Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

ОШИБКИ ПО ДВИГАТЕЛЮ

астра j

Сообщений в теме: 35

#1 PetrovichMuk

PetrovichMuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra j 2011

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 17:00

Как проверить фазорегулятр ?

ошибка p0011 либо  p0014.  фишка фазарегулятора в масле , при подаче 12 вольт шток выходит .у кого какие мысли?

Прикрепленные изображения

  • 3563504741.jpg


#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 17:01

наверно стоит проверить звезду


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 PetrovichMuk

PetrovichMuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra j 2011

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 17:06

наверно стоит проверить звезду

как она проверяется?



#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 20:42

на отсутствие люфта. звук при работе мотора есть, типа стука или звона?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 PetrovichMuk

PetrovichMuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra j 2011

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 23:09

на отсутствие люфта. звук при работе мотора есть, типа стука или звона?

нет  двигатель работает на удивление очень тихо. бывает троение и вибрация



#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 11:29

@PetrovichMuk тихо всегда или на холодную все же немного звенит?



#7 PetrovichMuk

PetrovichMuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra j 2011

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 11:52

В том-то и дело посторонних шумов нет. цепь по идеи не должна быть растянута,  ошибку p0011 стираю а она опять вылазит и движок работает не понятно то троит то не троит иногда вибрация движка аж по всему кузову отдаёт, иногда даже глохнет. свечи менял ,компрессия 14,13,13,14,электромагнитный клапан менял, клапанную крышку менял. мысли наводят на фазорегулятры снимал при подаче 12 воль шток выходит, но смущает фишка фазорегулятра внутри мокрая в масле. купил ведро теперь жалею)



#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 12:10

@PetrovichMuk то, что фишка мокрая - не есть хорошо, как вы уже сами поняли. Откуда уверенность, что с цепью все хорошо?



#9 PetrovichMuk

PetrovichMuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra j 2011

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 12:33

уверенности нет. но шума цепи нет, при замене клапанной крышки визуально цепь в норме и вроде как натянута.



#10 PetrovichMuk

PetrovichMuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra j 2011

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 18:09

столько советов и предложений )))))) и нафиг этот форум нужин если тут сидят пару человек. а по делу просто заменил фазорегуляторы на новые и машина поперла и ошибки пропали и долгосрочная коррекция в норму пришла. два фазика 2300 рублей 


Сообщение отредактировал Амбр: 26 Октябрь 2018 - 18:25


#11 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 21:04

Интересно что значит фраза «два фазика 2300 рублей»

 

Можно предположить что-то типа Цена вопроса = две шестерни ГРМ + 2300 рублей замена.  А может быть два клапана + замена... А может быть два датчика + замена...


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#12 PetrovichMuk

PetrovichMuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra j 2011

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 11:39

Интересно что значит фраза «два фазика 2300 рублей»

 

Можно предположить что-то типа Цена вопроса = две шестерни ГРМ + 2300 рублей замена.  А может быть два клапана + замена... А может быть два датчика + замена...

2300 рублей стоит два фозорегулятора + руки чтоб поменять



#13 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 13:00

а что такое фозорегулятор?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#14 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 14:07

@PetrovichMuk вы о соленоидах? Вы же сами утверждали, что они исправны, разве что чутка протекает один )



#15 КатяVIN

КатяVIN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra Turbo J 1,4 AT 2011

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 21:27

Всем привет!!! :ad: ) Есть два вопроса. Не нашла точно таких же пока.... новичок форума ещё совсем :ah: :ah: Извините, если не в нужную тему пишу...

1 вопрос: купили в салоне на днях б/у Астра турбо j 1,4 АТ 140. Всё работало, движок урчал, катались на разных скоростях перед покупкой. Потом купили, доехали до дома, всё тоже отлично, никаких ошибок на приборке, никаких звуков в движке. Машина стояла сутки на парковке. Холодно, но щас даже ещё не зима.. Через сутки утром завели на работу ехать - загорается чек жёлтый и не мигает, горит и всё. На холостых на холодном моторе. Ну, что, прислушались, мотор также ровно работает, решили проехать 3-4 км потихоньку, перед этим прогрели 8 минут на всякий случай. Проехали нормально, никаких стуков, рывков, ничего.!!!! Просто горит жёлтый чек (CHECK ENGENE) и всё!!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ? машина-то б/у... в салоне всё работало вроде... может перед этим её почистили, чтобы на время погасить ошибки, продали , а мы уже там сами потом огребали пополной?... нехорошо как-то... :ak:

2 вопрос: свистит ЦЕПЬ грм, сказали, что нормально, до 100.000 км дотерпит, потом меняйте. Нашей машине щас под 70.000 км. Свист только первые несколько минут , потом пропадает. Сколько действительно ещё протянет? У кого также было? :al:

ВСЕМ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ЗА ОТВЕТЫ И ПОМОЩЬ! :ab:



#16 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 21:49

цепь не свистит, она гремит и если обрывается или проскакивает, то привет мотору.

 

свистит ремень или ролик ремня. проверяется легко.

 

Просто горит жёлтый чек (CHECK ENGENE) и всё!!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ?

прочитать ошибку, зажигающую эту лампочку.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#17 КатяVIN

КатяVIN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra Turbo J 1,4 AT 2011

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 21:58

цепь не свистит, она гремит и если обрывается или проскакивает, то привет мотору.

 

свистит ремень или ролик ремня. проверяется легко.

 

Просто горит жёлтый чек (CHECK ENGENE) и всё!!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ?

прочитать ошибку, зажигающую эту лампочку.

ИМЕННО СВИСТИТ, И У НАС ЦЕПЬ. ЭТО ДАЖЕ САМ МЕНЕДЖЕР ПОДТВЕРДИЛ, СВИТ ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ВНАЧАЛЕ, ПОТОМ НА УБЫЛЬ. СКАЗАЛ, ЧТО ЦЕПЬ НЕ РАЗОРВЁТСЯ, НЕ ПУГАЙТЕСЬ. ПРОСТО ПОМЕНЯЙТЕ НА 100.000 КМ И ВСЁ.

А ОШИБКУ КАК ЧИТАТЬ? ГДЕ?



#18 КатяVIN

КатяVIN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra Turbo J 1,4 AT 2011

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 22:04

ТАК ЧИТАТЬ ОШИБКИ? :am: я наверное побоюсь такое с машиной проделывать..

Для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач:
а) Вставляем ключ в замок зажигания.
б) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
в) Нажимаем на педаль тормоза и держим, сильно давить не надо
г) Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive).
д) Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
е) Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
ё) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
ж) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Расшифровка диагностических кодов
протокола OBD-II

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P — is for powertrain codes
B — is for body codes
C — is for chassis codes

Вторая позиция:

0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки


  • tungus сказал за это спасибо

#19 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 23:13

можете и так. только когда коды будут отображаться, перепишите их полностью, не пропуская и не забывая ВСЕ их цифры. потом ошибки расшифровываете и думаете, что делать дальше.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 00:00

ТАК ЧИТАТЬ ОШИБКИ?

Нет, в Astra J этот метод не работает. Подключается прибор и читается. Больше никак.





Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: астра j

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных