Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Astra G 1.7 Dti Isuzu 2001---->p0251


Сообщений в теме: 163

#1 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 13 Январь 2007 - 22:50

Цитата(Karen @ 13.1.2007, 21:23)  

У кого есть Схема вакуумных трубок на X20DTL


Есть такая штука.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Vacuum.pdf   18,66К   4474 скачиваний

 


#2 G_M

G_M

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Пущино-на-Оке (самый юг МО)
  • Интересы:инженер (профессия и образ мышления ;) )
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI

Отправлено 16 Май 2009 - 20:10

у меня вот беда случилась: вдруг загорелась лампа давления масла, и изменился звук работы двигателя.

вскрытие показало, что открутилась гайка, которая держит шестерню, за которую ремень грм крутит вал маслянного насоса. к счастью, заметил вовремя, ничего не раздолбилось. мастер поелозил немного надфилем, закрутил на резьбовой герметик. вроде все в норме, даже давление масла стало набираться быстрее

07 78 947 вот эта гайка

картинка из правильного руководства по ремонту: именно эту гайку откручивают трещеткой
[attachmentid=33906]


позиция №6 (спасибо одному очень известному ЕЛектронномуКАТалогу.ру)
[attachmentid=33908]

Прикрепленные изображения

  • oilpump.jpeg
  • Gaika.jpg


#3 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 05 Апрель 2010 - 23:22

ехал, на светофоре на ХХ заглохла, выкл зажигание, вкл завел - доехал до гаража. через 10 минут завел, поработала 20 сек заглохла, еще раз завел еще меньше поработала, и до того что заводишь и сразу глохнет, + загорается машинка с гаечным ключем.
затолкали в гараж, прошло 15 мин, завел - работает, проехал кружок по ГСК вродебы ниче, но через 5 мин на ХХ заглохла и таже беда!
P.S."я новичек, до этого ездил на простом дизеле, отпишите по простому чего делать и в чем проблемма"

Сообщение отредактировал romman: 14 Апрель 2010 - 19:03

Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#4 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 06 Апрель 2010 - 09:01

сделайте самодиагностику-нажимаешь педаль тормоза и аза одновременно включаешь зажигание и смотришь-будет моргать лампа .10 морганий-0.остальные обычно.будет выбивать 4хзначные ошибки с интервалом в пару сек.запишите их.дальше видно будет

Вот таблица,но это только касается Y17DT:
P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
P0100 Неправильный сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-008
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик C-013
P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
P0115 Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
P0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона рабочих характеристик C-012
P0115 Низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
P0216 Высокое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Низкое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0216 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0251 Неисправность клапана перелива (насос впрыска) C-007
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0380 Высокое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Низкое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Общая ошибка устройства накала C-022
P0381 Высокое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
P0381 Низкое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
P0400 Высокое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Цепь рециркуляции отработавших газов Неисправность C-020
P0400 Неправильный расход в системе рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Низкое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0400 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0480 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1 C-023
P0480 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1 C-023
P0481 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2 C-023
P0481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2 C-023
P0500 Цепь датчика скорости автомобиля вне диапазона / рабочих характеристик B-006
P0500 Отсутствует сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
P0500 Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
P0505 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0505 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P0562 Низкое напряжение системы C-003
P0563 Высокое напряжение системы C-003
P0571 Неисправность цепи переключателя тормозов C-024
P0571 Обрыв цепи выключателя тормоза C-024
P0601 Контрольная сумма памяти модуля управления C-002
P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта C-002
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля C-002
P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-025
P1105 Высокое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Низкое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Неправильный сигнал барометрического датчика C-018
P1120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
P1120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
P1122 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
P1122 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
P1122 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1173 Высокая температура двигателя C-012
P1195 Низкое напряжение реле давления масла C-027
P1195 Высокое напряжение реле давления масла C-027
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-011
P1611 Введен неправильный защитный код Иммобилизатор C-002
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор C-006
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
P1625 Высокое напряжение на выходе главного реле C-004
P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле C-004
P1625 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
P1625 Залипание главного реле в разомкнутом положении C-004
P1626 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
P1630 Высокое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
P1630 Низкое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
P1631 Высокое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Низкое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Залипание реле клапана перелива в замкнутом положении C-021
P1631 Залипание реле клапана перелива в разомкнутом положении C-021
P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
P1651 Сбой связи EEPROM насоса впрыска C-016
P1651 Неисправность EEPROM насоса впрыска C-016
P1680 Высокое напряжение выходной цепи температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
P1680 Низкое напряжение выходного сигнала температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
P1690 Высокое напряжение контрольной лампы двигателя B-009
P1690 Низкое напряжение контрольного индикатора двигателя B-009



и напишет что дальше будет.вообще,я бы фильтр топливный заменил и конденсат слил для начала.а еще похоже на датчик пложения распредвала.или же тнвд....без диагностики не скажешь

#5 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 06 Апрель 2010 - 09:03

Цитата(romman @ 6.4.2010, 0:22)  

ехал, на светофоре на ХХ заглохла, выкл зажигание, вкл завел - доехал до гаража. через 10 минут завел, поработала 20 сек заглохла, еще раз завел еще меньше поработала, и до того что заводишь и сразу глохнет, + загорается машинка с гаечным ключем.
затолкали в гараж, прошло 15 мин, завел - работает, проехал кружок по ГСК вродебы ниче, но через 5 мин на ХХ заглохла и таже беда!
P.S."я новичек, до этого ездил на простом дизеле, отпишите по простому чего делать и в чем проблемма"

Продайте по-быстрее этот автомобиль с этим мотором от изудзу! Очень капризный и проблемный мотор! Не дай бог вам столкнуться с какой либо поломкой этого мотора. Я в свое время намучался с ремонтом этого мотора, а хозяин затратил столько средств на его ремонт, что мог купить еще одну машину.
  • Butthurt999 сказал за это спасибо
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#6 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 06 Апрель 2010 - 09:08

да,ремонт-проблема.но очень надежный мотор впринципе.я уже 3 года катаюсь

#7 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 06 Апрель 2010 - 11:17

Выдало р0251
обязательно менять насос? Или возможен ремонт?
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#8 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 06 Апрель 2010 - 12:21

Цитата(romman @ 6.4.2010, 12:17)  

Выдало р0251
обязательно менять насос? Или возможен ремонт?

Контакты пошевели.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#9 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 06 Апрель 2010 - 12:26

Какие контакты, где именно. По подробнее пожалуйста.
фильтр топливный тысчу только отработал.

на диагностике выдало р 0251 Неисправность клапана перелива (насос впрыска). стерли ошибку, попробовал завести та же беда, попробовали еще раз стереть ошибку- ниче не получается. грят насос нужно менять, мол клапан не ремонтируется.
сколько стоит б\у кто знает?? хотябы примерно.....
и возможно ли новый раздобыть??

Сообщение отредактировал romman: 06 Апрель 2010 - 13:06

Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#10 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 06 Апрель 2010 - 13:54

еще ошибки были?вроде как тнвд ремонтипруют.надо поискать хороший сервис.

http://www.opel-club...php/t90322.html

похоже,вы не один в такой проблеме-читайте и спрашивайте у людей как лечить.проблема похоже в мозгах а не в насосе

Цитата(klim_1983 @ 8.02.2010, 14:55) *
Люди помоги разобраться заглохла машина на ходу потом завелась на холостом ходу поработала полминуты и не заводится когда постоит минут 20 заведется полминуты поработает и опять глохнет....

полный бак топлива.... в дизелях я профан..


фак перечитал.. не пинайте если что.... спасибо...





Зчитай помилки, підозрюю що буде 0251.......... Блок управління ТНВД

Якщо помилка 0251, більше не пробуй заводити щоб плата не вигорала, нова 500-800 євро...

Сама по себе неисправность ничего не значит т.к. блок управления ТНВД (А ТОЧНЕЕ ДОЗИРУЮЩИМ КЛАПАНОМ)
аналоговый и имеет всего один выходной сигнал . соответствующий длительности впрыска. И поэтому при неисправных
EDU , дозирующем клапане, питании , проводке и даже верхнем блоке будет одна и та же неисправность. Советую всегда слушать клапан. крутишь стартером - клапан щелкает. Если не щелкает- снимать блок управления ТНВД и на проверку.(проверка 100 грн.) Если надо отремонтирую.
Блок управления ТНВД через 3-5 лет выходит из строя на всех опелях с двигателем isuzu 1,7 (combo,astra) .
Иногда умирает дозирующий клапан и тнвд. Проверить можно самому. Если машина перестала заводиться или периодически глохнуть -99% проблема с блоком. Сразу снимать и на проверку (! НЕ КАТАТЬСЯ !) , иначе блок может выгореть -тогда только замена. Новый стоит 1100 евро, б.у. иногда нереально найти. Если блок не выгоревший, делается в течение дня.

Звоните 0679676512 или 0637467595 -помогу.

это не мой телефон.нашел на украинском опель-клубе.удачи!все ремонируется.

#11 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 06 Апрель 2010 - 13:55

что такое ТНВД??? расшифруйте!!
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#12 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 06 Апрель 2010 - 13:57

топливный насос высокого давления.позвоните человеку и зарегтесь на украинском форуме и поспрашивайте у финна .я не специалист-просто нарыл в инете для вас по этому вопросу.гугл рулит))

#13 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 06 Апрель 2010 - 13:58

спасибо большое! судя по "нарытому " нужно блок управления на проверку нести!
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#14 merc600

merc600

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,7 DTI

Отправлено 06 Апрель 2010 - 14:17

blink.gif
Цитата(romman @ 6.4.2010, 14:58) Просмотр сообщения

спасибо большое! судя по "нарытому " нужно блок управления на проверку нести!


На моей машине тоже такое было - плата управления ТНВД накрылась, как раз 5 лет машине было. Болезнь видимо этого движка. Симптомы такие же - ехали, заглохла, потом завелась. Потом стала глохнуть чаще и в итоге вообще не завелась. Перепаяли плату + перебрали ТНВД, ремонт встал около 50 штук, хорошо что платил предыдущий владелец.


#15 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 06 Апрель 2010 - 16:17

Сколько это в баксах?
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#16 merc600

merc600

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,7 DTI

Отправлено 06 Апрель 2010 - 17:00

Цитата(romman @ 6.4.2010, 17:17) Просмотр сообщения

Сколько это в баксах?


около 1600

#17 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 06 Апрель 2010 - 17:35

а зачем перебирать тнвд?увидеть Изображение что там есть?

#18 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 06 Апрель 2010 - 19:50

Недавно про то-же самое говорили http://forum.opel-cl...o...53446&st=20

#19 merc600

merc600

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,7 DTI

Отправлено 06 Апрель 2010 - 19:57

Цитата(dnepr162 @ 6.4.2010, 18:35) Просмотр сообщения

а зачем перебирать тнвд?увидеть Изображение что там есть?


Может выразился неправильно, ремонтировали, а не перебирали =) я не спец в этом

#20 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:15

короче прозвонил всю Беларусь, говорят мол откинуть от топливного насоса блок управления, поставить от рабочей машинки - если заработала, то свой проверить на второй машине, ну мол не должна работать. и тогда свой на ремонт или другой купить.
--->теперь вопрос, не сгорит ли блок от второй машины??? чем чревата такая перестановка???


насчет пропайки блока : КТО ДЕЛАЛ ВЫШЛИТЕ ФОТО, КАК ПАЯТЬ???
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных