Гелий в колесах?
Автор
MetalADmin
, 13 Янв 2007 09:05
Сообщений в теме: 58
#21
Отправлено 22 Январь 2008 - 10:41
Нечто в этом роде было в журнале автомобильном - то ли За рулем, то ли в Авторевю. В общем все фигня окромя воздуха. Хоть гелий, хоть азот - нагреваются одинаково, рост давления, кстати, не так заметен даже при движении на машине - от нагрева. Я что-то не помню зимой чтобы у меня после поездки до Тулы поднялось давление в шинах.
Она и на воздухе едет хорошо, куда дешевле, и подкачать в дороге можно.
Да и вообще - где проверить что шины накачали азотом а не дезодорированным воздухом?
Да и законы физики пока никто не отменил. Один мой друг, правда, опозорил теорию Эйнштейна... но это совсем другое
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#25
Отправлено 03 Апрель 2008 - 08:22
Проверенно на собственном опыте. Все ерунда. Просто когда по бешенной цене накачаешь колеса, то и кажется, что мягче, а уже потом понимаешь, что просто развели. Это как, после мойки машины кажется, что она реально прет, как будто кобыл добавилось
Меньше грязи - больше скорость.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#26
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 06:12
Летом этим было дело:
Обычный воздух, утром давление 2.5 (255Х45 17" - БМВ535).
На улице +35. Асфальт чуть не плавится. Через 150- 200 км появилось ощущение, что еду на табуретке. Вышел, осмотрел, достал манометр - давление 3.1. Спустил, до 2.5 - вечером, када попрохладней стало - на полуспущенных, потихонечку до заправки (межгород) докатился. Паренек молодой, после того, как 70л. 98-го залил, предложил бесплатно накачать азотом. "На халяву уксус сладкий" - согласился. От Волгограда до Ейска, раз 20 выходил померять давление. 2.5, как было, так и оставалось.
Возможно у азота и воздуха атомная масса отличается на 1 у.е. Может этого одного и хватает, чтобы ехать по плавящемуся асфальту не на табуретке - я не знаю, но факт - остается фактом
+100% Еще зимой, на улице -30, завел поехал, а резина как летом, мягкая. Причем спорщиков привозил на шиномонтажку, и предлагал за мой счет заменить газ, если не изменится ничего. Не-а, в итоге все почуствовали разницу.
Сообщение отредактировал bestfoto74: 11 Сентябрь 2009 - 06:12
#27
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 21:56
Разница есть. Но для повседневного авто это можно, но не нужно. У нас уже года 2 заправляют у тролейбусов и автобусов колёса азотом. Так как:
1- Он меньше расширяется(меньше!!! А не совсем не расширяется)
2- Для того чтобы небыло кислорода способствующего окислению.
А пришло это в автопром из авиации.
1- Он меньше расширяется(меньше!!! А не совсем не расширяется)
2- Для того чтобы небыло кислорода способствующего окислению.
А пришло это в автопром из авиации.
#28
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 22:33
У нас уже года 2 заправляют у тролейбусов и автобусов колёса азотом.
Кто-то хорошо поднял бабла...
1- Он меньше расширяется(меньше!!! А не совсем не расширяется)
Ерунда.
Уравнение состояния идеального газа для азота и воздуха (содержащего 70% азота) ничем не отличается.
2- Для того чтобы небыло кислорода способствующего окислению.
Снаружи на автопокрышку действуют продольные и поперечные нагрузки, ультрафиолет, кислород, асфальт, жара, мороз, вода, масло, бензин и тэдэ и тэпэ - и покрышка все это выдерживает, а окисление изнутри ей не выдержать никак?
Самому не смешно?
#30
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 19:46
Блин , каже любят наши люди быть в дураках !!! Хлебом не корми , да
Слово "наши" лишнее. Общая беда рода человеческого
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#36
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 15:28
А по песку ездить что бы непроваливаясь - ЧЕМ КАЧАТЬ ???
Лучше вообще на спущенных ездить
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#38
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 16:48
Лучше вообще на спущенных ездить
тоже самое - водородом, только немного его надо.
Наоборот , надо много !!! Большой , воздушный шар и будешь аки посуху парить ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#40
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 17:08
не, ну получается что если закачать много, но в ограниченный объём, его масса будет как и окружающего воздуха и подъёмной силы не будет.
Значит надо качать в неограниченный !!!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных