Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не глохнет при выключении зажигания, трясет и что то с оборотами


Сообщений в теме: 39

#1 patrikman

patrikman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ростовская обл. г.Волгодонск
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 Edition 100

Отправлено 06 Март 2011 - 11:01

Поиск результатов не дал, либо я не так искал =(
Вобщем проблемы заключаются в следующем:

1) После любой поездки очень часто после выключения зажигания машина работает как нивчём не бывало пока тормоз не нажму , тогда она глохнет

2) В начале движения машину трясет обороты вроде нормальные

3) Когда завожу на холодную (без радницы мороз на улице или жара ) обороты очень быстро с 1500 падают на 700 и машина стоит трясётся холодная

На станции по поводу оборотов сказали что либо датчик температуры или РХХ ну хз РХХ я промыл полость внутри тоже промыл ничего не изменилось

Машинка 1999 года двиг x16xel

Чуть не забыл , ещё нигде не могу купить буксировочный болт , хотел сам сделать но стандартные болты которые нашел в гараже не вкручиваются, хотел узнать там правая или левая резьба ? какой размер и шаг резьбы?

 ! 
Предупреждение:
Измените название темы согласно правилам!

Сообщение отредактировал patrikman: 06 Март 2011 - 15:29


#2 alexandr-tvv

alexandr-tvv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Вологодская обл. г. Череповец
  • Автомобиль: OVC Z18XER

Отправлено 06 Март 2011 - 14:41

Цитата(patrikman @ 6.3.2011, 11:01)  

1) После любой поездки очень часто после выключения зажигания машина работает как нивчём не бывало пока тормоз не нажму , тогда она глохнет

У меня точно так же. Ключ вытаскиваю, а она продолжает работать. Когда глушишь попробуй выключить передачу и потом выключай зажигание (вроде так).

#3 patrikman

patrikman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ростовская обл. г.Волгодонск
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 Edition 100

Отправлено 06 Март 2011 - 15:27

Цитата(alexandr-tvv @ 6.3.2011, 14:41)  

У меня точно так же. Ключ вытаскиваю, а она продолжает работать. Когда глушишь попробуй выключить передачу и потом выключай зажигание (вроде так).

ну это как бы не нормально как то =)

#4 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 06 Март 2011 - 15:51

Может быть из-за плохого бензина, при выкл. зажигания мотор как бы детонирует.

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Март 2011 - 15:52

Цитата(patrikman @ 6.3.2011, 13:01)  

1) После любой поездки очень часто после выключения зажигания машина работает как нивчём не бывало пока тормоз не нажму , тогда она глохнет

Калильное зажигание.
Свечи давно менял?

#6 patrikman

patrikman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ростовская обл. г.Волгодонск
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 Edition 100

Отправлено 06 Март 2011 - 16:02

Цитата(Sergey_ @ 6.3.2011, 15:52)  

Калильное зажигание.
Свечи давно менял?

Свечи новые, а что значит калильное зажигание?

Бензин на проверенной заправке ( 10ка вазовская на этом же бензе чётко работает) так что проблема с бензином отпадает

Сообщение отредактировал patrikman: 06 Март 2011 - 16:55


#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Март 2011 - 16:12

patrikman,
в русском языке существуют знаки препинания. Без них смысл фразы остается непонятным.

#8 patrikman

patrikman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ростовская обл. г.Волгодонск
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 Edition 100

Отправлено 07 Март 2011 - 13:03

Цитата(Sergey_ @ 6.3.2011, 16:12)  

patrikman,
в русском языке существуют знаки препинания. Без них смысл фразы остается непонятным.

Исправил немного .
Я хочу заметить , что когда машина не глохнет я имею ввиду что она не детанирует, а именно работает как обычно, на тахометре 700 оборотов, глохнет после нажатия на педаль тормоза или включении передачи

#9 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Март 2011 - 14:15

Калильное зажигание возникает, когда в камере сгорания есть настолько горячие элементы, что смесь воспламеняется от соприкосновения с ними, не дожидаясь искры.
Чаще всего это либо электроды свечи (тогда надо заменить свечу на более "холодную"), либо нагар в камере сгорания (тогда надо проехаться по трассе с большой скоростью и сменить заправку).

#10 patrikman

patrikman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ростовская обл. г.Волгодонск
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 Edition 100

Отправлено 07 Март 2011 - 16:25

Цитата(Sergey_ @ 7.3.2011, 14:15)  

Калильное зажигание возникает, когда в камере сгорания есть настолько горячие элементы, что смесь воспламеняется от соприкосновения с ними, не дожидаясь искры.
Чаще всего это либо электроды свечи (тогда надо заменить свечу на более "холодную"), либо нагар в камере сгорания (тогда надо проехаться по трассе с большой скоростью и сменить заправку).

Нестыковочка получается =( езжу постоянно агрессивно , кручу двиг до высоких оборотов и на ВАЗ 2110 почти всегда до отсечки . Свечи одинаковые , бензин тоже, но вот мистика в Опеле возникает калильное зажигание а в тазу ничего не возникает и работает как часы =((((((((((( Замок зажигания не может так барахлить ?

#11 alexandr-tvv

alexandr-tvv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Вологодская обл. г. Череповец
  • Автомобиль: OVC Z18XER

Отправлено 07 Март 2011 - 22:42

Цитата(patrikman @ 7.3.2011, 16:25)  

Замок зажигания не может так барахлить ?

А причем тут педаль тормоза??? У меня бывает заглохнет сама сразу, а иногда вытаскиваю ключ, нажимаю на тормоз и после этого она глохнет, и то не всегда. Иногда приходилось резко кидать педаль сцепления при нажатом тормозе (если ничего не помогало)

#12 patrikman

patrikman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ростовская обл. г.Волгодонск
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 Edition 100

Отправлено 08 Март 2011 - 09:51

Цитата(alexandr-tvv @ 7.3.2011, 22:42)  

А причем тут педаль тормоза??? У меня бывает заглохнет сама сразу, а иногда вытаскиваю ключ, нажимаю на тормоз и после этого она глохнет, и то не всегда. Иногда приходилось резко кидать педаль сцепления при нажатом тормозе (если ничего не помогало)

Началось давно такое ? у меня с прошлого лета.
Ну неужели никто не знает как это можно вылечить ? =(

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Март 2011 - 10:33

Цитата(patrikman @ 7.3.2011, 18:25)  

езжу постоянно агрессивно , кручу двиг до высоких оборотов и на ВАЗ 2110 почти всегда до отсечки .

Чтобы выжечь нагар, нужна не агрессивная езда, а длительное движение на больших оборотах.
Цитата(patrikman @ 7.3.2011, 18:25)  

Свечи одинаковые , бензин тоже, но вот мистика в Опеле возникает калильное зажигание а в тазу ничего не возникает и работает как часы

Свечи одинаковые, а двигатели разные.
Кстати, почему свечи - одинаковые? Разве Опель прописал в мануале русские свечи?
Цитата(patrikman @ 7.3.2011, 18:25)  

Замок зажигания не может так барахлить ?

Если виноват замок зажигания - нажатие на тормоз не будет глушить двигатель.
Попробуй еще одну проверку: вместо тормоза нажми на газ. Если заглохнет - значит, точно калильное зажигание.

#14 alexandr-tvv

alexandr-tvv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Вологодская обл. г. Череповец
  • Автомобиль: OVC Z18XER

Отправлено 08 Март 2011 - 13:42

Цитата(patrikman @ 8.3.2011, 9:51)  

Началось давно такое ? у меня с прошлого лета.

Я купил с этим месяц назад

Цитата(Sergey_ @ 8.3.2011, 10:33)  

Если виноват замок зажигания - нажатие на тормоз не будет глушить двигатель.
Попробуй еще одну проверку: вместо тормоза нажми на газ. Если заглохнет - значит, точно калильное зажигание.

Причем тут калильное зажигание? Пока бензин подается, двигатель работает
Свечи новые поставил, бошевские (по каталогу). Со старыми точно так же было

#15 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Март 2011 - 14:20

Цитата(alexandr-tvv @ 8.3.2011, 15:42)  

Причем тут калильное зажигание? Пока бензин подается, двигатель работает

Ага. Только вот я однажды слышал, что смесь в камере сгорания нужно чем-то поджечь. Либо искрой (при нормальной работе мотора), либо раскаленным предметом (калильное зажигание).

#16 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Март 2011 - 14:39

Цитата(Sergey_ @ 8.3.2011, 15:20)  

Ага. Только вот я однажды слышал, что смесь в камере сгорания нужно чем-то поджечь. Либо искрой (при нормальной работе мотора), либо раскаленным предметом (калильное зажигание).

Стоп, стоп, стоп... откуда вообще возможно калильное зажигение на инжекторе!?..., это же сугубо прерогатива карбов! blink.gif форсунки обесточены и остающейся во впуске смеси хватит на полоборота (у меня на монике на пару оборотов, но там форсунка далеко и объем смеси поболе будет). Карб другой дело, разрежение есть, подача топлива есть, есть чему гореть...

Электрика у него ИМАО, тестер в зубы и смотреть, что с напряжением после замка зажигания, обесточивается или нет при выключении.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#17 Chudic

Chudic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Иваново
  • Интересы:Автомобили, Компьютеры.
  • Автомобиль: opel vectra b 1.8 ecotec МКПП 97 г.в

Отправлено 08 Март 2011 - 14:51

по идее тормоза связаны с впускным коллектором. у меня к примеру(правда на 9) при нажатии на тормоз обороты чуть повышались. из вакуумника воздух выпускается в коллектор. мне кажется тебе есть смысл посмотреть топливную систему...от бензонасоса до инжектора. при нажатии на тормоз срабатывает либо электрика либо именно топливка. ну и с замком зажигания мне кажется всяко связано, он же ток отключает...если б была детонация то двиг бы немного потарахтел и заглох, а у него как я понимаю он тарахтит и не глохнет вообще


Цитата(KVM2007 @ 8.3.2011, 14:39)  


Электрика у него ИМАО, тестер в зубы и смотреть, что с напряжением после замка зажигания, обесточивается или нет при выключении.

ты прав. от электрики надо плясать. раз двиг работает значит и топливо подается.

а по поводу буксировочного болта, могу замеры все сделать и в какой нить токарке выточат по размерам. фоту пришлю. дешево и надежно

#18 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Март 2011 - 14:53

Цитата(KVM2007 @ 8.3.2011, 16:39)  

форсунки обесточены и остающейся во впуске смеси хватит на полоборота

Тогда почему нажатие на педаль тормоза глушит двигатель?

#19 Chudic

Chudic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Иваново
  • Интересы:Автомобили, Компьютеры.
  • Автомобиль: opel vectra b 1.8 ecotec МКПП 97 г.в

Отправлено 08 Март 2011 - 14:56

у тебя получается что двиг работает на одном бензине. и при нажатии на тормоз выпускается воздух из вакуумника и двиг захлебывается. явно он не нормально глохнет.или наоборот слишком малое кол-во топлива и тут еще воздух добавляется. на воздухе ж работать не будет(хотя хотелось бы)

#20 patrikman

patrikman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ростовская обл. г.Волгодонск
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 Edition 100

Отправлено 08 Март 2011 - 16:23

Цитата(Sergey_ @ 8.3.2011, 10:33)  

Чтобы выжечь нагар, нужна не агрессивная езда, а длительное движение на больших оборотах.

Свечи одинаковые, а двигатели разные.
Кстати, почему свечи - одинаковые? Разве Опель прописал в мануале русские свечи?


Ну очень часто езжу от нашего города в соседний расстояние 25 км , дорога ровная скорость 180 или это мало ?
Свечи у меня одинаковые , так как объем двигателей одинаковый и по параметрам они подходят и кто сказал что они Русские ? =)

Цитата(Sergey_ @ 8.3.2011, 14:53)  

Тогда почему нажатие на педаль тормоза глушит двигатель?

Самое ужасное , когда ключ в руке жмёшь на газ , а она живая ( всмысли газует ) =)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных