Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диски 22"


Сообщений в теме: 33

#1 Baloo

Baloo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 10:46

Вопрос собственно такой- всезут ли? Или придется расширять арки?
Р.S. А то вертикальные двери + стандартные диски... как-то не смотрится...

#2 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 13:24

вах! сумашедший!!! ну я бы хотел вектру на 22 дисках увидеть! может классно будет!! а какая верка то, а, б или ц!?!?!

#3 Baloo

Baloo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 19:57

Читай заголовок внимательней))) Вектра Б 1999 года выпускa
Кстати вот как такие катки влезли в BMW M3,,,

[attachmentid=9395] [attachmentid=9396]

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg
  • 04.jpg


#4 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 21:46

Baloo ты что реально хочеш такое замутить ...??? ai.gif ai.gif ai.gif



Вообще что то чумовое должно получится,то что арки расширять придется,я думаю это полюбому


Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 22:09

Цитата(Baloo @ 9.9.2007, 22:57) Просмотр сообщения

Кстати вот как такие катки влезли в BMW M3,,,

Выставочная машина. Расширенные арки, ограниченный угол поворота. Задний привод, что в данном случае немаловажно.

#6 Baloo

Baloo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 22:59

Цитата(Андрей @ 9.9.2007, 22:46) Просмотр сообщения

Baloo ты что реально хочеш такое замутить ...??? ai.gif ai.gif ai.gif



Неее... Такое - нет. Я хочу замутить еще более пафосно, гораздо более пафосно.... Наверное я слегка помешан на тюнинге, но просто у нас в городе неимоверное кол-во *пацанских тачек* ( черных тазиков с белыми дисками и неоном в омывателях) Так вот, я хочу их всех сделать, а настоящий тюнинг для меня немыслим без огромных дисков, вот если бы у вас был выбор 17' или 19' что бы вы выбрали??? Конечно второе, и не пытайтесь лукавить. Для меня стоит вопрос 22' или 24' , однако я выбираю первый вариант т.к. он однозначно лучше 19'. И вообще, все привыкли считать тюнинговыми целики, супры, бэхи... Владельцы опелей, разве вам не досадно??? В Москве довалом тюнинговых мазд, даже 99, блин! Я вот очень этим насторожен, т.к. если машину не доделывают, то имидж складывается марки для пассивных людей. А разве мы такие????? А????

#7 Igor V

Igor V

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:МО, г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6 Easytronic

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 09:10

Тут другой вопрос..... Ты диски нашел? какая сверловка? Потому что на Астру 1998 со сверловкой 4х100 было оченеь тяжело найти 19" диски, а 22" вобще не реально... (арки расширять)
И второе.. резина.. дорги то позволябт на такой ездить, а то она и сезона не проживет, вместе с дисками..

#8 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 11:09

Цитата(Baloo @ 9.9.2007, 11:46) Просмотр сообщения

Вопрос собственно такой- всезут ли? Или придется расширять арки?
Р.S. А то вертикальные двери + стандартные диски... как-то не смотрится...

смотря какая ширина резину будет.
на овб при 17 215 уже край становиться.
225 отморозки ставят.

кстати на 17.205(215) при сильный нагрузках задние арки гнет уже, так что при твоем подходе 22 жесть, надо раскатывать или вырезать арки+поднимать тачку наверное придется.

На бумере изначально встает очень широкая резина, так что и арка там предназначенна, а в ОВБ увы.
на 18 ОВБ я видел, если простая голая машина без обвеса и занижения, то выглядит как джип-убого.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#9 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 23:30

Цитата
Наверное я слегка помешан на тюнинге,

Я наверное тоже smile.gif
Цитата
а настоящий тюнинг для меня немыслим без огромных дисков,

Аналогично
Цитата
вот если бы у вас был выбор 17' или 19' что бы вы выбрали??? Конечно второе, и не пытайтесь лукавить

Если бы смотрел со стороны тюнингера то конечно на19,а если смотреть со стороны разума то на 17
А теперь по теме чтоб поставить такие диски арки расширять по любому придется,у меня сейчас стоят семнадцатые диски,так вот резина практически достает до чашки стойки,нехватает гдето 10-15мм,да я неспорю встанут и девятнатцатые,но резина уже будет очень низкая,а по нашим дорогам это пи...
Двадцать вторые диски тож можно при желании поставить,НО,диски нужно брать с маленьким вылетом,чтоб обод диска отошел в сторону от стойки,но так же нужно будет или раскатывать или вырезать арки

честно говоря не совсем представляю как это чудо ездиет
http://foto.opel-clu.../210752_max.jpg
скарей всего стоит гидравлика какая в подвеске...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#10 Baloo

Baloo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 20:49

Андрей, спасибо за фото и советы. Очень грамотный тюнинг на фото, вот это настоящий вкус! Без всякких там губастых бамперов, бесполезных антикрыльев, просто сделано с хорошим вкусом.
Теперь собственно о дисках. Сегодня купил журнал Тюнинг Автомибилей, Спецвыпуск N1 2007. Там есть статья про BMW с дискми... 26 дюймов!!! Даже на хаммеры такие ставят с опаской, а тут 645! К сожалению сейчас фото выложить не могу. т.к. их сайт находится в реконструкции (это как?) , но потом обязательно найду и поделюсь.
Сейчас я столкнулся с двумя основными проблемеми: затраты и место доработки. Живу я в провинции,хотя и не совсем, скорее в провинции всмысле тюнинга. Максимум что тут могут сделать- снять надписи с ТАЗиков да наклеить реснички на фары. Так что проблема N1 в том, что скорее всего тачку придется везти в москву, а это время и деньги. В сети 22'' начинаются после 22 тыс надо полагать что за 1шт. тоесть комплект- 88 000. + недешевая резина. Так что колеса встанут в 100 000 минимум. Далее фирма Гладков-сервис предлагает расширенные крылья по цене 14 тыс за 4 шт без покраски. Нельзя забывать, что большим колесам нужны большие тормоза, + все крепления и т.д., может придется расширять мосты. Даже не знаю, сколько это будет стоить. А еще и покраска...
Но как только у меня появилась эта идея, сразу возник образ наших дорог... Ведь я строю не шоу-кар, а автомобиль для повседневной езды, поэтому здоровый прагматизм здорово мешает) Замысел в том, чтобы диски являлись в гармонии с кузовом, для этого нуден обвес, причем желательно, чтобы машина стелилась по земле, а то с клиренсом в 10 см она будет смотреться нелепо. Но проблема в том, что даже с 10 см на дорогах надо ехать чень аккуратно, а то можно бампера оставить. Выхода мне видется 2, один описать я пока не могу, второй- гидравлика. Но в я не знаю ни одну фирму в России, занимающуюся таким бизнесом...
Но в любом случае выход будет найден, поэтому очень прошу помогпть советами, информацией и т.д., потому что очень трудно совершать сложные дела в одиночку... Вот)

#11 Stepler

Stepler

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Commodore 67

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 22:38

http://www.airride.r...m...10&Itemid=1


я себе здесь узнавал,70 тыщ комплект+доставка...установят практически везде и без особых переделок


из минусов управляемость становиться хуже,соответственно поведение авто на дороге...
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)

#12 4733333333

4733333333

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 16:56

Недостатком нештатной пневмо подвески и является плохая управляемость (болтает на трассе, как в в Тихом океане бразину), нужно ставить гидравлику делают в Воронеже, масло недает кузову раскачиваться как на пневмо подвеске. А расширить арки я думаю не проблема для профи-кузовщика.

#13 Baloo

Baloo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 20:23

Stepler,спасибо за ссылку, это как раз то, что нужно) Вот мне интересно, а где могут сделать всю работу? Просто не хочется делать подвеску в Воронеже, а арки расширять во Владивостоке к примеру...

#14 Stepler

Stepler

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Commodore 67

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 22:17

ответ очевиден-в Москве))
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)

#15 Termit

Termit

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: OVB x2,5xe cdx f23

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 21:33

Лехин,
Цитата
смотря какая ширина резину будет.
на овб при 17 215 уже край становиться.
225 отморозки ставят.

кстати на 17.205(215) при сильный нагрузках задние арки гнет уже, так что при твоем подходе 22 жесть, надо раскатывать или вырезать арки+поднимать тачку наверное придется.


Давно езжу на 17/225/45, причем и летом и зимой .
Отморозком себя не считаю! aq.gif
Никакого "края" не вижу, знаю много ребят из вектра клуба на такой же резине - нормально все, никаких доработок по подвеске не нужно.

Baloo
А на счет 22" дисков могу сказать лишь одно (но прошу учесть, что это сугубо моё личное мнение):
во всем необходимо чуство меры и гармонии. + много говорили про переделку подвески, крыльев и т.п., а ведь придется и мотор делать - даже моиму движку будет напряжно крутить такие диски, соответственно динамика разгона будет на уровне ТАЗОВ.
Как я понял ты не шоу-демо-машину делаешь, а аппарат, который сможет тебя отвезти на работу и т.д.
Я тоже фанат этой марки, но нужно быть супергипермега фанатом, чтобы тратить такие бабки на опель 99 года, чтобы выделиться из толпы ТАЗов в своем городе ИМХО.


P.S. хотя без таких людей и понятия тюнинга никогда и не было бы az.gif

УДАЧИ forever.gif

#16 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 22:33

Цитата
В сети 22'' начинаются после 22 тыс надо полагать что за 1шт. тоесть комплект- 88 000. + недешевая резина. Так что колеса встанут в 100 000 минимум

Baloo, резина я думаю будет стоить еще примерно столькоже
Цитата
Далее фирма Гладков-сервис предлагает расширенные крылья по цене 14 тыс за 4 шт без покраски.

А что именно они предлагают,готовые крылья,или что то делать с стандартными
Цитата
Далее фирма Гладков-сервис предлагает расширенные крылья по цене 14 тыс за 4 шт без покраски.

Хоршие тормоза я думаю,встанут примерно как и калеса,подешевле конечно но не намного
Цитата
Замысел в том, чтобы диски являлись в гармонии с кузовом, для этого нуден обвес, причем желательно, чтобы машина стелилась по земле, а то с клиренсом в 10 см она будет смотреться нелепо.

Ну на Вектру обвесов полно,выбирай какой хош smile.gif
Цитата
Но в любом случае выход будет найден, поэтому очень прошу помогпть советами, информацией и т.д., потому что очень трудно совершать сложные дела в одиночку...

Ты главное спрашивай smile.gif
Цитата
а ведь придется и мотор делать - даже моиму движку будет напряжно крутить такие диски, соответственно динамика разгона будет на уровне ТАЗОВ.

кстати вот с этим соглашусь
Цитата
P.S. хотя без таких людей и понятия тюнинга никогда и не было бы

И с этим тоже smile.gif
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 07:07

Цитата(Termit @ 19.9.2007, 0:33) Просмотр сообщения

придется и мотор делать - даже моиму движку будет напряжно крутить такие диски

Тогда вопрос: какую резину предполагается ставить? Потому что шин с высотой профиля 15% просто не существует...

#18 Baloo

Baloo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 16:47

Собственно вот)) Pirelli 295/25 ZR22 97Y XL PZero Nero
... Вообще идея такова, что диск должен заполнить все пространство колесных арок и создавать единое целое с кузовом.
Кстати сейчас усиленно учусь работать в фотошопе по мере свободного времени, что бы все это приняло осязаемый вид.

#19 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 01:45

Baloo,
идея - это, конечно, хорошо, но внешний диаметр колеса увеличится на 70...80 мм. Соответственно, на 35...40 мм поднимется кузов. Тебе это не нужно? Тогда придется занижать подвеску. В результате эти 80 мм (напомню, при ширине 295) должны будут уйти под крылья. Не забудь про ход сжатия и радиус поворота.

#20 Baloo

Baloo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 15:30

Если бы я это не понимал, я бы сейчас не искал фирму для расширения и увеличения колесных арок... Кстати хотел спросить, слышал ли кто-нибудь про Гладков-сервис (Москва). У них в прайсе есть услуга расширения арок (gladkovservice.ru). Цена вроде бы сносная, правда без поераски, ну да ладно...
Да, вопросов с такими дисками конечно масса, но знаешь, если пасовать перед трудностями, то ничего хорошего не выйдет...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных