А че с клапанами??? погнуло или нет?
ВСЕ клапана были исправны,закокончилась эпопея, легким испугом и
потраченными впустую деньгами на прокладку ГБЦ и её же болтами
замена клапанов ООБ,после обрыва ремня ГРМ
Автор
мрамра
, 08 Май 2008 16:33
Сообщений в теме: 65
#62
Отправлено 04 Июнь 2008 - 10:29
А че с клапанами??? погнуло или нет?
ВСЕ клапана были исправны,закокончилась эпопея, легким испугом и
потраченными впустую деньгами на прокладку ГБЦ и её же болтами
Могу сказать только одно: ПОЗДРАВЛЯЮ !!!! респект! сам перебрал мотор! мне такое может только сниться.... Вот в голове не укладывается а почему всеже не погнуло клапана??? ведь по всем правилам должно погнуть !!! мож на 3,0л не гнет???
#65
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 17:44
мрамра, если не секрет, хоть ты и из Риги, но скажи во сколько тебе весь ремон встал?? Интересуюсь по тому, что 99% у меня как ни печально обрыв ГРМ и спецы из сервиса (рекомендованного кстати кем то с форума...) говрят что восстановление двигла бдет стоить 150тыр, или как вариант 100 с установкой другого движка.
Чето-какието заоблачные цыфири!! =/
Да.. И если ктото уже сталкивался, то может назвать какие цены нынче? а то темы про обрыв ГРМ все старые...
Чето-какието заоблачные цыфири!! =/
Да.. И если ктото уже сталкивался, то может назвать какие цены нынче? а то темы про обрыв ГРМ все старые...
Сообщение отредактировал Togor: 29 Декабрь 2008 - 17:50
#66
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 20:29
Смотря конечно какие разрушения, но в среднем - такой ремонт обходится от 40 до 60 тыс. руб. Если есть необходимость - обращайся. Сейчас у меня есть две отремонтированных головки, это даже проще - разобрал мотор, почистил, помыл, заменил головки и собрал на всем новом. Главное чтобы поршни не пострадали.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных