Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизельный двигатель A20DTH на GTC - страшилки о прокладке на трубку масляного насоса


В теме одно сообщение

#1 tungus

tungus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra GTC

Отправлено 03 Сентябрь 2021 - 15:33

 

2. Не работает USB на CD400, сам порт подключен, при подключении телефона телефон видит подключение. У прежнего хозяина она просто перестала работать. Читал много букв, пишут разное, вплоть до перепрошивки ГУ, в чем может быть дело?

Скорее всего USB хаб сгорел. Новый стоит 600 рублей.

 

 

 

как активировать заблокированные "приколюхи" на БК

Через OP-COM или MDI

 

 

 

на что стоит заменить ГУ CD400?

На что хватит денег или фантазии. Есть варианты типа теслы https://ru.aliexpres...sAbTest=ae803_4

 

 



#2 tungus

tungus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra GTC

Отправлено 03 Сентябрь 2021 - 15:39

Всем доброго дня!

Владею автомобилем Opel Astra GTC с двигателем A20DTH с 2013 года. В интернет пространстве ходят страшилки по капитальный ремонт этого двигателя (ставится также и на Insignia, Zafira) из-за прослабления прокладки GM 55589549 и подсоса воздуха вместе с маслом в систему смазки. 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И если ДА, то где именно "лечили" эту проблему (меняли эту прокладку), так как не так просто это сделать. Заранее спасибо, друзья ))).

 

Авто на данный момент в идеальном состоянии, тяга как у нового, расход масла на 1000 км = НОЛЬ литров, НОЛЬ грамм.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных