Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Неисправности, возникшие во время эксплуатации


Сообщений в теме: 110

#61 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 18:00

@Kseniya Chernysheva давайте так - какой мотор? Вибрация проявляется сразу или через некоторое время? Это вибрация постоянная или все же больше похоже на небольшие подталкивания из недр автомобиля?



#62 Syr

Syr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Mokka

Отправлено 10 Август 2018 - 01:46

Дано: Opel Mokka 2015 года, мотор A16XER (не ошибка, европейская версия), 5-ступенчатая МКПП.
С недавнего времени появилась проблема - иногда возникает неприятный резкий треск где-то впереди-внизу.
 
Проявляется только в тёплую погоду, всегда на низких оборотах и недостатке мощности (1-3 передача, до 2000 об).
Всегда внезапно, при действиях "как всегда" (т.е. в 95% случаев треска нет, и в 5% при тех же самых действиях - есть).
Обычно при попытке разгона после движения накатом (10-20 км/ч), очень редко - с места.
Появляется после полного отпускания сцепления, если давать газ - усиливается. Пропадает как только выжмешь сцепление.
Запись звука:
 
Вопрос - что это может быть, куда копать и что проверять? 
Пока ещё действует гарантия, но повторить "на публику" практически невозможно, проявляется всегда внезапно.
Так что у дилера есть все основания на "проблема не обнаружена, машина в порядке".
 
Заранее спасибо за любую помощь.


#63 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Август 2018 - 14:49

@Syr очень похоже не нехватку мощности двигателя, при неверно выбранной передаче. Ну это как бы нормально для автомобилей в целом, но плохо для двигателя. Не стоит так делать, надо учиться выбирать передачи так, чтобы мощности хватало.



#64 Syr

Syr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Mokka

Отправлено 12 Август 2018 - 22:34

@Амбр, недостаток мощности ни при чём, по идее.

В 95% на тех же оборотах машина едет нормально, и в более холодную погоду 100% едет нормально на тех же оборотах.



#65 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Август 2018 - 18:31

@Syr в более холодную погоду воздуха больше влезает. А если еще и влажно чуть будет, то вообще отлично.



#66 Katerinas09

Katerinas09

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Mokka

Отправлено 26 Декабрь 2019 - 22:13

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина...вибрация Авто на холостых оборотах...на светофоре, в пробке... свечи поменяла, думала уйдёт проблема... осталась(

#67 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Декабрь 2019 - 22:55

@Katerinas09 модуль зажигания, как вариант. Чем больше подробностей будет, тем проще Вам отвечать и тем точнее будут ответы.



#68 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 31 Март 2020 - 10:11

Вдруг загорелась желтая лампачка курсовой устойчивости, ну которая на спидометре под отметкой "40"  zloy.gif
Началось это после ремонтв сильфона (гофры) выпускной системы, перед этим появлялись ошибки по второй лямбде которые я связал с негерметичностью выпуска.
Гофру переварили, машина перестала изображать голодного тигра, но практически сразу начала моргать эта самая лампочка с жольтой машинкой и загорелся чек sad.gif
С помощью ЕЛМ увидел жалобы на обе лямбды и бедную смесь, ну и  БК при этом показывал утроенный расход что на ХХ что в движении sad.gif
Позвонил в АБС-маркет где гофру менял и записался на замену лямбд.
Но они предупредили что типа по результатам диагностики будут действовать и в итоге заменили только первую.
Чек пропал и вроде жольтая машинка не мыргала.
Но километров через 100-150 сегодня о5 замыргала лампочка, на БК тройной жор а чек не загорается.
Ну не успел до военного положения купить вторую лямбду, но разве она может такое давать?


Сообщение отредактировал 1007: 31 Март 2020 - 10:14


#69 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Март 2020 - 13:41

@1007 вполне



#70 tandr

tandr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Nissan X-Trail Т31; Opel Mokka 1.8АТ 4х4

Отправлено 31 Март 2020 - 20:49

С приобретением подержанной машины пошил первые "косяки". Про периодически появляющуюся неисправность АФЛ и подтекание антифриза из теплообменника написано много и я не буду задавать по ним вопросы и буду лечить в ближайшее время, вот только карантин снимут...

Хочу спросить о другом: ни у кого не проявлялось самопроизвольное опускание заднего левого стекла? То все нормально, то возьмет и полностью опустится, причем на  "пассажирский" переключатель перестает реагировать, зато прекрасно управляется соответствующим "водительским" при включенной блокировке стеклоподъемников. Грешил на пассажирский переключатель и даже отключил его, но через какое-то время стекло снова стало жить своей жизнью. Дабы внести ясность скажу, что "перезагрузкой" (отключением "массы" на пару минут) это не лечится.

P.S.: М.б. и не задавал бы таких вопросов, но пока не обзавелся соответствующей литературой ( руководством по ремонту и  эл.схемами). М.б. кто поделится?


И злятся те на нас, кто хуже нас. Кто лучше нас, тем не до нас!


#71 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Март 2020 - 21:36

проверьте жгуты в гофрах этой дери и пассажирской на перелом проводов


  • tandr сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#72 Yurii186

Yurii186

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel mokka

Отправлено 16 Апрель 2020 - 21:04

Добрый день! Случилась беда: мокка 2014 года 1,4 турбо вдруг начал резко троить двигатель, из выхлопной повалил синий дым от масла, а двигатель Перестал отзываться при нажатии на педаль газа. Появились провалы. Заехала на СТО - посмотрели - треснута горячая часть турбины. Заказал новую плюс все трубки и прокладки. Поменяли - все повторилось один в один. Говорят - новая турбина бракованная. Разобрали - в новую турбину гонит масло (прямо льётся). Но у меня сомнения - все таки турбина новая. В брак не верю. Но на СТО утверждают, что больше маслу не откуда взяться, только если турбина неисправна. Но машина ведёт себя одинаково что с треснутой турбиной, что с новой. Может маслосъёмный колпачки? Хотя по логике они не должны к такому приводить. Поделитесь опытом

#73 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Апрель 2020 - 21:27

если турбина гонит масло, то проблема в турбине.

бывает, что и "новая" турбина не хочет работать, особенно если куплена дешевая, дешевая.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#74 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Апрель 2020 - 12:07

@Yurii186 иногда, на этом моторе, трещина в горячей части приводит к поломке перегородок стенок поршней. В током случае масла тоже будет придостаточно. 



#75 tandr

tandr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Nissan X-Trail Т31; Opel Mokka 1.8АТ 4х4

Отправлено 07 Май 2020 - 18:12

Добрый вечер! Знакомство с Моккой 1,8АТ жены продолжается: вчера беспроблемно уехала на работу, а вот с возвращением возникли трудности. Включает зажигание (как и положено, предпусковая проверка проходит штатно), а после поворота ключа в положение включения стартера (после щелчка реле стартера) все гаснет. Складывается впечатление, что слабый аккумулятор не держит нагрузку. Но не тут-то было: замена аккумулятора на заведомо исправный проблему не устраняет. Советчики, коих всегда бывает много в подобных ситуациях, грешили на "мозги" и нештатную сигнализацию. Но если бы причина была в них, то реле стартера бы просто не включалось. Да и снятая ненадолго и больше для самоуспокоения "минусовая" клемма не помогла. М.б. кто сталкивался?

ПС: Была бы "ручка" - завел бы с толкача... А так пригнал эвакуатор и увез на СТО. 

ППС: Этот "немец", похоже, припоминает нам 1945 год...)))


Сообщение отредактировал tandr: 07 Май 2020 - 18:22

И злятся те на нас, кто хуже нас. Кто лучше нас, тем не до нас!


#76 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Май 2020 - 18:35

@tandr и таки похоже все же на аккумулятор. Что даже заведомо исправный - не исправен.


  • tandr сказал за это спасибо

#77 tandr

tandr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Nissan X-Trail Т31; Opel Mokka 1.8АТ 4х4

Отправлено 07 Май 2020 - 18:43

..и таки похоже все же на аккумулятор.

Когда сегодня ехал "оживлять" Опеля, то тоже думал так. Но... Приехал, снял аккум с Ниссана, поставил на Опеля и ...безрезультатно. Буду ждать, что скажут на СТО. Ну и по результатам отпишусь здесь))


Сообщение отредактировал tandr: 07 Май 2020 - 18:44

  • Амбр сказал за это спасибо

И злятся те на нас, кто хуже нас. Кто лучше нас, тем не до нас!


#78 tandr

tandr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Nissan X-Trail Т31; Opel Mokka 1.8АТ 4х4

Отправлено 13 Май 2020 - 17:24

Ну и по результатам отпишусь здесь))

Как и обещал: Вы будете смеяться, но виновато было втягивающее реле. Я всегда считал, что неисправное втягивающее может не коммутировать силовую цепь стартера либо не подтягивать бендикс. Но чтобы "просаживать" бортсеть - это для меня новость. Замена втягивающего на Tesla Technics TT76700 решило проблему.


Сообщение отредактировал tandr: 13 Май 2020 - 17:25

  • Амбр сказал за это спасибо

И злятся те на нас, кто хуже нас. Кто лучше нас, тем не до нас!


#79 Kazakova

Kazakova

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль: Opel mokka

Отправлено 10 Август 2020 - 13:21

Акпп? Двигатель? Перегрев кондиционера?
Добрый день! Поделитесь опытом, может к кого встречалась такая ситуация: не я, не в сервисах не могут найти причину... во время движения происходят сильные рывки (удары в районе коробке) первые два раза на скорости 100-105 (промежуток между ними примерно 700-800 км) после первого удара ездила на диагностику, ничего не нашли, чек сняли, подняли- посмотрели визуально тоже все в порядке. Несколько дней назад ситуация повторилась но удар был менее сильным, скорость снизила до 90, с горем по полам доехала, на следующий день нужно было возвращаться обратно за 300 км. Опять та же ситуация, снизила до 60 скорость, чек выскочил, ползла на аварийке до Москвы. Остановилась на заправке, чек погас сам по себе. Сейчас была снова на диагностике, снова ничего конкретного, двигатель пинает на коробку, коробка на двигатель. Во всех случаях работал климат контроль. Мастер сам проехал послушал коробку все тихо и мягко никаких затычек не слышит. Вердикт : катайтесь дальше, как повторится снова на диагностику. Автомобиль 2014 , 1,8,пробег 50700 АКПП, Комплектация полная. за все время меняла только аккумулятор, модуль зажигания со свечами, помпу антифриза, рулевые колпачки, ну и расходники каждый год.

Сообщение отредактировал Kazakova: 10 Август 2020 - 13:25


#80 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Август 2020 - 14:14

двигатель пинает на коробку, коробка на двигатель

Какие были коды ошибок?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных