Опять про печку
Автор
SHMEL
, 21 Фев 2007 01:27
Сообщений в теме: 24
#6
Отправлено 25 Февраль 2007 - 08:55
al: Опять про печку! Народ нелп замерзаю в пробках ! пока еду вмашине тепло , остановился температура поднялась,термостат открылся и в салон пошел холодный воздух. движок c20nе. если есть укого схемасистемы охлаждения покажите ПЛЗ
Где-то читал - такое может быть, если перепутаны местами два шланга на термостате. Пошукай поиском по форумам опелистов.
#8
Отправлено 26 Февраль 2007 - 00:15
Читай...
Холод в салоне прогретой Вектры
Вопрос:
Порылся в архивах, но с отрицательным результатом - забыл дату.
Проблемка была у кого-то: После открытия термостата холодом дуло... что-то с неправильным соединеним охлаждающих контуров.
Что у меня: запуск, прогрев где-то до начала синей зоны - печка горячая (все ок). Поехал (нормально)...пробка... наступает момент (мне приходит на ум только то, что это термостат открывается) начинает дуть конкретно холодный воздух... теплого можно добиться только если некоторое время ехать номально, без остановок (может термостат закрывается?) или вентилятор включится (тогда теплее но не не так как при прогреве) Так вот... Не могли бы Вы напомнить: как это проверить и как устранить, pls?
С уважением, Andry Vectra C16NZ
Отправлено: Andry, 20 Января 2000 в 14:41:57
Ответы:
Помните? В движке есть малый контур охлаждения. Помпа гоняет по этому кругу ОЖ в направлении: головка блока - блок - печка - на помпу. Контур замыкается шлангами на термостате. Так вот, если эти шланги перепутаны местами, то жидкость по малому контуру будет гоняться в обратном направлении. Опыт наших показывает, что в данном случае с движком ничего видимого не происходит, тарахтит нормально, и ресурс вроде не уменьшается.
Все хорошо до тех пор, пока не начинает открываться термостат. Тогда, если шланги перепутаны, холодная ОЖ из радиатора идет не к головке, а прямо в печку. Получи холодный воздух в печке. Термостат закрывается, и все снова приходит в норму. Это немцы мудрят, или наши сервисы-дармоеды? Ремонт простой - шланги на место и все.
В итоге, цикл охлаждающей жидкости при открытой печке:
Помпа- головка блока - рубашка блока цилиндров - печка - радиатор - помпа.
Если обратный ток:
Радиатор - помпа - печка - рубашка - головка - помпа.
В последнем случае в период срабатывания термостата и будет происходить то, о чем ты написал.
Кстати, могут быть и просто перепутаны местами входной и выходной патрубки на помпе.
Валера.
P.S. На всякий случай не сбрасывай мои подозрения со счетов, т.к. печка это тьфу, а вот изменение режима охлаждения клапанной крышки чревато ее деформацией.
Отправлено : Ded, 20 Января 2000 в 15:30:25
Для двигателя C20NE:
были перепутаны шланги в сборке термостата (возле генератора и датчика температуры). Там 3 шланга - НИЖНИЙ, толстый - не трогаем. ДВА ВЕРХНИХ надо поменять местами. С этой проблемой трахался 1.5 года и 3 фирменных сервиса "ОПЕЛЬ"
Примечание: Это для Вектры. На Омеге с С20NE генератор находится с противоположной стороны мотора (с правой). Просто чтоб люди не путались.
Отправлено : BEGEMOT, 20 Января 2000 в 16:26:28
Для пущей ясности:
у C20NE на термостате верхний шланг должен идти в салон (к радиатору отопителя), а нижний в центральный патрубок...
Отправлено : HARDKoD, 11 октября 2002 в 12:20:15
Вот ипытаюсь найти эту схему а никто помочь не хочет
Холод в салоне прогретой Вектры
Вопрос:
Порылся в архивах, но с отрицательным результатом - забыл дату.
Проблемка была у кого-то: После открытия термостата холодом дуло... что-то с неправильным соединеним охлаждающих контуров.
Что у меня: запуск, прогрев где-то до начала синей зоны - печка горячая (все ок). Поехал (нормально)...пробка... наступает момент (мне приходит на ум только то, что это термостат открывается) начинает дуть конкретно холодный воздух... теплого можно добиться только если некоторое время ехать номально, без остановок (может термостат закрывается?) или вентилятор включится (тогда теплее но не не так как при прогреве) Так вот... Не могли бы Вы напомнить: как это проверить и как устранить, pls?
С уважением, Andry Vectra C16NZ
Отправлено: Andry, 20 Января 2000 в 14:41:57
Ответы:
Помните? В движке есть малый контур охлаждения. Помпа гоняет по этому кругу ОЖ в направлении: головка блока - блок - печка - на помпу. Контур замыкается шлангами на термостате. Так вот, если эти шланги перепутаны местами, то жидкость по малому контуру будет гоняться в обратном направлении. Опыт наших показывает, что в данном случае с движком ничего видимого не происходит, тарахтит нормально, и ресурс вроде не уменьшается.
Все хорошо до тех пор, пока не начинает открываться термостат. Тогда, если шланги перепутаны, холодная ОЖ из радиатора идет не к головке, а прямо в печку. Получи холодный воздух в печке. Термостат закрывается, и все снова приходит в норму. Это немцы мудрят, или наши сервисы-дармоеды? Ремонт простой - шланги на место и все.
В итоге, цикл охлаждающей жидкости при открытой печке:
Помпа- головка блока - рубашка блока цилиндров - печка - радиатор - помпа.
Если обратный ток:
Радиатор - помпа - печка - рубашка - головка - помпа.
В последнем случае в период срабатывания термостата и будет происходить то, о чем ты написал.
Кстати, могут быть и просто перепутаны местами входной и выходной патрубки на помпе.
Валера.
P.S. На всякий случай не сбрасывай мои подозрения со счетов, т.к. печка это тьфу, а вот изменение режима охлаждения клапанной крышки чревато ее деформацией.
Отправлено : Ded, 20 Января 2000 в 15:30:25
Для двигателя C20NE:
были перепутаны шланги в сборке термостата (возле генератора и датчика температуры). Там 3 шланга - НИЖНИЙ, толстый - не трогаем. ДВА ВЕРХНИХ надо поменять местами. С этой проблемой трахался 1.5 года и 3 фирменных сервиса "ОПЕЛЬ"
Примечание: Это для Вектры. На Омеге с С20NE генератор находится с противоположной стороны мотора (с правой). Просто чтоб люди не путались.
Отправлено : BEGEMOT, 20 Января 2000 в 16:26:28
Для пущей ясности:
у C20NE на термостате верхний шланг должен идти в салон (к радиатору отопителя), а нижний в центральный патрубок...
Отправлено : HARDKoD, 11 октября 2002 в 12:20:15
Вот ипытаюсь найти эту схему а никто помочь не хочет
#9
Отправлено 26 Февраль 2007 - 03:42
Читай...
Холод в салоне прогретой Вектры
Вопрос:
Порылся в архивах, но с отрицательным результатом - забыл дату.
Проблемка была у кого-то: После открытия термостата холодом дуло... что-то с неправильным соединеним охлаждающих контуров.
Что у меня: запуск, прогрев где-то до начала синей зоны - печка горячая (все ок). Поехал (нормально)...пробка... наступает момент (мне приходит на ум только то, что это термостат открывается) начинает дуть конкретно холодный воздух... теплого можно добиться только если некоторое время ехать номально, без остановок (может термостат закрывается?) или вентилятор включится (тогда теплее но не не так как при прогреве) Так вот... Не могли бы Вы напомнить: как это проверить и как устранить, pls?
С уважением, Andry Vectra C16NZ
Отправлено: Andry, 20 Января 2000 в 14:41:57
Ответы:
Помните? В движке есть малый контур охлаждения. Помпа гоняет по этому кругу ОЖ в направлении: головка блока - блок - печка - на помпу. Контур замыкается шлангами на термостате. Так вот, если эти шланги перепутаны местами, то жидкость по малому контуру будет гоняться в обратном направлении. Опыт наших показывает, что в данном случае с движком ничего видимого не происходит, тарахтит нормально, и ресурс вроде не уменьшается.
Все хорошо до тех пор, пока не начинает открываться термостат. Тогда, если шланги перепутаны, холодная ОЖ из радиатора идет не к головке, а прямо в печку. Получи холодный воздух в печке. Термостат закрывается, и все снова приходит в норму. Это немцы мудрят, или наши сервисы-дармоеды? Ремонт простой - шланги на место и все.
В итоге, цикл охлаждающей жидкости при открытой печке:
Помпа- головка блока - рубашка блока цилиндров - печка - радиатор - помпа.
Если обратный ток:
Радиатор - помпа - печка - рубашка - головка - помпа.
В последнем случае в период срабатывания термостата и будет происходить то, о чем ты написал.
Кстати, могут быть и просто перепутаны местами входной и выходной патрубки на помпе.
Валера.
P.S. На всякий случай не сбрасывай мои подозрения со счетов, т.к. печка это тьфу, а вот изменение режима охлаждения клапанной крышки чревато ее деформацией.
Отправлено : Ded, 20 Января 2000 в 15:30:25
Для двигателя C20NE:
были перепутаны шланги в сборке термостата (возле генератора и датчика температуры). Там 3 шланга - НИЖНИЙ, толстый - не трогаем. ДВА ВЕРХНИХ надо поменять местами. С этой проблемой трахался 1.5 года и 3 фирменных сервиса "ОПЕЛЬ"
Примечание: Это для Вектры. На Омеге с С20NE генератор находится с противоположной стороны мотора (с правой). Просто чтоб люди не путались.
Отправлено : BEGEMOT, 20 Января 2000 в 16:26:28
Для пущей ясности:
у C20NE на термостате верхний шланг должен идти в салон (к радиатору отопителя), а нижний в центральный патрубок...
Отправлено : HARDKoD, 11 октября 2002 в 12:20:15
На "Астре" С18NZ все пропало с заменой забитого, как выяснилось, радиатора печки. Тропики пришли.
#10
Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:24
Здравствуйте, с прошедшем праздником! У меня тоже беда с печкой случилась, вдруг резко подул холодный воздух и температура полезла вверх. Осмотр патрубков на вздутие и открывание термостата нечего не дала. Но, выяснилось следущее входной патрубок на печку горячий а выходной холодный, думаю что радиатор печки мог забиться, жду совета. Но почему температура резко полезла? Когда газуешь на месте или едишь то она падает, думаю может помпа, что посаветуете? Если в сервис, то в какой и где реально разбираются?
#11
Отправлено 26 Февраль 2007 - 21:38
Читай...
Холод в салоне прогретой Вектры
Вопрос:
Порылся в архивах, но с отрицательным результатом - забыл дату.
Проблемка была у кого-то: После открытия термостата холодом дуло... что-то с неправильным соединеним охлаждающих контуров.
Что у меня: запуск, прогрев где-то до начала синей зоны - печка горячая (все ок). Поехал (нормально)...пробка... наступает момент (мне приходит на ум только то, что это термостат открывается) начинает дуть конкретно холодный воздух... теплого можно добиться только если некоторое время ехать номально, без остановок (может термостат закрывается?) или вентилятор включится (тогда теплее но не не так как при прогреве) Так вот... Не могли бы Вы напомнить: как это проверить и как устранить, pls?
С уважением, Andry Vectra C16NZ
Отправлено: Andry, 20 Января 2000 в 14:41:57
Ответы:
Помните? В движке есть малый контур охлаждения. Помпа гоняет по этому кругу ОЖ в направлении: головка блока - блок - печка - на помпу. Контур замыкается шлангами на термостате. Так вот, если эти шланги перепутаны местами, то жидкость по малому контуру будет гоняться в обратном направлении. Опыт наших показывает, что в данном случае с движком ничего видимого не происходит, тарахтит нормально, и ресурс вроде не уменьшается.
Все хорошо до тех пор, пока не начинает открываться термостат. Тогда, если шланги перепутаны, холодная ОЖ из радиатора идет не к головке, а прямо в печку. Получи холодный воздух в печке. Термостат закрывается, и все снова приходит в норму. Это немцы мудрят, или наши сервисы-дармоеды? Ремонт простой - шланги на место и все.
В итоге, цикл охлаждающей жидкости при открытой печке:
Помпа- головка блока - рубашка блока цилиндров - печка - радиатор - помпа.
Если обратный ток:
Радиатор - помпа - печка - рубашка - головка - помпа.
В последнем случае в период срабатывания термостата и будет происходить то, о чем ты написал.
Кстати, могут быть и просто перепутаны местами входной и выходной патрубки на помпе.
Валера.
P.S. На всякий случай не сбрасывай мои подозрения со счетов, т.к. печка это тьфу, а вот изменение режима охлаждения клапанной крышки чревато ее деформацией.
Отправлено : Ded, 20 Января 2000 в 15:30:25
Для двигателя C20NE:
были перепутаны шланги в сборке термостата (возле генератора и датчика температуры). Там 3 шланга - НИЖНИЙ, толстый - не трогаем. ДВА ВЕРХНИХ надо поменять местами. С этой проблемой трахался 1.5 года и 3 фирменных сервиса "ОПЕЛЬ"
Примечание: Это для Вектры. На Омеге с С20NE генератор находится с противоположной стороны мотора (с правой). Просто чтоб люди не путались.
Отправлено : BEGEMOT, 20 Января 2000 в 16:26:28
Для пущей ясности:
у C20NE на термостате верхний шланг должен идти в салон (к радиатору отопителя), а нижний в центральный патрубок...
Отправлено : HARDKoD, 11 октября 2002 в 12:20:15
Спасибо за цытату я тож про енто читал поэтому и решил попросить схему подключения всех шлангов, потому как их там не меренно,я такое количество первый раз увидел
Здравствуйте, с прошедшем праздником! У меня тоже беда с печкой случилась, вдруг резко подул холодный воздух и температура полезла вверх. Осмотр патрубков на вздутие и открывание термостата нечего не дала. Но, выяснилось следущее входной патрубок на печку горячий а выходной холодный, думаю что радиатор печки мог забиться, жду совета. Но почему температура резко полезла? Когда газуешь на месте или едишь то она падает, думаю может помпа, что посаветуете? Если в сервис, то в какой и где реально разбираются?
А может и радиатор забился,а когда газуешь ОЖ начинает идти быстрее вот тебе и охлаждение
#13
Отправлено 27 Февраль 2007 - 15:26
chams, А у тебя печка открывается , может холодный воздух из-за этого дуед печка закрыта. http://vectra-club.r...pic.php?t=40780 Тут погляди.
1.6sv
#15
Отправлено 28 Февраль 2007 - 22:03
Радиатор основной весь горячий, а от печки холодный. Неужели никто не может посмотреть и написать как у них подключено!!!
У тебя как я понимаю было всё в норме, а потом в один момент печка перестала греть. Попробуй снять выходной шланг с печки, завести авто и посмотреть пойдёт ли ОЖ из печки если нет то значит печка забилась,а вот если пойдёт тады смотри шланг.И ещё как вариант могла накрыться помпа т.е крыльчатка прокручиваеться больше вариантов не вижу.Кстати у тебя какой двигун?
#20
Отправлено 02 Март 2007 - 00:27
У меня С20NE, Надо ещё придумать чем другую дырку заткнуть очень не удобно подлезть. Выложи схему сооединений!!!!
Если смотреть на двигатель спереди то получается выходной шланг печки правый вот его и сними прям с печки ,просто пережми и всё.Если спечкой всё ок у тебя ОЖ пойдёт даже не назаведёном движке,а если забита тохрен от туда пойдет.А схему выложить не могу тк нет её у меня сори сам просто поймал авто на дороге и посмотрел.У тебя как я понял раньше было всё ок потом начались проблемы, а у меня сразу началось с проблемм.
Привет народ чё не спим
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных