Форсунки
Автор
termintor
, 09 Июн 2008 07:08
Сообщений в теме: 29
#1
Отправлено 09 Июнь 2008 - 07:08
87 год выпуска 2 литра бош мотроникс
осенью всё было ок
весной не запустилось два котла (крайние с права)
искра есть провода на форсунки менял толку нет
на больших оборотах вроде как попыхивают(в сиденье вдавливает на двух врятли бы так пёрла)
как их снять смотрел смотрел ничего невысмотрел как их почистить в домашних условиях???
и воопще изза чего могёт такое быть???
осенью всё было ок
весной не запустилось два котла (крайние с права)
искра есть провода на форсунки менял толку нет
на больших оборотах вроде как попыхивают(в сиденье вдавливает на двух врятли бы так пёрла)
как их снять смотрел смотрел ничего невысмотрел как их почистить в домашних условиях???
и воопще изза чего могёт такое быть???
#2
Отправлено 09 Июнь 2008 - 08:14
87 год выпуска 2 литра бош мотроникс
осенью всё было ок
весной не запустилось два котла (крайние с права)
искра есть провода на форсунки менял толку нет
на больших оборотах вроде как попыхивают(в сиденье вдавливает на двух врятли бы так пёрла)
как их снять смотрел смотрел ничего невысмотрел как их почистить в домашних условиях???
и воопще изза чего могёт такое быть???
похоже все-же на отсутствие искры на малых оборотах, ворсунки мне кажется на больших оборотах лучше работать не станут, а искра может
#4
Отправлено 09 Июнь 2008 - 09:18
Каждая форсунка отвинчивается от коллектора и снимается шланг с рампы, подаешь на не 10(шоб на всяк случ) вольт и ссыкаеш через нее карбоном (очистителем карбюратора), и все сразу видиш, работает ли она, как она работает... грят по эффективности превосходит ультра звук, только очиститель надо брать, синий с красной полосой.. у него мощное давление и он аж холодит.
#7
Отправлено 29 Июль 2008 - 22:40
Промывай лучше винсом, а накопительную рампу в растворитель на сутки-)) а лучше форсунки на стенде пробей, за одно проверишь: может сцыкает со шланга. но на моем( Жетроник) пришлось шлани срезать, т.к. они вальцованные были, и потом новые одевать надо. и сразу меняй уплотнительные кольца форсунок,(можно от отечественных подобрать, на крайняк 2 подложить).
У меня двигатель колбасило на холостых, а под нагрузкой все норма. Провода поменял, - пропало
У меня двигатель колбасило на холостых, а под нагрузкой все норма. Провода поменял, - пропало
#8
Отправлено 29 Июль 2008 - 23:20
Вот отличный способ промыть форсунки! Себе так сделал! Пока эффект не знаю какой, но делал маздовод, а у него 6 котлов - сказал смысл был! и главное виден эффект!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#10
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 09:34
Всем привет!!! Итак Аскона С 1987 года, двигатель 20NE.
Краткая предыстория: навернулся стартер, поставил новый дизельный с редуктором. Стала заводится проездил 3 дня и прям в очереди на тех осмотр заглохла. Причём потом даже не пыталась завести. Стартер крутит нормально, а толку нет.
Что проверял: аккумулятор заряжен, стартер крутит в поряде, свечи в цилиндрах АБСОЛЮТНО сухие!!!
Искра есть, а значит датчик положения коленвала в порядке. Бензонасос начинает крутится только когда начинает вращаться стартер (проверял за 5 секунд стакан накачал гдето). Рампа под давлением. Ремень ГРМ вращается, риски на месте, но свечи сухие!!
При подаче на форсунку напрямую питание через провода форсунка открывается и сливает топливо с рампы. После этого крутанув стартер двигло начинает "схватывать" (пока есть бензин и потом всё постарому.) Конечно данная свеча становится мокрой что логично.
Предохранитель с номером 11 в порядке на 30А. При начале вращения стартера на данный предохранитель приходит 12 вольт. Т.е по идее можно утверждать что блок управление даёт питание на форсунки. Но если подключить вольтметр к к двум контактам штекера форсунки и крутануть стартер то напряжения НЕТ!. Что интерсно если подключить вольтметр к любому контакту штекера форсунки и к минусу акумулятора то покажет 12 В Причём на обоих контактах. Т.е. такое оущение что на форсунку приходят два плюса а минуса нет.
Что делать, на что грешит? Что ещё проверять? Откуда на штекерах форсунки постоянное напряжение?
Краткая предыстория: навернулся стартер, поставил новый дизельный с редуктором. Стала заводится проездил 3 дня и прям в очереди на тех осмотр заглохла. Причём потом даже не пыталась завести. Стартер крутит нормально, а толку нет.
Что проверял: аккумулятор заряжен, стартер крутит в поряде, свечи в цилиндрах АБСОЛЮТНО сухие!!!
Искра есть, а значит датчик положения коленвала в порядке. Бензонасос начинает крутится только когда начинает вращаться стартер (проверял за 5 секунд стакан накачал гдето). Рампа под давлением. Ремень ГРМ вращается, риски на месте, но свечи сухие!!
При подаче на форсунку напрямую питание через провода форсунка открывается и сливает топливо с рампы. После этого крутанув стартер двигло начинает "схватывать" (пока есть бензин и потом всё постарому.) Конечно данная свеча становится мокрой что логично.
Предохранитель с номером 11 в порядке на 30А. При начале вращения стартера на данный предохранитель приходит 12 вольт. Т.е по идее можно утверждать что блок управление даёт питание на форсунки. Но если подключить вольтметр к к двум контактам штекера форсунки и крутануть стартер то напряжения НЕТ!. Что интерсно если подключить вольтметр к любому контакту штекера форсунки и к минусу акумулятора то покажет 12 В Причём на обоих контактах. Т.е. такое оущение что на форсунку приходят два плюса а минуса нет.
Что делать, на что грешит? Что ещё проверять? Откуда на штекерах форсунки постоянное напряжение?
#11
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 10:27
Вот схема (кадет) http://documentus.ru.../images/sh6.jpg , может пайка где отвалилась. По схеме на все форсунки подаётся одно и тоже Поэтому когда ты меряешь напряжение надо снять все разъёмы с форсунок, а так плюс будет звониться через обмотки других катушек. Форсунки на схеме обозначены Y7-1, Y7-2, Y7-3, Y7-4, плюс и минус идут от мозгов, коричнево-жёлтый провод уходит куда-то на бортовой компьютер (если у тебя есть попробуй его отрезать на время) по идее не должен влиять на работу.
Сообщение отредактировал cos.mo: 03 Ноябрь 2010 - 10:31
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#12
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 12:28
Форсунки на схеме обозначены Y7-1, Y7-2, Y7-3, Y7-4, плюс и минус идут от мозгов, коричнево-жёлтый провод уходит куда-то на бортовой компьютер (если у тебя есть попробуй его отрезать на время) по идее не должен влиять на работу.
Интересно, а где на этой схеме находится предохранитель на 30 А? который идёт на систему управления впрыском?
#15
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 15:01
Но если подключить вольтметр к к двум контактам штекера форсунки и крутануть стартер то напряжения НЕТ!.
Питание на открывание форсунок во время работы двигателя подаётся кратковременными импульсами, измеряющимися в миллисекундах. Вольтметр, а особенно цифровой мультиметр может просто не отреагировать на эти импульсы.
Опытным путём Вы выяснили, что катушки на форсунках целые => дело в жгутах. Смотрите по схеме какие жгуты приходят на форсунки и звоните их с разных концов.
Схема из руководства по Вектре А, на двигатель C 20 NE:
По схеме хорошо видно, что форсунки запитаны попарно.
Поиск неисправности уже сведен к минимуму.
Прозвоните сами форсунки через разъемы, обрыва не должно быть. Не должно быть короткого замыкания в разъеме со стороны жгута.
#17
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 17:31
Точно какое напряжение я не знаю.
Shulz-то пишет, что так уже делал.
P.S. Эх, хочу инжектор.
Shulz-то пишет, что так уже делал.
Цитата
При подаче на форсунку напрямую питание через провода форсунка открывается и сливает топливо с рампы. После этого крутанув стартер двигло начинает "схватывать" (пока есть бензин и потом всё постарому.) Конечно данная свеча становится мокрой что логично.
P.S. Эх, хочу инжектор.
#19
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 00:31
По схеме хорошо видно, что форсунки запитаны попарно.
Поиск неисправности уже сведен к минимуму.
Прозвоните сами форсунки через разъемы, обрыва не должно быть. Не должно быть короткого замыкания в разъеме со стороны жгута.
На моей асконе подошла схема с кадета. Отсоединил все штекера и прозвонил контакты 35 и 14. Всё четко обрывов нет, замыканий тоже. Т.е. с проводами всё ок, значит Motronic не даёт напряжение по какой-то причине. Не знаю что теперь думать, на что грешить ...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных