Вектра А 1,8 моно. C18nz
Автор
konr
, 02 Янв 2010 19:49
Сообщений в теме: 53
#25
Отправлено 09 Август 2013 - 18:24
сначала обезьяннюю работу надо сделать.... прозвонить цепи от ЭБУ до форсунки (схемы на моновпрыск у меня нет, есть на инжектор, но там распиновка другая будет)....
Если провода от форсунки приходят не туда куда я предположил (Q3 или Q4), значит моновпрыском рулят U1 или U6 или U8... смотреть на них даташиты и смотреть какие сигналы должны приходить по входу...
остальное на фотках отписал...
работает всё кроме форсунки потому как лью бензин с бутылки заводится. А с форсунки даже не капает((((((
погоди.. а если принудительно, в ручную подать сигнал на форсунку? тогда капает?
Если провода от форсунки приходят не туда куда я предположил (Q3 или Q4), значит моновпрыском рулят U1 или U6 или U8... смотреть на них даташиты и смотреть какие сигналы должны приходить по входу...
остальное на фотках отписал...
работает всё кроме форсунки потому как лью бензин с бутылки заводится. А с форсунки даже не капает((((((
погоди.. а если принудительно, в ручную подать сигнал на форсунку? тогда капает?
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#27
Отправлено 09 Август 2013 - 19:33
сначала обезьяннюю работу надо сделать.... прозвонить цепи от ЭБУ до форсунки (схемы на моновпрыск у меня нет, есть на инжектор, но там распиновка другая будет)....
Если провода от форсунки приходят не туда куда я предположил (Q3 или Q4), значит моновпрыском рулят U1 или U6 или U8... смотреть на них даташиты и смотреть какие сигналы должны приходить по входу...
остальное на фотках отписал...
погоди.. а если принудительно, в ручную подать сигнал на форсунку? тогда капает?
спасибо. Да в принудиловку работает. Сгорела после эллектро сварки. Нашёлся умный чел даже аккумулятор отключить не удосужился
#28
Отправлено 09 Август 2013 - 19:37
спасибо. Да в принудиловку работает. Сгорела после эллектро сварки. Нашёлся умный чел даже аккумулятор отключить не удосужился
а ёклмн...чего ж сразу то не сказал?)))
тогда в первую очередь по питанию надо пробежаться... нарыть даташиты на все микрухи что в ЭБУ стоят и тупо пробежаться тестором по питающим ногам....
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#30
Отправлено 10 Январь 2014 - 22:55
Всем привет!!!Только не смейтесь!Приобрёл ОВА c18nz 90-го года.Всё было хорошо,за исключением периодически выскакивающего "чека".По самодиагностике выдавало 25,45 и прочие несуществующие коды,но на работе движка никак не сказывалось.Чёрт меня дёрнул помыть движок!!!Залили датчик абсолютног расхода воздуха(?)(это мне его так обозвали,он за вакуумным усилителем прячется).Снял с него колодку,а трубку закольцевал на "кастрюлю" на монике вместо трубки с воздухана.Завелась,но мощность не набирала.С грехом пополам добрался до гаража.Поменял ШДХХ,ДПДЗ,датчик абс. расхода воздуха(?),свечи,ВВ провода,крышку трамблёра,бегунок.С центрального ВВ искра есть,после трамблёра тоже.А машина аж "двоит".Заливает 1 и 2 горшки.Компрессия везде ровно 12,подсоса воздуха на впуске не выявлено.ПАМАЖИТЕ!!!У меня уже башка не варит,в чем может быть проблема!И весь наш гаражный "консилиум" руками разводит.
#32
Отправлено 28 Январь 2014 - 20:10
Всем доброго времени!Первая в жизни машина,недавно купил...Вектра А 1.8,моно.Обороты плавают!При запуске подкидывает до 3500-4000.При езде когда нормально,когда чуть газует,без нажатия на акселератор.На светофорах-жуть-орет,как сумашедший!Сидывает только передачей...Так и сжег сцепление!!!Помогите!!!Менял регулятор холостого хода-не помогло.Авто 1995 г.в.
Сообщение отредактировал Шмель 78: 28 Январь 2014 - 20:21
#40
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 21:38
Приветствую форумчан! Недавно приобрел вектру, заглянул под капот, а там бардак с проводкой, некоторые датчики отключены, куча скруток и прочая хрень. Прошу помочь по фото определить что к чему должно быть подключено и что за датчики. Заранее благодарю!
Итак фотки:
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных