Ремень ГРМ и его обрыв
Автор
Андрей Николаевич
, 04 Фев 2008 14:29
Сообщений в теме: 52
#2
Отправлено 04 Февраль 2008 - 14:36
1. обрыв может случиться от неправильной натяжки, от плохого качества деталей, от износа звёздочек
2. менять ремень там, где дают гарантию, и ставить оригинал
2. менять ремень там, где дают гарантию, и ставить оригинал
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#3
Отправлено 04 Февраль 2008 - 14:59
В первую очередь, определись где ты будишь обслуживаться и по возможности не меняй базу! Покупать орегиналы это конечно очень полезно для авто, но и дорого!!! Есть неорегиналы, но качественные! Когда приходишь к диллеру, они сами посоветуют, что лучше выбрать если не можешь позволить натур продукт! Мои по крайней мере уже знают что мне надо и запос лежит. Ремень расчитан на 60000 км. но лучше не рисковать, я меняю на 55000, что бы быть спокойным! А брак попадается и у орегинальных изделий, хоть и очень редко! Если вместе с ремнем меняешь ролики, помпу и все что положено, риск обрыва минимален, запас прочности у вспомогательных (ролики, помпа и тд) деталей значительно больше чем у ремня, просто рекомендовано менять все, лучше не жадничай, Броневичек только спасибо скажет, он же как человек, уход любит! И тебя не подведет! Удачи!
#4
Отправлено 04 Февраль 2008 - 15:26
на конвейер GM поставляются ремни фирмы: GATES, они же выпускают эти ремни на aftermarket и их можно спокойно купить в любом магазине, при этом цена будет значительно ниже GMа, а качество тоже .....
ну это мои выводы, т.к. мы сотрудничаем с дилерами Гейтс в России....
еще Dayco не плохие ремни, их на конвейер VW AUDI поставляют...
Contitech тоже можно брать без колебаний, ремни известнейшего концерна в европе - CONTINENTAL, многие их знают по их покрышкам ....
ну это мои выводы, т.к. мы сотрудничаем с дилерами Гейтс в России....
еще Dayco не плохие ремни, их на конвейер VW AUDI поставляют...
Contitech тоже можно брать без колебаний, ремни известнейшего концерна в европе - CONTINENTAL, многие их знают по их покрышкам ....
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
#5
Отправлено 04 Февраль 2008 - 15:54
Как часто случается обрвы ремня ГРМ?
Обычно это случается непосредственно перед ремонтом головки блока и заменой клапанов, а иногда и клапанных втулок
Шутка.
На самом деле ремни ГРМ рвутся крайне редко. Обычно у них срезаются зубья.
Последствия при срезании зубьев и обрыве ремня одинаковые.
и как застроховать себя от этой неприятности...
Во-первых, не допускать попадания масла на ремень, звездочки и ролики. Замасленный ремень теряет зубья ОЧЕНЬ быстро. Антифриз и тормозная жидкость не так опасны, но все же - ремень должен быть СУХОЙ!
Во-вторых, не ездить со снятым кожухом ремня. Твердый предмет, попавший между ремнем и звездочкой - это обрыв ремня.
В-третьих, следить за состоянием помпы. На моторах X20XEV были случаи, когда заклинившая помпа срезала зубья ремня ГРМ.
Есть неорегиналы, но качественные!
Никто не спорит, Gates и Contitech - отличные ремни. Но если брать по отдельности хороший ремень и хорошие ролики (2 обводных + натяжной) - это получается существенно дороже, чем готовый комплект от GM (ремень + те же ролики).
#9
Отправлено 14 Апрель 2008 - 22:18
Гуф, сколько прошел ремень?
На ГРМ полоски поперек И он закрыт кожухом... не путаешь ли?
На ГРМ полоски поперек И он закрыт кожухом... не путаешь ли?
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#10
Отправлено 15 Апрель 2008 - 00:40
нет ремень у меня кожухом не закрыт.вобщем трещинки у меня такие их немного примерно чер 5 см интервалом.скока ремню не знаю..просто в ближайшую неделю времени сделать это нету ...думаю хоть недельку то еще потерпит если сильно не крутить??
трещинки такие:
трещинки такие:
#11
Отправлено 15 Апрель 2008 - 07:41
нет ремень у меня кожухом не закрыт.вобщем трещинки у меня такие их немного примерно чер 5 см интервалом.скока ремню не знаю.
думаю что через неделю будет поздно, и той тысячи рублей и пары часов в сервисе уже не отделаешся цена будет на порядок выше ИМХО.
Продольные канавки скорее всего естественный износ, а трещины- крайняя стадия. в остальном решать тебе
#12
Отправлено 15 Апрель 2008 - 07:54
думаю что через неделю будет поздно, и той тысячи рублей и пары часов в сервисе уже не отделаешся цена будет на порядок выше ИМХО.
Продольные канавки скорее всего естественный износ, а трещины- крайняя стадия. в остальном решать тебе
+1 Обрыв ремня крайне не приятное дело. У меня оборвало из-за неправильного натяжения. В сервисе мастера криворукие. Ремонтировал ГБЦ сам. Это жесть! Одна только притирка клапанов чего стоит!
И желательно закрыть ремень кожухом, т.к. попавшее на него масло или антифриз, резко снижают его ресурс. Где-то читал, что в 5 раз.
#16
Отправлено 15 Апрель 2008 - 13:01
...Ремень расчитан на 60000 км. но лучше не рисковать, я меняю на 55000, что бы быть спокойным...
В эту цифру разработчики данных деталей уже вложили запас!!! Т.е. ремень пройдет может и 100 тыщ, но гарантию они дают только на 60.000км, так что тут дело принципа...
#19
Отправлено 15 Апрель 2008 - 19:02
В эту цифру разработчики данных деталей уже вложили запас!!! Т.е. ремень пройдет может и 100 тыщ, но гарантию они дают только на 60.000км, так что тут дело принципа...
У меня ремень прошел тоже 60 000 км и я решил его поменять, купил ремень и комплект роликов GM далее открыл книгу по ремонту которая досталась мне от прежнего хозяина и там прочитал такие слова: ресурс ремня ГРМ с 97 года увеличен до 130 000 км но с бязательным осмотром при 65 000 км и заменой при обнаружении любых замечаний. Вы как думаете это правда???
#20
Отправлено 15 Апрель 2008 - 20:09
Alexandr E, а у тебя какого года Омега, ты же в профиль не вписал
Зависит от двигателя, басни ходят такие...
Зависит от двигателя, басни ходят такие...
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных