника из бака

Прикрепленные изображения

  • clean_fuel_tank.jpg


#2 alex870

alex870

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Радиоэлектроинка, программирование, бильярд.
  • Автомобиль: Opel Astra-H sedan, Z16XER

Отправлено 21 Январь 2017 - 12:46

Такая же проблема. Ну по крайней мере похожая.

Пока не могу решить, грешил на модуль зажигания, но сейчас думаю это не он.

Мысли такие:

Раз нет ошибок (у меня тоже) это может быть либо механическая поломка, ну предположим клинит подшипник генератора (просто для примера написал, чтобы понятно было) либо проблема с напряжением, оно может быть низкое, тогда тока не хватает для нормального воспламенения. Аккумулятор здесь ни при чем, как и генератор, а вот масса может где-то неплотно прикручена.



#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Январь 2017 - 13:29

@icevic1 похоже на проблему с давлением топлива. Смотрите что там дальше - фильтр, что с ним, что в нем. Нету ли воздуха в системе.



#4 icevic1

icevic1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 22 Январь 2017 - 15:33

Спосиба за ответ
На данный момент машина в сервисе, ребята подсоединили на прямую из канистры минуя все эти трубки и фильтр, машина завялась. завтро поппробует подключить фильтр к подаче из канистры, дабы исключить его неисправность.

 

вот что другие предлагают:

Процентов на 80 система завоздушивается , (топливо уходит ихз фильтра , а насоса в баке на 1,7 нет . вот и получается, за ночь из топливного фильтра стекла солярка в бак немного , утром садишся заводиш на том что осталось в трубках после фильтра, и все приплыли, после того как днем поездиш то топливо не успевает стечь вот машина и заводится легко, так что ищи где подсос воздуха (по соединителям патрубка перед фильтром). или ставь грушу с клапаном обратным перед фильтром.

 

береш крышку топливного фильтра и внимательно смотриш со стороны снятого разьема подогревателя, если видиш подгоревший вход одного из штырьков, все есть проблемма, или второй вариант , береш делаеш "засос" этому разьему на крышке, он должн держать , а не подтравливать , подтравливает ,опять смотри ссылку выше. 

Почему проблема возникла с холодами, я думаю сам догадываешся, при холодах включается подогрев фильтра , и проблемма появляется, (это часто встречается на таких фильтрах погугли) , ремонт можно чуть залить эпоксидкой но это времено (народ уже так делал). , лучше всегоконечно новый купить , (к томуже он идет с фильтром в комплекте обычно) , можно на разборке б\у (сам так поступил, в итоге из 3 предложенных 2 пускали по разьему , хотя внешне все было гут.) можно поколхозить и со старым. залить эпоксидкой или герметиком по самое немогу, но это хрен его знает. 
А по поводу воздуха в системе , ставиш в разрез после фильтра прозрачный шланг кусок на хомуты и все там видно.

 



#5 Эрвин

Эрвин

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira B A17DTR

Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 09:09

Здравствуйте,
У меня Opel Astra H 1.7cdti (2005 г.)

Помогите пожалуйста найти проблему!

как осеню похалодало, начались прошлогоднии проблемы, тоесть:

когда машина осталась через ночь, или длительное время не работала (6-8 ч), при запуске, мотор запускается, и работает примерно 5-7 сек. и глохнет, при повторной попытки завести, стартер крутит но двигатель не запускается (и так примерно 4 раза), и тока на 4-5 раз мотор запускается и дале работает нормально. Если через 1-2 часа попробую запустить то все работает нормально.

я был у спецов и ошибок не наблюдалась, также порекомендовали почистить бак от отстоя и парафина, то что и сделал. но как оказалось это не помогло!, мотор полюбому глохнет.

что мне делать и что это может быть?

Видео и фото прилагается ниже.

 

 

Ниже фото при очистки отстоиника из бака

Решили проблему? У меня точно так же...



#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 11:29

@Эрвин двух одинаковых машин и проблем не бывает. Хотите получить ответ, задайте подробный вопрос.

У человека на видео висит ошибка по блокам управления. У Вас тоже? Уже считали коды ошибок? Наличие\отсутствие левых сигнализаций?



#7 Ленчик87

Ленчик87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 17 Февраль 2021 - 09:58

Такая же беда,есть ли решение? Откуда начинать копать,ошибок по op-com нету

#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Февраль 2021 - 12:23

@Ленчик87 и вам тоже - двух одинаковых проблем не бывает - хотите нормальный ответ, задайте нормальный вопрос. Подробный, с описанием того что делали, как произошло.



#9 Ленчик87

Ленчик87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 17 Февраль 2021 - 15:18

Ok,просто с утра так же завелась,до этого всё было отлично.с топливом всё в норме.грешу на то что где то убегает солянка,вставил доп. обратный клапан в подачу топлива между фильтром и насосом тнвд,ничего не изменилось...
И ещё предполагаю что это обратка,ведь первый пуск всё таки есть,с пол оборота пять семь секунд работает идеально....

#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Февраль 2021 - 18:29

ответ кроется в замере давления


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных