Меняли маслонасос, заодно и все ролики с ремнем ГРМ и помпой, но речь не об этом.Завели машину, начала прогреваться и тут открылся клапан, подающий масло в масляный охладитель.Оповестила меня об этом радостном событии струйка масла, бьющая из переходника, с маслонасоса к фильтру
http://www.webparts....i...;mc=17&sm=0
позиция 6.
Во общем снял я ее и прикрутил фильтр напрямую к насосу, исключив, получается.маслоохладитель. Большой ли это криминал, ездить без охладителя.На всех машинах до Синтры, а это в основном были тойоты с правым рулем, с различным объемом двигателя, ничего подобного ( я имею ввиду маслоохладителя) не было, и все работало прекрасно! Сейчас понятно, ночью -30, днем -20, не вспотеет, но вот что будет летом? Извините за "много букв",заранее благодарен за ответы.
Сообщение отредактировал forummen: 10 Февраль 2012 - 17:40