Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мягкая подвеска Меривы


Сообщений в теме: 5

#1 Valedol

Valedol

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вождение машины определяет и стиль жизни. С поправкой на бюджет.
  • Автомобиль: Opel Meriva cosmo 1.6 EasyTronic z16xer

Отправлено 26 Июнь 2010 - 21:42

Мериводы!
Часто обсуждается улучшение управляемости за счет ужесточения подвески, занижения ее и пр.очее.

А наоборот?: мне мешает жесткость и я ищу способ смягчить подвеску. Причина - чувствую ногами в пол вибрацию от дорожного покрытия. Именно от покрытия дороги. Есть в городе куски асфальта - когда просто "по маслу" Но в основном - стиральная доска.
варианты:
1. Снизить давление. от 2.4 до 2.0, даже до 1.7 - уже не помогло.
2. Шины летние помягче и с гладким протектором (без поперечных борозд) - уже не помогло.
3. Шины с профилем больше чем 65... 70... Не пробовал, но думаю управляемость пострадает.
4. Замена амортизаторов... а на что (марка) стандарт можно заменить???
5. установка вкладышей в колонны амортизаторов?? Сколько? Что за материал ?? и как будет качаться на виражах??

Есть мнения и варианты?? Или я одиноко схожу с ума??
valedol не лечит

#2 FastHut

FastHut

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:путешествия, WRC, горные лыжи
  • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник

Отправлено 29 Март 2011 - 12:58

Цитата(Valedol @ 26.6.2010, 22:42) Просмотр сообщения

мне мешает жесткость и я ищу способ смягчить подвеску. Причина - чувствую ногами в пол вибрацию от дорожного покрытия. Именно от покрытия дороги. Есть в городе куски асфальта - когда просто "по маслу" Но в основном - стиральная доска.


Есть мнения и варианты?? Или я одиноко схожу с ума??


конечно экспериментируя с различными производителями пружин и амортизаторов можно добиться ощутимой разницы. Но нужно понимать, что основной параметр комфортной езды не изменить - вес автомобиля. Чем тяжелее кузов, тем проще добиться его ровного движения относительно поверхности. Лёгкая машинка будет или стремиться повторять контур дороги, или ехать мягко, но с частым пробоем амортизаторов.
Если будет позволено сослаться на свой прошлый опыт постройки раллийных автомобилей, то главный залог комфортной езды без потери управляемости - энергоёмкость. На штатных амортизаторах она не велика, нужно менять диаметр штока и увеличивать объём камеры.
Это или дорогие Йолинзы, или их самодельная альтернатива, с выносными резервуарами

Изображение

к сожалению ни то ни другое нельзя назвать бюджетным.
Но если пойти на компромисс, то Билштайны серии В6 позволят получать Большее удовольствие от вождения, чем любые стоковые.




#3 danilaz

danilaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 12 Май 2011 - 19:48

тоже хотелось бы увеличить мягкость- может выходом является уствновка пневмы...

#4 baby boy

baby boy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва -Киев
  • Интересы:Автомобили,литература
  • Автомобиль: ASTRA G

Отправлено 12 Июль 2011 - 14:50

Цитата(saracin @ 15.11.2008, 0:21) Просмотр сообщения

Попробовал, первый не поддался. Итог: кромка обломана, поворотник в мусорке!) Буду строительным пробовать, о результатах доложу!)))


Из шин можешь брать Мишлен. самые мягкие и комфортные из всех существующих... Дорого - но очень качественно.
ASTRA G

#5 _Konstantinoff

_Konstantinoff

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 606
  • Город:Питер - Выползово
  • Автомобиль: AstraJ 2.0TDI'12 е404нв + AstraJ 1.6T'11 р404нв + Corsa 1.4'08

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 15:09

Мишлен конечно мягкие... но пробиваются на ура sad.gif поэтому я бы советовал посмотреть в сторону Ханкук. Будет и тише и мягче.

Что касается Бильштайн - катал, не понравилось, ощущения мягкости так не добьёшься.

Вообще проехав не мало тысяч км на Мериве могу точно сказать, что ощутимой разницы не добьёшься. Нужна машина другого класса.
Единственный вариант - возить 100-150 кг груза в багажнике. Разницу увидишь сразу
Изображение

#6 apex75

apex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 19:55

Цитата(_Konstantinoff @ 6.9.2011, 16:09) Просмотр сообщения

Мишлен конечно мягкие... но пробиваются на ура sad.gif поэтому я бы советовал посмотреть в сторону Ханкук. Будет и тише и мягче.

Что касается Бильштайн - катал, не понравилось, ощущения мягкости так не добьёшься.

Вообще проехав не мало тысяч км на Мериве могу точно сказать, что ощутимой разницы не добьёшься. Нужна машина другого класса.
Единственный вариант - возить 100-150 кг груза в багажнике. Разницу увидишь сразу

Именно Ханкук и Кумхо обладают одной мерзкой особенностью - РЕЗКАЯ потеря держака после износа на 30-50 %. Тот же Мишлен или Пирелли будут визгом предупреждать о пределе сцепления, Ханкук просто убирает авто с дороги. Проверенно на многих авто. Правда, с некоторым превышением скорости.

Цитата(Valedol @ 26.6.2010, 22:42) Просмотр сообщения

Мериводы!
Часто обсуждается улучшение управляемости за счет ужесточения подвески, занижения ее и пр.очее.

А наоборот?: мне мешает жесткость и я ищу способ смягчить подвеску. Причина - чувствую ногами в пол вибрацию от дорожного покрытия. Именно от покрытия дороги. Есть в городе куски асфальта - когда просто "по маслу" Но в основном - стиральная доска.
варианты:
1. Снизить давление. от 2.4 до 2.0, даже до 1.7 - уже не помогло.
2. Шины летние помягче и с гладким протектором (без поперечных борозд) - уже не помогло.
3. Шины с профилем больше чем 65... 70... Не пробовал, но думаю управляемость пострадает.
4. Замена амортизаторов... а на что (марка) стандарт можно заменить???
5. установка вкладышей в колонны амортизаторов?? Сколько? Что за материал ?? и как будет качаться на виражах??

Есть мнения и варианты?? Или я одиноко схожу с ума??

В Вашем случае только винты. Парадокс- машина становиться ниже на 2-3 см, но более жёсткая подвеска не даёт кузову цепляться. И проскальзывают полярные требования - то по шосе помягче, то в виражах почётче. Определитесь же уже с функционалом авто smile.gif rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных