Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Опять про печку


Сообщений в теме: 24

#1 SHMEL

SHMEL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 334
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vektra- А

Отправлено 21 Февраль 2007 - 01:27

al: Опять про печку! Народ нелп замерзаю в пробках ! пока еду вмашине тепло , остановился температура поднялась,термостат открылся и в салон пошел холодный воздух. движок c20nе. если есть укого схемасистемы охлаждения покажите ПЛЗ

#2 ifa21

ifa21

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 21 Февраль 2007 - 16:12

Картонку сунь перед радиатором.

#3 SHMEL

SHMEL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 334
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vektra- А

Отправлено 21 Февраль 2007 - 18:19

blink.gif Дапробовал млин греется быстрее а дальнейший эфект тот же


#4 ifa21

ifa21

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 22 Февраль 2007 - 12:09

Может тогды пробка воздушная - ходит между радиатором двигателя и радиатором отопителя в зависимости от положения термостата.

#5 SHMEL

SHMEL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 334
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vektra- А

Отправлено 23 Февраль 2007 - 11:29

да нет там пробки она автоматически удаляется

#6 MMM

MMM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 25 Февраль 2007 - 08:55

Цитата(SHMEL @ 21.2.2007, 1:27) Просмотр сообщения

al: Опять про печку! Народ нелп замерзаю в пробках ! пока еду вмашине тепло , остановился температура поднялась,термостат открылся и в салон пошел холодный воздух. движок c20nе. если есть укого схемасистемы охлаждения покажите ПЛЗ



Где-то читал - такое может быть, если перепутаны местами два шланга на термостате. Пошукай поиском по форумам опелистов.

#7 SHMEL

SHMEL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 334
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vektra- А

Отправлено 25 Февраль 2007 - 22:09

Цитата(MMM @ 25.2.2007, 8:55) Просмотр сообщения

Где-то читал - такое может быть, если перепутаны местами два шланга на термостате. Пошукай поиском по форумам опелистов.

Вот ипытаюсь найти эту схему а никто помочь не хочет

#8 MMM

MMM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 26 Февраль 2007 - 00:15

Читай...




Холод в салоне прогретой Вектры

Вопрос:
Порылся в архивах, но с отрицательным результатом - забыл дату.
Проблемка была у кого-то: После открытия термостата холодом дуло... что-то с неправильным соединеним охлаждающих контуров.
Что у меня: запуск, прогрев где-то до начала синей зоны - печка горячая (все ок). Поехал (нормально)...пробка... наступает момент (мне приходит на ум только то, что это термостат открывается) начинает дуть конкретно холодный воздух... теплого можно добиться только если некоторое время ехать номально, без остановок (может термостат закрывается?) или вентилятор включится (тогда теплее но не не так как при прогреве) Так вот... Не могли бы Вы напомнить: как это проверить и как устранить, pls?
С уважением, Andry Vectra C16NZ
Отправлено: Andry, 20 Января 2000 в 14:41:57
Ответы:
Помните? В движке есть малый контур охлаждения. Помпа гоняет по этому кругу ОЖ в направлении: головка блока - блок - печка - на помпу. Контур замыкается шлангами на термостате. Так вот, если эти шланги перепутаны местами, то жидкость по малому контуру будет гоняться в обратном направлении. Опыт наших показывает, что в данном случае с движком ничего видимого не происходит, тарахтит нормально, и ресурс вроде не уменьшается.
Все хорошо до тех пор, пока не начинает открываться термостат. Тогда, если шланги перепутаны, холодная ОЖ из радиатора идет не к головке, а прямо в печку. Получи холодный воздух в печке. Термостат закрывается, и все снова приходит в норму. Это немцы мудрят, или наши сервисы-дармоеды? Ремонт простой - шланги на место и все.
В итоге, цикл охлаждающей жидкости при открытой печке:
Помпа- головка блока - рубашка блока цилиндров - печка - радиатор - помпа.
Если обратный ток:
Радиатор - помпа - печка - рубашка - головка - помпа.
В последнем случае в период срабатывания термостата и будет происходить то, о чем ты написал.
Кстати, могут быть и просто перепутаны местами входной и выходной патрубки на помпе.
Валера.
P.S. На всякий случай не сбрасывай мои подозрения со счетов, т.к. печка это тьфу, а вот изменение режима охлаждения клапанной крышки чревато ее деформацией.
Отправлено : Ded, 20 Января 2000 в 15:30:25
Для двигателя C20NE:
были перепутаны шланги в сборке термостата (возле генератора и датчика температуры). Там 3 шланга - НИЖНИЙ, толстый - не трогаем. ДВА ВЕРХНИХ надо поменять местами. С этой проблемой трахался 1.5 года и 3 фирменных сервиса "ОПЕЛЬ"
Примечание: Это для Вектры. На Омеге с С20NE генератор находится с противоположной стороны мотора (с правой). Просто чтоб люди не путались.
Отправлено : BEGEMOT, 20 Января 2000 в 16:26:28
Для пущей ясности:
у C20NE на термостате верхний шланг должен идти в салон (к радиатору отопителя), а нижний в центральный патрубок...
Отправлено : HARDKoD, 11 октября 2002 в 12:20:15

Цитата(SHMEL @ 25.2.2007, 22:09) Просмотр сообщения

Вот ипытаюсь найти эту схему а никто помочь не хочет



#9 niko

niko

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Опель Омега В 2.0 1997

Отправлено 26 Февраль 2007 - 03:42

Цитата(MMM @ 26.2.2007, 0:15) Просмотр сообщения

Читай...
Холод в салоне прогретой Вектры

Вопрос:
Порылся в архивах, но с отрицательным результатом - забыл дату.
Проблемка была у кого-то: После открытия термостата холодом дуло... что-то с неправильным соединеним охлаждающих контуров.
Что у меня: запуск, прогрев где-то до начала синей зоны - печка горячая (все ок). Поехал (нормально)...пробка... наступает момент (мне приходит на ум только то, что это термостат открывается) начинает дуть конкретно холодный воздух... теплого можно добиться только если некоторое время ехать номально, без остановок (может термостат закрывается?) или вентилятор включится (тогда теплее но не не так как при прогреве) Так вот... Не могли бы Вы напомнить: как это проверить и как устранить, pls?
С уважением, Andry Vectra C16NZ
Отправлено: Andry, 20 Января 2000 в 14:41:57
Ответы:
Помните? В движке есть малый контур охлаждения. Помпа гоняет по этому кругу ОЖ в направлении: головка блока - блок - печка - на помпу. Контур замыкается шлангами на термостате. Так вот, если эти шланги перепутаны местами, то жидкость по малому контуру будет гоняться в обратном направлении. Опыт наших показывает, что в данном случае с движком ничего видимого не происходит, тарахтит нормально, и ресурс вроде не уменьшается.
Все хорошо до тех пор, пока не начинает открываться термостат. Тогда, если шланги перепутаны, холодная ОЖ из радиатора идет не к головке, а прямо в печку. Получи холодный воздух в печке. Термостат закрывается, и все снова приходит в норму. Это немцы мудрят, или наши сервисы-дармоеды? Ремонт простой - шланги на место и все.
В итоге, цикл охлаждающей жидкости при открытой печке:
Помпа- головка блока - рубашка блока цилиндров - печка - радиатор - помпа.
Если обратный ток:
Радиатор - помпа - печка - рубашка - головка - помпа.
В последнем случае в период срабатывания термостата и будет происходить то, о чем ты написал.
Кстати, могут быть и просто перепутаны местами входной и выходной патрубки на помпе.
Валера.
P.S. На всякий случай не сбрасывай мои подозрения со счетов, т.к. печка это тьфу, а вот изменение режима охлаждения клапанной крышки чревато ее деформацией.
Отправлено : Ded, 20 Января 2000 в 15:30:25
Для двигателя C20NE:
были перепутаны шланги в сборке термостата (возле генератора и датчика температуры). Там 3 шланга - НИЖНИЙ, толстый - не трогаем. ДВА ВЕРХНИХ надо поменять местами. С этой проблемой трахался 1.5 года и 3 фирменных сервиса "ОПЕЛЬ"
Примечание: Это для Вектры. На Омеге с С20NE генератор находится с противоположной стороны мотора (с правой). Просто чтоб люди не путались.
Отправлено : BEGEMOT, 20 Января 2000 в 16:26:28
Для пущей ясности:
у C20NE на термостате верхний шланг должен идти в салон (к радиатору отопителя), а нижний в центральный патрубок...
Отправлено : HARDKoD, 11 октября 2002 в 12:20:15

На "Астре" С18NZ все пропало с заменой забитого, как выяснилось, радиатора печки. Тропики пришли.

#10 chams

chams

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г.Москва, ул.Бирюлёвская
  • Автомобиль: Опель Вектра B

Отправлено 26 Февраль 2007 - 14:24

Здравствуйте, с прошедшем праздником! У меня тоже беда с печкой случилась, вдруг резко подул холодный воздух и температура полезла вверх. Осмотр патрубков на вздутие и открывание термостата нечего не дала. Но, выяснилось следущее входной патрубок на печку горячий а выходной холодный, думаю что радиатор печки мог забиться, жду совета. Но почему температура резко полезла? Когда газуешь на месте или едишь то она падает, думаю может помпа, что посаветуете? Если в сервис, то в какой и где реально разбираются?

#11 SHMEL

SHMEL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 334
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vektra- А

Отправлено 26 Февраль 2007 - 21:38

Цитата(MMM @ 26.2.2007, 0:15) Просмотр сообщения

Читай...
Холод в салоне прогретой Вектры

Вопрос:
Порылся в архивах, но с отрицательным результатом - забыл дату.
Проблемка была у кого-то: После открытия термостата холодом дуло... что-то с неправильным соединеним охлаждающих контуров.
Что у меня: запуск, прогрев где-то до начала синей зоны - печка горячая (все ок). Поехал (нормально)...пробка... наступает момент (мне приходит на ум только то, что это термостат открывается) начинает дуть конкретно холодный воздух... теплого можно добиться только если некоторое время ехать номально, без остановок (может термостат закрывается?) или вентилятор включится (тогда теплее но не не так как при прогреве) Так вот... Не могли бы Вы напомнить: как это проверить и как устранить, pls?
С уважением, Andry Vectra C16NZ
Отправлено: Andry, 20 Января 2000 в 14:41:57
Ответы:
Помните? В движке есть малый контур охлаждения. Помпа гоняет по этому кругу ОЖ в направлении: головка блока - блок - печка - на помпу. Контур замыкается шлангами на термостате. Так вот, если эти шланги перепутаны местами, то жидкость по малому контуру будет гоняться в обратном направлении. Опыт наших показывает, что в данном случае с движком ничего видимого не происходит, тарахтит нормально, и ресурс вроде не уменьшается.
Все хорошо до тех пор, пока не начинает открываться термостат. Тогда, если шланги перепутаны, холодная ОЖ из радиатора идет не к головке, а прямо в печку. Получи холодный воздух в печке. Термостат закрывается, и все снова приходит в норму. Это немцы мудрят, или наши сервисы-дармоеды? Ремонт простой - шланги на место и все.
В итоге, цикл охлаждающей жидкости при открытой печке:
Помпа- головка блока - рубашка блока цилиндров - печка - радиатор - помпа.
Если обратный ток:
Радиатор - помпа - печка - рубашка - головка - помпа.
В последнем случае в период срабатывания термостата и будет происходить то, о чем ты написал.
Кстати, могут быть и просто перепутаны местами входной и выходной патрубки на помпе.
Валера.
P.S. На всякий случай не сбрасывай мои подозрения со счетов, т.к. печка это тьфу, а вот изменение режима охлаждения клапанной крышки чревато ее деформацией.
Отправлено : Ded, 20 Января 2000 в 15:30:25
Для двигателя C20NE:
были перепутаны шланги в сборке термостата (возле генератора и датчика температуры). Там 3 шланга - НИЖНИЙ, толстый - не трогаем. ДВА ВЕРХНИХ надо поменять местами. С этой проблемой трахался 1.5 года и 3 фирменных сервиса "ОПЕЛЬ"
Примечание: Это для Вектры. На Омеге с С20NE генератор находится с противоположной стороны мотора (с правой). Просто чтоб люди не путались.
Отправлено : BEGEMOT, 20 Января 2000 в 16:26:28
Для пущей ясности:
у C20NE на термостате верхний шланг должен идти в салон (к радиатору отопителя), а нижний в центральный патрубок...
Отправлено : HARDKoD, 11 октября 2002 в 12:20:15

Спасибо за цытату я тож про енто читал поэтому и решил попросить схему подключения всех шлангов, потому как их там не меренно,я такое количество первый раз увидел

Цитата(chams @ 26.2.2007, 14:24) Просмотр сообщения

Здравствуйте, с прошедшем праздником! У меня тоже беда с печкой случилась, вдруг резко подул холодный воздух и температура полезла вверх. Осмотр патрубков на вздутие и открывание термостата нечего не дала. Но, выяснилось следущее входной патрубок на печку горячий а выходной холодный, думаю что радиатор печки мог забиться, жду совета. Но почему температура резко полезла? Когда газуешь на месте или едишь то она падает, думаю может помпа, что посаветуете? Если в сервис, то в какой и где реально разбираются?

А может и радиатор забился,а когда газуешь ОЖ начинает идти быстрее вот тебе и охлаждение

#12 chams

chams

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г.Москва, ул.Бирюлёвская
  • Автомобиль: Опель Вектра B

Отправлено 27 Февраль 2007 - 11:22

Радиатор основной весь горячий, а от печки холодный. Неужели никто не может посмотреть и написать как у них подключено!!!

#13 vedmak

vedmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:г.Фрязино. г.Лобня
  • Интересы:Многостаронние.
  • Автомобиль: Ascona и Vectra A

Отправлено 27 Февраль 2007 - 15:26

chams, А у тебя печка открывается , может холодный воздух из-за этого дуед печка закрыта. http://vectra-club.r...pic.php?t=40780 Тут погляди.
1.6sv

#14 chams

chams

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г.Москва, ул.Бирюлёвская
  • Автомобиль: Опель Вектра B

Отправлено 27 Февраль 2007 - 16:36

vedmak, у меня вх. патрубок горячий а вых. холодный и машина начала резко греться. Я смотрел эту ссылку, но все равно спасибо!

#15 SHMEL

SHMEL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 334
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vektra- А

Отправлено 28 Февраль 2007 - 22:03

Цитата(chams @ 27.2.2007, 11:22) Просмотр сообщения

Радиатор основной весь горячий, а от печки холодный. Неужели никто не может посмотреть и написать как у них подключено!!!

У тебя как я понимаю было всё в норме, а потом в один момент печка перестала греть. Попробуй снять выходной шланг с печки, завести авто и посмотреть пойдёт ли ОЖ из печки если нет то значит печка забилась,а вот если пойдёт тады смотри шланг.И ещё как вариант могла накрыться помпа т.е крыльчатка прокручиваеться больше вариантов не вижу.Кстати у тебя какой двигун?

#16 SHMEL

SHMEL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 334
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vektra- А

Отправлено 28 Февраль 2007 - 22:15

Спасибо всем кто откликнулся Наконец то у меня тепло,сегодня поймал брата на опеле и глянул патрубки ну блин НЕМЦЫ всегда всё путают! flag.gif

#17 заблудший_Bug_*

заблудший_Bug_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2007 - 00:02

Народ, на Омеге подобная тема была при негерметичной системе охлаждения. В моем случае оказалось, что где-то по чуть-чуть уходит ОЖ и в итоге ее становится мало, а воздух туда хошь-не-хошь а попадает. Решилось доливом ОЖ.

#18 chams

chams

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г.Москва, ул.Бирюлёвская
  • Автомобиль: Опель Вектра B

Отправлено 01 Март 2007 - 15:11

У меня С20NE, Надо ещё придумать чем другую дырку заткнуть очень не удобно подлезть. Выложи схему сооединений!!!!

#19 заблудший_Bug_*

заблудший_Bug_*
  • Гости

Отправлено 02 Март 2007 - 00:12

Цитата(chams @ 1.3.2007, 15:11) Просмотр сообщения

У меня С20NE, Надо ещё придумать чем другую дырку заткнуть очень не удобно подлезть. Выложи схему сооединений!!!!



Это ты про что?!

#20 SHMEL

SHMEL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 334
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vektra- А

Отправлено 02 Март 2007 - 00:27

Цитата(chams @ 1.3.2007, 15:11) Просмотр сообщения

У меня С20NE, Надо ещё придумать чем другую дырку заткнуть очень не удобно подлезть. Выложи схему сооединений!!!!

Если смотреть на двигатель спереди то получается выходной шланг печки правый вот его и сними прям с печки ,просто пережми и всё.Если спечкой всё ок у тебя ОЖ пойдёт даже не назаведёном движке,а если забита тохрен от туда пойдет.А схему выложить не могу тк нет её у меня сори сам просто поймал авто на дороге и посмотрел.У тебя как я понял раньше было всё ок потом начались проблемы, а у меня сразу началось с проблемм.


bi.gif Привет народ чё не спим



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных