Омега Б, развал задних колёс
Автор
СлепойПью
, 05 Июл 2009 09:54
Сообщений в теме: 43
#27
Отправлено 24 Январь 2011 - 11:53
Не надо путать теплое с мягким.
Сайлентблок (silent block, бесшумное соединение) потому и является бесшумным, что угловые перемещения в нем осуществляются за счет упругости резины (или другого полимера). Внутренняя и наружная втулка в сайлентблоке выполнены за одно целое с резиной и проскальзывать не могут. Зазоров в сайлентблоке нет в принципе - а значит, скользить, скрипеть, истираться и люфтить в нем нечему (до тех пор, пока резина не потеряет свои свойства).
А то, что показано на фото - это эластичный вкладыш, и не более того. Те, кому довелось поездить на автомобилях до-Жигулевских времен, глядя на фото, сразу вспомнят рессорные втулки. Радиальную нагрузку в этой конструкции воспринимает полимер, а при угловом перемещении полимер будет просто-напросто проскальзывать по одной из втулок (обычно по внутренней). От проскальзывания он сотрется, в зазор попадет влага и грязь, появится скрип и люфты. И даже самый лучший полиуретан, окрашенный в модный цвет, от этого не спасет.
Сайлентблок (silent block, бесшумное соединение) потому и является бесшумным, что угловые перемещения в нем осуществляются за счет упругости резины (или другого полимера). Внутренняя и наружная втулка в сайлентблоке выполнены за одно целое с резиной и проскальзывать не могут. Зазоров в сайлентблоке нет в принципе - а значит, скользить, скрипеть, истираться и люфтить в нем нечему (до тех пор, пока резина не потеряет свои свойства).
А то, что показано на фото - это эластичный вкладыш, и не более того. Те, кому довелось поездить на автомобилях до-Жигулевских времен, глядя на фото, сразу вспомнят рессорные втулки. Радиальную нагрузку в этой конструкции воспринимает полимер, а при угловом перемещении полимер будет просто-напросто проскальзывать по одной из втулок (обычно по внутренней). От проскальзывания он сотрется, в зазор попадет влага и грязь, появится скрип и люфты. И даже самый лучший полиуретан, окрашенный в модный цвет, от этого не спасет.
#28
Отправлено 25 Январь 2011 - 00:16
В простонародье их называют "полиуретановые сайлентблоки". Я не вижу тут почвы для дискуссии.
А вот насчет попадания туда песка при эксплуатации должен категорически не согласиться. Я основываюсь на своем опыте и отзывам других людей. После многолетней (около 3-х лет) эксплуатации ради интереса разобрали рычаг с полиуретановыми сайлентами попавшей в аварию машины. Так вот, сайлент был как новый после протирки бензином. И никакого песка и выработки не было внутри. Спортивный мир давно использует такую конструкцию сайлетблоков. Это не новшество. Там все продумано - песок не набивается никуда, т.к. нет ему доступа - в отличии от резины со временем полиуретан не усаживается и не появляются нежелательные зазоры. Песок можно туда загнать при сборке на недобросовесном СТО. Но и тогда мы получим лишь некоторый скрип, который пройдет как только пара полиуретановая обойма/втулка не сотрут его в пыль. Полиуретан очень стоек к истиранию, кстати. Более стоек чем метал
А вот насчет попадания туда песка при эксплуатации должен категорически не согласиться. Я основываюсь на своем опыте и отзывам других людей. После многолетней (около 3-х лет) эксплуатации ради интереса разобрали рычаг с полиуретановыми сайлентами попавшей в аварию машины. Так вот, сайлент был как новый после протирки бензином. И никакого песка и выработки не было внутри. Спортивный мир давно использует такую конструкцию сайлетблоков. Это не новшество. Там все продумано - песок не набивается никуда, т.к. нет ему доступа - в отличии от резины со временем полиуретан не усаживается и не появляются нежелательные зазоры. Песок можно туда загнать при сборке на недобросовесном СТО. Но и тогда мы получим лишь некоторый скрип, который пройдет как только пара полиуретановая обойма/втулка не сотрут его в пыль. Полиуретан очень стоек к истиранию, кстати. Более стоек чем метал
#31
Отправлено 25 Январь 2011 - 22:48
Витя поподробнее. Задние сайленты на Омеге как и на Калибре. А на Кале все прекрасно регулируется!
ООВ и ООА - разные сайленты. Разная подвеска. На Кале есть сзади тяги схождения уже?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#32
Отправлено 25 Январь 2011 - 23:04
ООВ и ООА - разные сайленты. Разная подвеска. На Кале есть сзади тяги схождения уже?
У Калибры и Омеги (А и Б) сайленты задних рычагов одинаковые. Их каталожный номер 90223456.
А для регулировки углов у Кали есть такие регулировочные полиуретановые сайленты.
И они же подходят на Омегу А и Б. И на сенаторы тоже.
Сообщение отредактировал Unicron: 25 Январь 2011 - 23:10
#35
Отправлено 25 Январь 2011 - 23:46
Витя, ОДИНАКОВЫЕ
У тебя EPC есть? Вгони в поиск 90223456 и увидешь на какие авто этот сайлент
Мне что , лбом об пол биться и доказывать ? Плевать , что и где написанно, на ООБ внутренние(те что у редуктора) сайленты-"пустые" , если снять тяги схождения рычаги "болтаются" !!! На Омегах А и Калибре- сайленты ВСЕ монолитные, они призваны ДЕРЖАТЬ ГЕОМЕТРИЮ задней оси сами !
Что ещё не ясно ? Как обьяснить иначе? Зачем оно мне надо ?
Блин, надо было на деньги поспорить ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#37
Отправлено 26 Январь 2011 - 00:05
хм....
Ладно Если все же на Б-шке внутренние сайленты отличны от наружных, то всеравно можно поставить регулируемые наружные сайленты и сделать углы.
Не хватит тех смещений. Мы рачаги резали и гнули в двух местах каждый, ибо он (рычаг) в двух плоскостях "уходит" . Иначе нельзя . Проблемма "домика" и расхождения колёс задней оси у Омег- больное место .
хм....
Ладно
Ладно будет, если сделаете хорошие , дееспособные сайленты в передние рычаги ООВ (горизинтальные) . Они родные слабые
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#40
Отправлено 26 Январь 2011 - 09:18
Витя, вот нашел фотки внутреннего и наружного сайлента на ООБ. См. прикрепленные фото.
Разве их нельзя заменить все на такие?
Смысл того "левого" пустого- он позволяет легко смещать ось , тем самым регулировать схождение. Твои могут смещаться до 1см от центра ??? Сомневаюсь ... Глянь на Омегу Б снизу- будешь в ужасе от того, как стоит тот внутренний сайлент .
Сообщение отредактировал PILOT-T: 26 Январь 2011 - 09:18
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных