Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена клапанов ООБ,после обрыва ремня ГРМ


Сообщений в теме: 65

#61 мрамра

мрамра

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:калининград

Отправлено 04 Июнь 2008 - 00:46

А че с клапанами??? погнуло или нет?

ВСЕ клапана были исправны,закокончилась эпопея, легким испугом и
потраченными впустую деньгами на прокладку ГБЦ и её же болтами
ar.gif

#62 Андрей Николаевич

Андрей Николаевич

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Опель Омега 1995г 2,0л 136л.с. АКПП Теперь Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л

Отправлено 04 Июнь 2008 - 10:29

Цитата(мрамра @ 3.6.2008, 23:46) Просмотр сообщения

А че с клапанами??? погнуло или нет?

ВСЕ клапана были исправны,закокончилась эпопея, легким испугом и
потраченными впустую деньгами на прокладку ГБЦ и её же болтами
ar.gif


Могу сказать только одно: ПОЗДРАВЛЯЮ !!!! респект! сам перебрал мотор! мне такое может только сниться.... Вот в голове не укладывается а почему всеже не погнуло клапана??? ведь по всем правилам должно погнуть !!! мож на 3,0л не гнет???

#63 Omsk

Omsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Omega B 3.0 АКПП 1995 черн кожа

Отправлено 20 Август 2008 - 17:09

Мрамра
Привет, скажи, что у тебя за резиновые трубочки из нижниего впускного коллектора торчат (там где форсунки)? Газ? Как работает? Через редуктор?

Сообщение отредактировал Omsk: 20 Август 2008 - 17:10


#64 мрамра

мрамра

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:калининград

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 12:14

Мрамра
Привет, скажи, что у тебя за резиновые трубочки из нижниего впускного коллектора торчат (там где форсунки)? Газ? Как работает? Через редуктор?

Да это газовый инжектор. Работает через редуктор+6 электрофорсунок+ЭБУ

#65 Togor

Togor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C 2008 18XER МКПП

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 17:44

мрамра, если не секрет, хоть ты и из Риги, но скажи во сколько тебе весь ремон встал?? Интересуюсь по тому, что 99% у меня как ни печально обрыв ГРМ и спецы из сервиса (рекомендованного кстати кем то с форума...) говрят что восстановление двигла бдет стоить 150тыр, или как вариант 100 с установкой другого движка.
Чето-какието заоблачные цыфири!! =/

Да.. И если ктото уже сталкивался, то может назвать какие цены нынче? а то темы про обрыв ГРМ все старые...

Сообщение отредактировал Togor: 29 Декабрь 2008 - 17:50


#66 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 20:29

Смотря конечно какие разрушения, но в среднем - такой ремонт обходится от 40 до 60 тыс. руб. Если есть необходимость - обращайся. Сейчас у меня есть две отремонтированных головки, это даже проще - разобрал мотор, почистил, помыл, заменил головки и собрал на всем новом. Главное чтобы поршни не пострадали.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных