КПП, проблемы с включением передач, диагностика
Автор
biozard
, 06 Май 2010 08:22
Сообщений в теме: 220
#201
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 17:17
здравствуйте!подскажите пожалуйста - машина Vectra a(90год- c1.8nz) (МКПП ) походу умирает коробка передач!на первой и второй передаче при движении стук и гул !мастер говорит про замену - подскажите пожалуйста что лучше - сдать родную в переборку или купить б у с разборки(поспрашивал -говорят -это лотерея ибо б у никак не проверишь!( спасибо всем кто отзовется
#204
Отправлено 28 Июль 2017 - 14:11
ребят такая беда! кто по делу -помогите! : менял сальник штока на механизме переключения (F13) но видимо при разборе машинка осталась не на нейтрале а на передаче. в итоге механизм не становится на место. коробка находится в положении какая-то передача. Как коробку переместить в нейтраль без съема???????????
#209
Отправлено 14 Январь 2019 - 17:08
Ребят помогите, коробка AF22 в паре с мотором c25xe, суть проблемы, на холодную коробка работает плавно, что задняя передача, что переключение с 1 по 4, но стоит поездить длительное время как она начинает тупить, а именно, такое ощущение что работает постоянно зимний режим, как только останавливаешься то первую передачу она не включает сразу а трогается с 3 , но даёшь газа и через секунд 5-10 с момента начала езды она резко включает первую, потом опять до первого перекрёстка или светофора, при этом переключение остальных передач идёт плавное, и включает все нормально! Если в ручном режими ставить первую то она нормально включает ее! Задняя всегда работает стабильно. Единственное, бывает коробка в аварийный режим переходит при таком раскладе, но перезапустив двигатель аварийный режим пропадает! Масло менял относительно недавно, уровень нормальный... грешу на селектор (думаю там беда и почистить надо) но обычно если это он, то она наоборот на холодную выпендривается...
#220
Отправлено 02 Ноябрь 2023 - 19:24
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.
Уважаемые вектроводы,в нынешнее время значительно изменились стандарты на масла, в частности, трансмиссионные. В мануале Вектра А для МКПП указано масло стандарта SAE 80EP.Никто не выпускает масло с такой маркировкой. Раньше в магазах спрашивпл масло от GM (оно красное).Ныне оно столь дорого,что продавцы его не закупают,предлагая взамен SAE 75W80, 75W90. Но вот беда, эти масла выпускаются по стандартам GL4 и GL5. Последнее более новое и его вдоволь в магазах, а за GL4 еще надо побегать!по GL5 в МКПП должны отсутствовать синхронизаторы из цветного металла. Так вот вопрос, кто разбирал коробки, есть в них (F16) синхронизаторы из цветного металла?
На какой скорости? Если скорлсть мала, не включится.
Уважаемые вектроводы,в нынешнее время значительно изменились стандарты на масла, в частности, трансмиссионные. В мануале Вектра А для МКПП указано масло стандарта SAE 80EP.Никто не выпускает масло с такой маркировкой. Раньше в магазах спрашивпл масло от GM (оно красное).Ныне оно столь дорого,что продавцы его не закупают,предлагая взамен SAE 75W80, 75W90. Но вот беда, эти масла выпускаются по стандартам GL4 и GL5. Последнее более новое и его вдоволь в магазах, а за GL4 еще надо побегать!по GL5 в МКПП должны отсутствовать синхронизаторы из цветного металла. Так вот вопрос, кто разбирал коробки, есть в них (F16) синхронизаторы из цветного металла?
5-я выбивает на f16, но есть в сборе от f17, поэтому и интересуюсь
На какой скорости? Если скорлсть мала, не включится.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных