Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выбор двигателя


Сообщений в теме: 17

#1 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Июнь 2012 - 08:46

Здравствуйте все.
По чуть-чуть буду после затяжного перекура возвращаться на форум ar.gif . Есть вопросы к спецам - хочется узнать, так сказать, из первых уст, а не с тех. сайтов (кстати, половина из них дают совсем левую инфу по характеристикам). Итааааааак, вопросы:
1. Какие моторы у опеля считаются самыми экономичными? Интересует как бензин, так и дизель.
2. И как экономичные моторы влияют на динамику?
У меня есть пару набросков... 1,3CDTI, 1,9CDTI, 1,4 16v, 1,8 16v (про бензиновые слышал, но не знаю о каких именно речь была).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#2 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:38

Гм, а в какой именно машине будете рассматривать мотор?
Список моторов Astra G
Список моторов Astra H
Cписок моторов Astra J
Список моторов Zafira A
Cписок моторов Zafira B

Можно ещё поковырять списки моторов в Виваро-Мовано... Глянуть на Корсы или в новом Мокка...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:09

Ну...
- мотор 1,9CDTI например на астру и на вектру ставят один и тот же, и разницы по даным с тех. сайтов нет - расход одинаковый (4,9 литра). Но насколько реально это?
Интересует средний расход и трасса.
- мотор 1,3CDTI на корсу и астру ставят (тож 3,7 литра обещают)...
У знакомого на астре 1,3CDTI (сарае) стоял - так он ездил что-то около 3,5 литра... Но он с молдавии - и постоянно доказывал что ездить надо до 2000 оборотов, чтоб турбина не ломалась. Выедет он от дома, и поедет... А я пока покурю, пока устроюсь поудобней в кресле rolleyes.gif ... Так я первым до работы всегда доезжал. Да и грел он мотор даже летом по 5-15 мин ph34r.gif ...
А вот по бензиновым... я просто не знаю какие 1,4 и 1,8 имелись ввиду под словом экономичные... Может это был z18xe, в котором 122 лошади?
Может у кого есть проверенная инфо по экономичности двигателей опель?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#4 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июнь 2012 - 17:07

Гм, вообще-то у дизелей /при грамотной эксплуатации/ и расход поменьше. К примеру, знакомый на транзите 3,2 литра... У него расход - чуть более 5 литров на стольник. А на моих "зажигалках"... - даже на слабосильном C16NZ - меньше 7 не выходило никогда. Да и по ресурсу. Многие дизеля спокойно ходят до полутора лямов без ремонта и какого-либо радикального вмешательства... Хотя, опелевские дизеля - как раз коммон-райловские, одни из самых короткоживущих. С другой стороны - мало какой дизель сравнится с бензиновыми по динамике. Ну, не любят они быстрой езды. Зато, тяга на низах, и наплевательское отношение к разнице в нагрузке... - одноклассник из Сочи говорит, что на серпантине может не переключая передачу проехать все 200 километров на дизельном ФИАТе...
Только вот... любой ремонт дизеля - проще пару бензиновых откапиталить.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Июнь 2012 - 17:43

Цитата(Крашер @ 26.6.2012, 18:07) Просмотр сообщения

А на моих "зажигалках"... - даже на слабосильном C16NZ - меньше 7 не выходило никогда.

У мну по бортовому 6,2 (лето) - 7,4 (зима) выходит средний, и по кошельку тоже примерно так же rolleyes.gif . Тапку в пол редко давлю - 2200-2700 оборотов для меня средняя норма.
Цитата(Крашер @ 26.6.2012, 18:07) Просмотр сообщения

Хотя, опелевские дизеля - как раз коммон-райловские, одни из самых короткоживущих.

1,9 CDTI как раз у фиата выкупили bf.gif . Он и 2,2 DTI - самыми надежными считаются. Но вот правда ли про то, что 1,9 CDTI довольствуется всего лишь 4,9 литрами? И есть ли более экономичный? 2,2 DTI у брата лопает 5,5-6 литров на вектре Ц. Но он дорог по страховке.
Цитата(Крашер @ 26.6.2012, 18:07) Просмотр сообщения

Только вот... любой ремонт дизеля - проще пару бензиновых откапиталить.

Если двиг будет потреблять около 4-х литров нефтепродуктов, то за год и на капиталку сэкономить можно ar.gif .
Вон у фольца 1,4 TDI берет всего 3,5 литра на сотню... При этом крутящий момент у него 195/2200 н*м.
forever.gif Наверное правильней так... Форумчане, сколько в реальности потребляют Ваши моторы?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#6 Pingva

Pingva

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 02 Июль 2012 - 14:53

5 литров на стольник - как-то маловато. Дизеля действительно меньше кушают, но, как я слышал, процентов на 40. А тут ощущение, что в два раза.

#7 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Июль 2012 - 23:11

Паспорт почитайте вектра ц 2,2 dti берет 5,2. У брата 5,5-6 получается. Двигатель1,3 cdti корса - 3,7 литра по паспорту... Но это корса и всего 1,3. У Вас дизель? Потому как хочется услышать не "я слышал", а "у меня берет..."
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#8 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 03 Июль 2012 - 23:30

господа корса с 1.3 -а лошадей скока 69? 75? 90?

у меня astra H z13dth 90 лс - трасса 4,5-5, город до 6,5, зимой город до7,5

#9 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Июль 2012 - 09:16

Это корса на 70 арабских скакунов. Вот характеристики. Да и на астре Н сарае у знакомого 3,5 по бортовому. Но он до 2000 оборотов не докручивал даже.
А так это хорошо, что вы свой расход написали - это уже интересней, чем с "каких-то" сайтов читать.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#10 BEERka

BEERka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Ленинград
  • Интересы:Быстрые авто выходного дня...<br /><br />правда пока один продал, другой не купил
  • Автомобиль: Опель Вектра С 2007 1.8 Cosmo+ 1.9 cosmo++

Отправлено 04 Июль 2012 - 10:28

у меня 1,9 150 сил трасса 5+-0,5 город 7-9
[

#11 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 05 Июль 2012 - 10:54

Читаю...смотрю на ваши расходы, и прям балдею)) как в сказку попал))) у меня по городу 20литров на сотню отдай и не греши)))
Дружба не терпит условий и сроков....

#12 Barsyc

Barsyc

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: calibra

Отправлено 17 Март 2013 - 09:02

Цитата(Крашер @ 26.6.2012, 10:38) Просмотр сообщения

Гм, а в какой именно машине будете рассматривать мотор?
Список моторов Astra G
Список моторов Astra H
Cписок моторов Astra J
Список моторов Zafira A
Cписок моторов Zafira B

Можно ещё поковырять списки моторов в Виваро-Мовано... Глянуть на Корсы или в новом Мокка...



хочу приобрести опель астра G караван с бензиновым двиглом, незнаю кокой выбрать 1,4-1,6-1,8, в идеаде конечно хотелось бы лошадок около 100 и понадежнее который

#13 ЯсоН

ЯсоН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Кингисепп Ленинградской обл.
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 20:18

Всем доброго времени суток. Про экономичность. Вектра А 1992-го, ц16нз. Часто езжу по трассе Питер- Минск. До границы 500 км , расход 92-го бензина 25 литров. В основном на 5-й передаче, средняя скорость 80 км\ч . Макс-120 км\ч. Весна-лето-осень. А город-дача выходит около 8 литров на 100км.

#14 zamir h

zamir h

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: astra H седан

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:59

Привет у меня авто астра Н седан z1.8xer со всеми прогревами город трасса расход остановился на 9 литрах энергичный стиль езды .после приоры 7.2 было обидно .но учитывая вес и габариты считаю что все нормально .Да еще зимой пока я добирался 20км до работы машина только только начинала нагреватся. Сейчас 5км и в машине следующие 15км едешь в тепле . flag.gif

#15 Anapec777

Anapec777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Анапа
  • Автомобиль: Omega B x20xev 98 Carawan АКПП

Отправлено 28 Январь 2014 - 21:17

Проехал из москвы в анапу 1700 км, потратил 4000 руб на дымящем движке плностью гружоный, меня устроило.
Для сравнения: на рено логан 1.4 - 4500 руб, на дэу матизе 0.8 - 2500, вот так

Сообщение отредактировал Anapec777: 28 Январь 2014 - 21:26

Ничто невечно, даже Opel Omega B 1998 АКПП

#16 Logan

Logan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Ростов
  • Интересы:Музыка, быстрая езда
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 26 Февраль 2014 - 20:25

А на 1.3 литрах в горку с места забраться реально?

#17 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 11 Март 2014 - 19:14

Logan,
Ещё как. Но вопрос не в этом. Даже при Союзе автомобильным двигателем (автомобилем), считалось всё, что больше 1,8 л. В некоторых странах начинается от 3.0 л. Всё, что меньше- мотоколяска.

Сообщение отредактировал dvornik: 11 Март 2014 - 19:14

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#18 remov

remov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 02:12

Нужно сначала с моделью определиться





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных