Спосиба за ответ
На данный момент машина в сервисе, ребята подсоединили на прямую из канистры минуя все эти трубки и фильтр, машина завялась. завтро поппробует подключить фильтр к подаче из канистры, дабы исключить его неисправность.
вот что другие предлагают:
Процентов на 80 система завоздушивается , (топливо уходит ихз фильтра , а насоса в баке на 1,7 нет . вот и получается, за ночь из топливного фильтра стекла солярка в бак немного , утром садишся заводиш на том что осталось в трубках после фильтра, и все приплыли, после того как днем поездиш то топливо не успевает стечь вот машина и заводится легко, так что ищи где подсос воздуха (по соединителям патрубка перед фильтром). или ставь грушу с клапаном обратным перед фильтром.
береш крышку топливного фильтра и внимательно смотриш со стороны снятого разьема подогревателя, если видиш подгоревший вход одного из штырьков, все есть проблемма, или второй вариант , береш делаеш "засос" этому разьему на крышке, он должн держать , а не подтравливать , подтравливает ,опять смотри ссылку выше.
Почему проблема возникла с холодами, я думаю сам догадываешся, при холодах включается подогрев фильтра , и проблемма появляется, (это часто встречается на таких фильтрах погугли) , ремонт можно чуть залить эпоксидкой но это времено (народ уже так делал). , лучше всегоконечно новый купить , (к томуже он идет с фильтром в комплекте обычно) , можно на разборке б\у (сам так поступил, в итоге из 3 предложенных 2 пускали по разьему , хотя внешне все было гут.) можно поколхозить и со старым. залить эпоксидкой или герметиком по самое немогу, но это хрен его знает.
А по поводу воздуха в системе , ставиш в разрез после фильтра прозрачный шланг кусок на хомуты и все там видно.