@Kseniya Chernysheva давайте так - какой мотор? Вибрация проявляется сразу или через некоторое время? Это вибрация постоянная или все же больше похоже на небольшие подталкивания из недр автомобиля?
Неисправности, возникшие во время эксплуатации
#62
Отправлено 10 Август 2018 - 01:46
#67
Отправлено 26 Декабрь 2019 - 22:55
@Katerinas09 модуль зажигания, как вариант. Чем больше подробностей будет, тем проще Вам отвечать и тем точнее будут ответы.
#68
Отправлено 31 Март 2020 - 10:11
Вдруг загорелась желтая лампачка курсовой устойчивости, ну которая на спидометре под отметкой "40"
Началось это после ремонтв сильфона (гофры) выпускной системы, перед этим появлялись ошибки по второй лямбде которые я связал с негерметичностью выпуска.
Гофру переварили, машина перестала изображать голодного тигра, но практически сразу начала моргать эта самая лампочка с жольтой машинкой и загорелся чек
С помощью ЕЛМ увидел жалобы на обе лямбды и бедную смесь, ну и БК при этом показывал утроенный расход что на ХХ что в движении
Позвонил в АБС-маркет где гофру менял и записался на замену лямбд.
Но они предупредили что типа по результатам диагностики будут действовать и в итоге заменили только первую.
Чек пропал и вроде жольтая машинка не мыргала.
Но километров через 100-150 сегодня о5 замыргала лампочка, на БК тройной жор а чек не загорается.
Ну не успел до военного положения купить вторую лямбду, но разве она может такое давать?
Сообщение отредактировал 1007: 31 Март 2020 - 10:14
#70
Отправлено 31 Март 2020 - 20:49
С приобретением подержанной машины пошил первые "косяки". Про периодически появляющуюся неисправность АФЛ и подтекание антифриза из теплообменника написано много и я не буду задавать по ним вопросы и буду лечить в ближайшее время, вот только карантин снимут...
Хочу спросить о другом: ни у кого не проявлялось самопроизвольное опускание заднего левого стекла? То все нормально, то возьмет и полностью опустится, причем на "пассажирский" переключатель перестает реагировать, зато прекрасно управляется соответствующим "водительским" при включенной блокировке стеклоподъемников. Грешил на пассажирский переключатель и даже отключил его, но через какое-то время стекло снова стало жить своей жизнью. Дабы внести ясность скажу, что "перезагрузкой" (отключением "массы" на пару минут) это не лечится.
P.S.: М.б. и не задавал бы таких вопросов, но пока не обзавелся соответствующей литературой ( руководством по ремонту и эл.схемами). М.б. кто поделится?
И злятся те на нас, кто хуже нас. Кто лучше нас, тем не до нас!
#71
Отправлено 31 Март 2020 - 21:36
проверьте жгуты в гофрах этой дери и пассажирской на перелом проводов
- tandr сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#72
Отправлено 16 Апрель 2020 - 21:04
#73
Отправлено 16 Апрель 2020 - 21:27
если турбина гонит масло, то проблема в турбине.
бывает, что и "новая" турбина не хочет работать, особенно если куплена дешевая, дешевая.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#75
Отправлено 07 Май 2020 - 18:12
Добрый вечер! Знакомство с Моккой 1,8АТ жены продолжается: вчера беспроблемно уехала на работу, а вот с возвращением возникли трудности. Включает зажигание (как и положено, предпусковая проверка проходит штатно), а после поворота ключа в положение включения стартера (после щелчка реле стартера) все гаснет. Складывается впечатление, что слабый аккумулятор не держит нагрузку. Но не тут-то было: замена аккумулятора на заведомо исправный проблему не устраняет. Советчики, коих всегда бывает много в подобных ситуациях, грешили на "мозги" и нештатную сигнализацию. Но если бы причина была в них, то реле стартера бы просто не включалось. Да и снятая ненадолго и больше для самоуспокоения "минусовая" клемма не помогла. М.б. кто сталкивался?
ПС: Была бы "ручка" - завел бы с толкача... А так пригнал эвакуатор и увез на СТО.
ППС: Этот "немец", похоже, припоминает нам 1945 год...)))
Сообщение отредактировал tandr: 07 Май 2020 - 18:22
И злятся те на нас, кто хуже нас. Кто лучше нас, тем не до нас!
#77
Отправлено 07 Май 2020 - 18:43
..и таки похоже все же на аккумулятор.
Когда сегодня ехал "оживлять" Опеля, то тоже думал так. Но... Приехал, снял аккум с Ниссана, поставил на Опеля и ...безрезультатно. Буду ждать, что скажут на СТО. Ну и по результатам отпишусь здесь))
Сообщение отредактировал tandr: 07 Май 2020 - 18:44
- Амбр сказал за это спасибо
И злятся те на нас, кто хуже нас. Кто лучше нас, тем не до нас!
#78
Отправлено 13 Май 2020 - 17:24
Ну и по результатам отпишусь здесь))
Как и обещал: Вы будете смеяться, но виновато было втягивающее реле. Я всегда считал, что неисправное втягивающее может не коммутировать силовую цепь стартера либо не подтягивать бендикс. Но чтобы "просаживать" бортсеть - это для меня новость. Замена втягивающего на Tesla Technics TT76700 решило проблему.
Сообщение отредактировал tandr: 13 Май 2020 - 17:25
- Амбр сказал за это спасибо
И злятся те на нас, кто хуже нас. Кто лучше нас, тем не до нас!
#79
Отправлено 10 Август 2020 - 13:21
Добрый день! Поделитесь опытом, может к кого встречалась такая ситуация: не я, не в сервисах не могут найти причину... во время движения происходят сильные рывки (удары в районе коробке) первые два раза на скорости 100-105 (промежуток между ними примерно 700-800 км) после первого удара ездила на диагностику, ничего не нашли, чек сняли, подняли- посмотрели визуально тоже все в порядке. Несколько дней назад ситуация повторилась но удар был менее сильным, скорость снизила до 90, с горем по полам доехала, на следующий день нужно было возвращаться обратно за 300 км. Опять та же ситуация, снизила до 60 скорость, чек выскочил, ползла на аварийке до Москвы. Остановилась на заправке, чек погас сам по себе. Сейчас была снова на диагностике, снова ничего конкретного, двигатель пинает на коробку, коробка на двигатель. Во всех случаях работал климат контроль. Мастер сам проехал послушал коробку все тихо и мягко никаких затычек не слышит. Вердикт : катайтесь дальше, как повторится снова на диагностику. Автомобиль 2014 , 1,8,пробег 50700 АКПП, Комплектация полная. за все время меняла только аккумулятор, модуль зажигания со свечами, помпу антифриза, рулевые колпачки, ну и расходники каждый год.
Сообщение отредактировал Kazakova: 10 Август 2020 - 13:25
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных