Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена и ремонт датчика положения коленчатого вала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 11 Июнь 2007 - 11:40

Вотс решил сделать фотоотчет о замене датчика положения колен вала. Везде говорилось что это сложно, геморно, и главное в сервисе за это просят 800-1200р за работу.
Но на деле оказывается всё очень просто, и в сервис можно не ездить.
Собственно мой мотор где проводилась эта замена x20xev 97года выпуска.
Присутпим:

1. Без чего же не обходится ремонт опеля? конечно же без поляны. Друган сгонял в магаз и поляна была разложенна:


2. Значит откручиваем тепловой экран выпускного коллектора, вытаскиваем маслянный щуп, снимаем и убираем тепловой экран коллектора:


3. Откручиваем болт №1 крепления трубы масленного щупа и вытаскиваем эту трубу, крутим её вокруг своей оси и тянем на себя. Далее откручиваем болт крепления трубки гидрача №2.


4. Откручиваем саму трубку гидрача от компрессора, используем головку на 16. Открутили этот болт, вытачкивать его из самой трубки не надо, как только открутим то польется Декстрон2, примерно вы потеряете грамм 200 его. Так что не забудте перед заменой датчкика купить новый оригинальный Декстрон2.
Отгибаем тубку гидрача в сторону радиатора, что бы она нам не мешала.


5. Смотрим между выпускным коллектором и крепление гибрача. На блоке видим дырку №1, это из под масленного щупа, засовываем туда трупку, что бы грязь не попадала.
Собственно слева видим сам датчик. Выкручиваем болт №2 и вытаскиваем его.
Сверху не забываем отсоединить проводку датчика, после этого вытаскиваем сам датчик и тянем его к себе, попутно помогаем проводке с клемой пролезть во все дырки.


6. Вот отверстие под ДПКВ.


Далее у Вас два пути решения проблемы:
а) покупаем новый датчик за 800-1000р и ставим его
б) ремонтируем старый датчик и не тратим 800-1000р.
Я пошел вторым путём.

7. Собственно вот сам датчик, с одной стороный написано GM 09 174 621, с другой Siemens 5WK9 607, отсюда можно сделать вывод, что сименс-он же оригинал, так что при покупке нового можно смело покупать датчик сименс и экономить на лейбле GM.



8. Так как в самом датчике ломаться нечему, то возможная причина поломок датчика в проводке, с месте где заканчивается сам датчик и начинаются провода. Возможно там излом или еще чего, но разобрав я увидел что провода там очень большого сечения и что бы их порвать там надо много усилия.
Собственно отресаем провода, в том месте где они входят в датчик, ломаем пластиковый корпус, он залит эпоксидкой какой то. Раньше он был как показано пунктиром. Сейчас как на фотке:


9. Как только датчик "разобрали" отрезаем еще немного проводов по длине от датчика, что бы вырезать "проблемные" участки.
И потом всё это припаиваем к разъему датчика, одеваем термоусадку.


10. Потом я поверх одел большую по диаметру термоусадку, натянул заводскую гофру, заматал всё это дело тряпошной изолентой, и вот результат "ремонтного" датчика.


11. Дальше устанавливаем его в авто, собираем всё в обратном порядке, заливаем Декстрон2 в гидрач, прокачиваем гидрач, и наслаждаемся работой.
Собственно ремонтным методом Вы ничего не теряеет,если починить не удалось или не удалось устранить проблему, то просто покупаем новый датчик, но душа будет спокойна, т.к. починить вы пытались его.

Вот скрин по ДПКВ, может кому пригодиться при диагностике:


Всем спасибо за внимание, спасибо Павлику за поляну, спасибо Роману.


Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#2 Михин

Михин

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 11 Июль 2007 - 10:02

Я чёта фоток не вижу blink.gif blink.gif blink.gif

#3 s.vadim.n

s.vadim.n

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vektra B 1.8 16V

Отправлено 24 Август 2007 - 22:29

Спасибо тебе огромное! Все зделал как ты написал и все получилось. ar.gif Правда без поляны, да трубку гидрача не снимал. Обрыва не было, я разъеднал замкнутые оголенные провода, намотал обыкновенную нитку на каждый провод и залил эбоксидным клеем. excl.gif Лехин, может ты знаеш еще как исправить еще одну проблему: неровные холостые, от 0,8 до 2.0. Я снимал механизм холостого хода, промывал, помогало на пару сот км., а потом опять повторяется. Подскажи пожалуйста если что-то знаеш об этом!


#4 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 17:52

Цитата(s.vadim.n @ 24.8.2007, 21:54) Просмотр сообщения

Спасибо тебе огромное! Все зделал как ты написал и все получилось. ar.gif Правда без поляны, да трубку гидрача не снимал. Обрыва не было, я разъеднал замкнутые оголенные провода, намотал обыкновенную нитку на каждый провод и залил эбоксидным клеем. excl.gif Лехин, может ты знаеш еще как исправить еще одну проблему: неровные холостые, от 0,8 до 2.0. Я снимал механизм холостого хода, промывал, помогало на пару сот км., а потом опять повторяется. Подскажи пожалуйста если что-то знаеш об этом!

Смазать надо сам "моторчик" . соляркой - если там такой же РХХ как и на 2,0 16кл.

Сообщение отредактировал PILOT-T: 28 Декабрь 2008 - 17:52

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#5 Гасан

Гасан

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 14 Январь 2009 - 20:26

У меня 2.5 V образный матор.Я хотел бы знать а где находится мой датчик?

#6 pilot_svl

pilot_svl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Мск
  • Интересы:обожаю опели. чинить их
  • Автомобиль: vectra OPC combo

Отправлено 18 Июль 2009 - 09:05

Гасан,
в районе масляного фильтра

Лехин,
Леха, всеб ничо, только трубку с гидрача откручивать не надо)))
Ремонт двс Опель. Диагностика. Тесн-2.
Диагностика Opel Insignia#Astra J GM MDI
т.740-89-49

#7 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 24 Июль 2009 - 09:55

Цитата(pilot_svl @ 18.7.2009, 10:05) Просмотр сообщения

Гасан,
в районе масляного фильтра

Лехин,
Леха, всеб ничо, только трубку с гидрача откручивать не надо)))

ага. со второго раз уже и так меняю.smile.gif
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#8 vel01

vel01

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Daewo Prince

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:43

Привет Опелеводам !

У меня DAEWOO PRINCE ...
датчик ПКВ расположен примерно также в блоке двигателя..,-требуется ремонт ..по причине разрушения изоляции от самого датчика на расстоянии примерно 350-450мм

Вопрос: какое активное сопротивление -???Ом (у Опелевских датчиков?) (У меня (935ом)

Нашёл не дорогие датчики опелевские:Dello 01-3062380313-A Датчик положения коленвала - 460р.,и
Dello 01-3012380228-A Датчик числа оборотов коленвала-393,64р. ,но ни где не смог найти их характеристики-сопротивление в ОМах.
Инфа только по длине проводов...у первого-1000мм,вторго-870мм


Следуя инструкциям ...датчик отремонтирован,атомобиль,двигатель заработал...ОГРОМНОЕ СПАСИБО за СОВЕТ ПО РЕМОНТУ!!!!

Заранее благодарен за ответ!

Сообщение отредактировал vel01: 17 Ноябрь 2009 - 22:57


#9 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 23:04

Рад что моя инструкция помогла тебе.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#10 Diman Guten

Diman Guten

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Vectra 1.8

Отправлено 21 Январь 2010 - 00:35

а на Вектре А, 1.8, моновпрыск, карбюратор...датчик коленвала там же расположен?

#11 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 25 Январь 2010 - 13:50

Diman Guten,
Этого я не знаю.

Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#12 sanja55

sanja55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opel calibra

Отправлено 05 Февраль 2010 - 00:40

Круто завтра буду пробовать двиг X20XEV, датчик коленчатого вала!!!! Может подскажите какие нибудь неожиданности!, а то после сборки двигла менял прокладку под головой наверное зацепил и провод коленчатого вала
http://sanja-sevasto...s/IMG_3610.html
http://sanja-sevasto...s/IMG_3615.html

Сообщение отредактировал sanja55: 05 Февраль 2010 - 00:43


#13 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:19

ну ты хотя бы выпускной коллектор снял бы, легче голову вытаскивать и ем более вставлять.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#14 жека дон

жека дон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: vektra b 1998 х18хе

Отправлено 16 Февраль 2010 - 22:33

лехин ты молодчик с фотками круто у меня Х18ХЕ как я понял одно и тоже , а я 3 день под капотом лазаю и не как не найду ДКВ теперь все пучком завтра полечу его

#15 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 21 Февраль 2010 - 13:57

да, х18хе=х20хев,
но если у тебя х18хе1, то там в другом месте стоит.
но у тебя судя по году выпуска х18хе, так что всё идиентично.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#16 жека дон

жека дон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: vektra b 1998 х18хе

Отправлено 22 Февраль 2010 - 18:26

здравствуй лехин вопрос такой , датчик открутил ,рассмотрел, почистил хотя и пачкаться ему нечем провода нормальные дефектов не обнаружил ну и воткнул его обратно, теперь ошибку то показывает то нет как сбросить ошибку к диагностам ехать или можно как то подругому узнать его работо способность (верка работает нормально не пукает не дергается хотя кажется что тяга чуть чуть уменьшилась)

#17 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 27 Февраль 2010 - 22:52

если с датчиком все ОК, то ошибка сразу сама сбрасывается, т.е. ЧЕК не горит.
если ЧЕК горит, то возможно, что-то с проводкой.
нужно проверять.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#18 Starts

Starts

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel VECTRA 1.8-1.6

Отправлено 27 Март 2010 - 10:40

Привет Лехин!
Я парень новый в машинах и у меня к тебе вопрос(только не надо смеяться громко).
У меня Opel VECTRA 1.8-1.6 1997г.в. и не работает спидометр, тоесть на показывает ни скорость ни пробег. ПРедохранители все проверил. Советовали проверить датчик скорости(мол если он полетел, значит и спидометр и пробег не будут гореть, вернее показывать).Советовали поменять полностю панель. Короче я в растеряности.
Лехин, что подскажешь мне .
Заранее спасибо. flag.gif

#19 opel2000

opel2000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:украина г.Хмельницкий
  • Автомобиль: Opel Omega B1997.2.0 16v

Отправлено 30 Март 2010 - 19:39


Лехин,
Лехин привет помоги пожалуйста если сможешь. Омега В, компютер показывает неисправность датчика распредвала. Можно ремонтировать или только замена????? Заранее большое спасибо Оpel 2000 Василий

#20 2G@RIN

2G@RIN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Город Москва
  • Автомобиль: Vectra B y16xe

Отправлено 28 Август 2010 - 21:27

Ребят помогите разобраться .... что значит горение лампочки "машинка с ключиком" на панели приборов? Вопрос конечно детский .... опель недавно просто... я лузер..)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных