Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масляный радиатор


Сообщений в теме: 95

#1 Opel22

Opel22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Алтайский край, Барнаул
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 10 Февраль 2012 - 17:17

Доброго времени суток! Во время замены маслонасоса возник вопрос.

Меняли маслонасос, заодно и все ролики с ремнем ГРМ и помпой, но речь не об этом.Завели машину, начала прогреваться и тут открылся клапан, подающий масло в масляный охладитель.Оповестила меня об этом радостном событии струйка масла, бьющая из переходника, с маслонасоса к фильтру
http://www.webparts....i...;mc=17&sm=0
позиция 6.
Во общем снял я ее и прикрутил фильтр напрямую к насосу, исключив, получается.маслоохладитель. Большой ли это криминал, ездить без охладителя.На всех машинах до Синтры, а это в основном были тойоты с правым рулем, с различным объемом двигателя, ничего подобного ( я имею ввиду маслоохладителя) не было, и все работало прекрасно! Сейчас понятно, ночью -30, днем -20, не вспотеет, но вот что будет летом? Извините за "много букв",заранее благодарен за ответы.

Сообщение отредактировал forummen: 10 Февраль 2012 - 17:40


#2 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 10 Февраль 2012 - 17:41

Почему-то у нас мнение по этому поводу высказывают раньше чем задают вопрос? Причем сразу перед вами:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1245656

#3 vadim72

vadim72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Тюмень-47
  • Автомобиль: opel omega caravan , opel sintra 2.2 бенз.

Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:07

я бы его с корнем выдрал но к нему много шлангов идет. по идее он ненужен у нас не такие суровые условия чтобы масло нагревать просто на хорошем масле ездить и все будет в порядке.

#4 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:26

Цитата(vadim72 @ 14.2.2012, 13:07) Просмотр сообщения

чтобы масло нагревать

а если он нужен чтобы масло охлаждать? as.gif
немного запчастей от синтры на продажу

#5 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:42

Цитата(evgenic4 @ 14.2.2012, 11:26) Просмотр сообщения

а если он нужен чтобы масло охлаждать? as.gif

Он имел ввиду что не так жарко чтобы масло сильно грелось?

#6 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 14 Февраль 2012 - 14:23

Цитата(evgenic4 @ 14.2.2012, 13:26) Просмотр сообщения

а если он нужен чтобы масло охлаждать? as.gif

Зимой подогревает - летом немного охлаждает.

Цитата(vadim72 @ 14.2.2012, 13:07) Просмотр сообщения

я бы его с корнем выдрал но к нему много шлангов идет. по идее он ненужен у нас не такие суровые условия чтобы масло нагревать просто на хорошем масле ездить и все будет в порядке.


Согласен. Плюс не гонять быстро!
Машины меняются, люди остаются!!!

#7 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 14 Февраль 2012 - 14:38

Цитата(Серёга-мэн @ 14.2.2012, 13:23) Просмотр сообщения

Зимой подогревает

Я всегда думал что масло в двигателе греется быстрее чем тосол.

#8 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 14 Февраль 2012 - 14:51

Цитата(forummen @ 14.2.2012, 15:38) Просмотр сообщения

Я всегда думал что масло в двигателе греется быстрее чем тосол.


Да! Но быстрее остывает! Поддон по круче всякого маслянного радиатора будет.

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 14 Февраль 2012 - 14:52

Машины меняются, люди остаются!!!

#9 Opel22

Opel22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Алтайский край, Барнаул
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 14 Февраль 2012 - 19:14

В общем, посоветовавшись с мотористами со стажем и сделавших не одну сотню моторов,пришел к выводу: в наших условиях и при нашем движении этот радиатор не так уж и необходим.По мнению спецов, он нужен чтоб сбалансировать температурный режим масла и антифриза, при работах на больших оборотах и длительных нагрузках, например скоростной автобан.Скорость большая, обороты большие, температура масла очень большая, для этого и нужен теплообменник.

#10 vadim72

vadim72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Тюмень-47
  • Автомобиль: opel omega caravan , opel sintra 2.2 бенз.

Отправлено 06 Март 2012 - 19:30

вот как то так, думаю может трубки закольцевать

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG


#11 Opel22

Opel22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Алтайский край, Барнаул
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 07 Март 2012 - 15:33

Да, вот так я и сделал,удалил позицию 3, и вместо неё прикрутил фильтр.Там точно такой-же стаканчик с резьбой торчит, для фильтра.

#12 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Март 2012 - 18:26

Цитата(Opel22 @ 7.3.2012, 16:33) Просмотр сообщения

Да, вот так я и сделал,удалил позицию 3, и вместо неё прикрутил фильтр.Там точно такой-же стаканчик с резьбой торчит, для фильтра.

Мне интересно , какой ставил фильтр ? Стандартный вкрутить без вставки ( см.фото ) - мешает поддон и кронштейн . И ещё . Плоскость ( посадочное место фильтра ) , без вставки на масляном насосе , прямая , без канавки . Меня интересует , как масло не подтекает из-под фильтра .

Изображение Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 07 Март 2012 - 18:27

Изображение

#13 Sintra_Voz

Sintra_Voz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Беларусь, Минск.
  • Интересы:Рыбалка, гараж, хорошая компания.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TDH

Отправлено 07 Март 2012 - 18:40

Фильтр стоит стандартный, позиция №3 ОТСУТСТВУЕТ, фильтр еле влазит Изображение впритык.

#14 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Март 2012 - 20:15

Цитата(Sintra_Voz @ 7.3.2012, 19:40) Просмотр сообщения

Фильтр стоит стандартный, позиция №3 ОТСУТСТВУЕТ, фильтр еле влазит Изображение впритык.

Вот я и думаю , как это туда воткнули фильтр , да и не подтекает . as.gif as.gif as.gif

Изображение

#15 Opel22

Opel22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Алтайский край, Барнаул
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 09 Март 2012 - 17:28

На фильтре стоит уплотнительное кольцо,ничего не течет, все нормально.Кстати, на всех "японцах"посадочное место под фильтр без канавок, просто ровная площадка.

#16 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 09 Март 2012 - 20:13

Цитата(Opel22 @ 9.3.2012, 18:28) Просмотр сообщения

На фильтре стоит уплотнительное кольцо,ничего не течет, все нормально.Кстати, на всех "японцах"посадочное место под фильтр без канавок, просто ровная площадка.

Вот я тоже почитал по поводу радиатора на наши двигатели на иностранных форумах ( Германии , Португалии , Бразилии ) и вот что там об этом пишут ..... Масляный радиатор стоит на наших двигателях для сбалансированного температурного режима работы двигателя Х22ХЕ , который стоит и на других авто ( Вектра , Омега ....) . Радиатор предназначен для среднестатистических температур того или иного региона и составляет от минус 20 до плюс 40 . У нас , в России ( в европейской части ) , температура колеблется от минус 25 до плюс 25 . . К примеру , в Бразилии , некоторые автолюбители убирают радиатор , а разводку ОЖ собирают из патрубков и тройников . ( см. фото. новая обвязка труб системы охлаждения на фото № 12 ) . Причём , немецкие автолюбители говорят , что для Европы , в таком случае ( а в европе теплее , чем в России ) нужно заливать масло менее вязкое . Но в таком случае для России это масло зимой может плохо смазывать , пока не прогреется мотор , а это дополнительный износ трущихся деталей .
Что касается вставки , куда вкручивается масляный фильтр . В этой вставке находится клапан давления масляной системы . Вот его , кстати , и не рекомендуют снимать . Он регулирует давление , независимо от оборотов двигателя . А у вас давление всё время разное . Чем больше обороты , тем больше давления в системе смазки .
Вам решать . Стоит-ли переделывать . Удачи ! az.gif az.gif az.gif
Изображение Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 09 Март 2012 - 20:29

Изображение

#17 Opel22

Opel22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Алтайский край, Барнаул
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 10 Март 2012 - 10:01

Это клапан не регулировки давления(он стоит на самом корпусе насоса), это клапан открывается тогда, когда масло нагревается и идет в охладитель.Можете проверить,масло на холодную в охладитель не идет.

#18 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 10 Март 2012 - 11:11

Цитата(Opel22 @ 10.3.2012, 11:01) Просмотр сообщения

Это клапан не регулировки давления(он стоит на самом корпусе насоса), это клапан открывается тогда, когда масло нагревается и идет в охладитель.Можете проверить,масло на холодную в охладитель не идет.

Да! Это клапан регулировки температуры масла . Получается , что я не правильно перевёл текст с иностранного сайта . Спасибо! az.gif

Изображение

#19 Opel22

Opel22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Алтайский край, Барнаул
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 10 Март 2012 - 15:42

Всегда пожалуйста!

#20 vadim72

vadim72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Тюмень-47
  • Автомобиль: opel omega caravan , opel sintra 2.2 бенз.

Отправлено 19 Март 2012 - 06:28

сломал вот эту хрень ai.gif может у кого есть лишняя?

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных