Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик давления наддува


Сообщений в теме: 89

#1 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 17 Июнь 2010 - 22:26

У меня загорелась лампа пред пускового подогрева на панеле приборов, поехал на фирменную опелевскую станцию. Загнали в бокс к "спецам", те долго чесали репы, приноравливались куда воткнуть сервис прибор! пока я им разъем не показал, потом часа два мудохались с тестированием выкурили по пачке сигарет на душу, перековырели все под капотом, потом задумчиво и очень философски изрекли, что "это у тебя парень или расходомер воздуха или датчик давления наддува сто в гору или то или то". В общем доверия они мне совсем не внушили, эти гиганты диагностической мысли. И их или или для меня будет стоить не очень дешево, посему экспериментов над машиной и собственным кошельком, ну прямо сказать, не хочется. Посему, обращаюсь за помощью к собратьям виваролюбам и вивароводам подскажите какие симптомы неисправности этих датчиков. И существуют ли, так сказать, консервативные методы лечения ну типа промыть расходомер, если кто сталкивался как это правильно сделать, можно ли оживить датчик давления наддува или по крайней мере как определить что он мертв. flag.gif bc.gif
Изображение

#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Июнь 2010 - 22:38

Если спиралька загорелась то в памяти компа должна записаться ошибка . По ошибке и определяют цепь. Расходомер идет отдельной "статьей". Если ошибка по турбонаддуву - это может быть и датчик давления и клапан управления турбиной (трансдюссер). Трансдюссер периодически умирает на наших авто.
Для точного диагноза необходимо найти адекватных диагностов.

А какой сканер эти мутаки втыкали в разьем?

#3 Ivan Z

Ivan Z

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 17 Июнь 2010 - 23:07

Была аналогичная проблема, решилось заменой датчика надува (пласмасовый корпус, к нему поджодят 3 провода + тоненкий шланг) Новый стоил примерно 1000грн, я взял б/у на разборке Рено Кангу 500грн.Кстати даже с фирменым прибором по диагностике не могли точно определить точно неисправность, но после замены датчика лампочка свечей сразу потухла без стирания ошибок. Удачи

#4 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 18 Июнь 2010 - 00:20

Цитата(uzbek @ 17.6.2010, 22:38) Просмотр сообщения

Если спиралька загорелась то в памяти компа должна записаться ошибка . По ошибке и определяют цепь. Расходомер идет отдельной "статьей". Если ошибка по турбонаддуву - это может быть и датчик давления и клапан управления турбиной (трансдюссер). Трансдюссер периодически умирает на наших авто.
Для точного диагноза необходимо найти адекватных диагностов.

А какой сканер эти мутаки втыкали в разьем?

teh 2 на сколько помню
Изображение

#5 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 18 Июнь 2010 - 20:11

странно, что с такой техникой как течь 2 они разобраться не могут. сожалею...

#6 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 19 Июнь 2010 - 21:16

загорелась лампа, поехал к знакомому на бош стенд подключили под рулем, он сразу сказал что это датчик давления наддува. Поехал на свалку 20 баксов и лампа потухла, разобрал старый датчик там силиконовая капелька и тоненькие ножки.


#7 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 20 Июнь 2010 - 18:54

Цитата(Vikto_R @ 17.6.2010, 23:26) Просмотр сообщения

У меня загорелась лампа пред пускового подогрева на панеле приборов, поехал на фирменную опелевскую станцию. Загнали в бокс к "спецам", те долго чесали репы, приноравливались куда воткнуть сервис прибор! пока я им разъем не показал, потом часа два мудохались с тестированием выкурили по пачке сигарет на душу, перековырели все под капотом, потом задумчиво и очень философски изрекли, что "это у тебя парень или расходомер воздуха или датчик давления наддува сто в гору или то или то". В общем доверия они мне совсем не внушили, эти гиганты диагностической мысли. И их или или для меня будет стоить не очень дешево, посему экспериментов над машиной и собственным кошельком, ну прямо сказать, не хочется. Посему, обращаюсь за помощью к собратьям виваролюбам и вивароводам подскажите какие симптомы неисправности этих датчиков. И существуют ли, так сказать, консервативные методы лечения ну типа промыть расходомер, если кто сталкивался как это правильно сделать, можно ли оживить датчик давления наддува или по крайней мере как определить что он мертв. flag.gif bc.gif

У датчика надува помоему порядка 16-18 Ом сопротивление.Он ломается только когда перегорает эл.катушка которая стоит внутри.Обычный авто электрик может прозвонить её.

#8 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 21 Июнь 2010 - 13:16

Цитата(fasttoomas @ 19.6.2010, 21:16) Просмотр сообщения

загорелась лампа, поехал к знакомому на бош стенд подключили под рулем, он сразу сказал что это датчик давления наддува. Поехал на свалку 20 баксов и лампа потухла, разобрал старый датчик там силиконовая капелька и тоненькие ножки.

Да я уже все разборки обкатал нет у нас таких машин пака на разборках,единственная близлежащая Мекка разборок это Одесса так что сгоняю туда. А фото разобранного датчика на сохранилось случайно. А то я его вертел, крутил но пришел к выводу что он не разборной.

Цитата(Юра70 @ 20.6.2010, 18:54) Просмотр сообщения

У датчика надува помоему порядка 16-18 Ом сопротивление.Он ломается только когда перегорает эл.катушка которая стоит внутри.Обычный авто электрик может прозвонить её.

а между чем меряют там три лапы отходят.
Изображение

#9 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 21 Июнь 2010 - 13:44

Цитата(Vikto_R @ 21.6.2010, 14:16) Просмотр сообщения

Да я уже все разборки обкатал нет у нас таких машин пака на разборках,единственная близлежащая Мекка разборок это Одесса так что сгоняю туда. А фото разобранного датчика на сохранилось случайно. А то я его вертел, крутил но пришел к выводу что он не разборной.
а между чем меряют там три лапы отходят.

Прошу прощение я о регуляторе наддува.

#10 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 21 Июнь 2010 - 15:07

Цитата(Юра70 @ 21.6.2010, 13:44) Просмотр сообщения

Прошу прощение я о регуляторе наддува.

Это тот что трансдюссером нарекли?. Так я его уже разобрал на 12 вольтах щелкает, 15.28 Ом выдает, единственно что под крышечкой паралонка подубилась ну помыл ее - сохнет. Мне кажется, что он худо бедно но рабочий. Посмотреть расходомер еще надо.

Так вот кожись и скелет в шкафу обнаружили . Лапа на термопаре прогнила.

Цитата(Vikto_R @ 21.6.2010, 14:59) Просмотр сообщения

Это тот что трансдюссером нарекли?. Так я его уже разобрал на 12 вольтах щелкает, 15.28 Ом выдает, единственно что под крышечкой паралонка подубилась ну помыл ее - сохнет. Мне кажется, что он худо бедно но рабочий. Посмотреть расходомер еще надо.

Так вот кожись и скелет в шкафу обнаружили . Лапа на термопаре прогнила.

вот вам и расходомер воздуха!!

ничего понять не могу!!! Лапу припаял назад, динамика как у новорожденного если раньше на 3000 оборотов все - бревно, то теперь крутит и дальше, но спираль зараза как горела так и горит. Ничего не понимаю! значит что то тут еще.

Прикрепленные изображения

  • PIC_1307.jpg
  • PIC_1306.jpg
  • PIC_1305.jpg

Изображение

#11 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 21 Июнь 2010 - 16:51

Цитата(Vikto_R @ 21.6.2010, 14:07) Просмотр сообщения

Это тот что трансдюссером нарекли?. Так я его уже разобрал на 12 вольтах щелкает, 15.28 Ом выдает, единственно что под крышечкой паралонка подубилась ну помыл ее - сохнет. Мне кажется, что он худо бедно но рабочий. Посмотреть расходомер еще надо.

Так вот кожись и скелет в шкафу обнаружили . Лапа на термопаре прогнила.
вот вам и расходомер воздуха!!

ничего понять не могу!!! Лапу припаял назад, динамика как у новорожденного если раньше на 3000 оборотов все - бревно, то теперь крутит и дальше, но спираль зараза как горела так и горит. Ничего не понимаю! значит что то тут еще.

При его неисправности (трансдюссероа) турбина отключается и машина больше 90 км/ч не разгоняется.Если едет быстрее значит дело не в нем.

#12 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 21 Июнь 2010 - 17:16

Цитата(OlegM @ 21.6.2010, 16:51) Просмотр сообщения

При его неисправности (трансдюссероа) турбина отключается и машина больше 90 км/ч не разгоняется.Если едет быстрее значит дело не в нем.

спасибо его я сегодня исключил. Терерь главный подозреваемый это датчик давления турбоннаддува он там рядом с трансдюсером находится и трубка с вакуумом в общей гирлянде висит. Ой не нравится мне это все так глядишь я моего опеля вообще изучу наизусть - это плохой знак. последний раз я так фиат крому изучил так там за 1.5 года моего юзанья почти все сломалось. зато теперь я видный спец в области кром))
Изображение

#13 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 21 Июнь 2010 - 22:04

Цитата(Vikto_R @ 21.6.2010, 18:16) Просмотр сообщения

спасибо его я сегодня исключил. Терерь главный подозреваемый это датчик давления турбоннаддува он там рядом с трансдюсером находится и трубка с вакуумом в общей гирлянде висит. Ой не нравится мне это все так глядишь я моего опеля вообще изучу наизусть - это плохой знак. последний раз я так фиат крому изучил так там за 1.5 года моего юзанья почти все сломалось. зато теперь я видный спец в области кром))

У вас в городе есть ещё какой рено трафик , попроси может человек неоткажет попробывать датчик (для пробы).

#14 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 22 Июнь 2010 - 10:50

Цитата(Юра70 @ 21.6.2010, 22:04) Просмотр сообщения

У вас в городе есть ещё какой рено трафик , попроси может человек неоткажет попробывать датчик (для пробы).

Та я сейчас за подобного рода донором постоянно охоту веду.
Изображение

#15 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 23 Июнь 2010 - 16:22

Цитата(Vikto_R @ 22.6.2010, 9:50) Просмотр сообщения

Та я сейчас за подобного рода донором постоянно охоту веду.

посмотрите на какие еще машины ставился этот мотор, на вольво s40 ставили такие же движки, я свой датчик выкинул за ненадобностью, фото не помню есть или нет.

Сообщение отредактировал fasttoomas: 23 Июнь 2010 - 16:23


#16 Ivan Z

Ivan Z

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 23 Июнь 2010 - 22:06

Датчик подходит от рено кенгу, просто нало сверить номера на корпусе

#17 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 24 Июнь 2010 - 15:25

Цитата(Ivan Z @ 23.6.2010, 22:06) Просмотр сообщения

Датчик подходит от рено кенгу, просто нало сверить номера на корпусе

а был опыт установки такого датчика?
Изображение

#18 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 26 Июнь 2010 - 22:35

Доброго всем времени суток. После ковыряния в датчиках был сегодня на диагностике показало 2 ошибки : 1804 Датчик давления наддува - ну тут понятно! он и был главным подозреваемым и 1826 Реле накаливания - тут немного сложнее, не могу понять где оно находится пересмотрел всю книгу ничего найти не могу, если не сложно просветите где искать эту штуку.
Изображение

#19 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 26 Июнь 2010 - 22:48

Цитата(Vikto_R @ 26.6.2010, 22:35) Просмотр сообщения

Доброго всем времени суток. После ковыряния в датчиках был сегодня на диагностике показало 2 ошибки : 1804 Датчик давления наддува - ну тут понятно! он и был главным подозреваемым и 1826 Реле накаливания - тут немного сложнее, не могу понять где оно находится пересмотрел всю книгу ничего найти не могу, если не сложно просветите где искать эту штуку.

Чуть ниже датчика наддува.Алюминевая такая лобуда , ребристая
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#20 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 26 Июнь 2010 - 22:57

Цитата(Vikto_R @ 26.6.2010, 23:35) Просмотр сообщения

Доброго всем времени суток. После ковыряния в датчиках был сегодня на диагностике показало 2 ошибки : 1804 Датчик давления наддува - ну тут понятно! он и был главным подозреваемым и 1826 Реле накаливания - тут немного сложнее, не могу понять где оно находится пересмотрел всю книгу ничего найти не могу, если не сложно просветите где искать эту штуку.

Это наверное свеча накала легла.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных