Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

саленблоки подррамника


Сообщений в теме: 12

#1 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:24

Меняем саленблоки подрамника своими силами.
Потребуется эстакада или яма ,16 швелер 2шт по 30-50 см ,2е 18

шпилики с гайками и шайбами ,домкрат 2-5 тонн (для изготовления пресса

см фото ) эл лобзик .
1 вывешиваем .снимаем колёса
2 С кронштейнов подрамника снимаем крепёж скабелем АБС (слегка

отгибаем толкаем к двигателю и снимаем с рычагов .
3 Откручиваем болты шаровых
4 Нижний конец стоек стабилизатора ,стаб отводим назад.
5 откручиваем и вынимаем нижн подушку 8 двиг
6 откр 2 болта рейки (гидр усил)
7 ставим подпорки под подрамник( чтоб не упал на голову)
8 откруч передн кронштейны от подрамника 2 болта
9 ослабляем задний конец штанг и отвенув от саленблоков уводим в

сторону к порогам
10 плавно опускаем подрамник лучше с помошником и выводим из под буса
по желанию можно снять стабилизатор чтоб не мешал.

Далее начинается секос с выпрессовкой.
Молотком выбиваем посадочную втулку с шайбой ( в сторону шайбы )не

выбрасываем она пригодится для выпрессовки.
Учитывая плотность запрессовки и коррозию металла пробуем выдавить

остатки наружной части прессом без фанатизма дабы не изуродовать

подрамник,можно вырвать посадочное итд.
Если не поддаётся (в нашем случае)пригодится лобзик по метталу.
Делаем 4-5 надрезов изнутри наружу (не пилим посадочное ,лучше не

допилить чем перепилить)молотком и силовой отвёрткой сминаем обойму к

центру в 2х-3х местах .
Оторвав от обоймы она уже выйдет ,можно просто выбить.
зачищаем посадочное от окисла и коррозии.
мажем любой смазкой и прессуем новые саленблоки
Собираем ездим получаем удовольствие.

Прикрепленные изображения

  • 20092013351.jpg
  • 20092013352.jpg


#2 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 07 Февраль 2018 - 22:01

Привет форумчане !!! Возникла у меня проблемка с саленблоками подрамника , менял полтора года назад ставил R.TRF-011 Taksim , покупал за 2 т.р. за штуку , благо сам делал иначе ещё 3 рубля выкинуть пришлось бы . Вопрос : кто , какие ставил ? Может есть какие подводные камни при установки ?
Изображение

#3 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 12 Февраль 2018 - 11:21

главное не випресовать стакан с подрамника вместе с сайлентблоком



#4 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 12 Февраль 2018 - 16:25

Это все ясно , хотелось бы узнать кто какие ставил как ходят ? Походу это игра в лотерею , как повезёт . Пока не критично буду менять ближе к апрелю вот и собираются инфу
Изображение

#5 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 12 Февраль 2018 - 18:46

Это все ясно , хотелось бы узнать кто какие ставил как ходят ? Походу это игра в лотерею , как повезёт . Пока не критично буду менять ближе к апрелю вот и собираются инфу

 прошлом году весной  ставил TRF-011 (Турция) прошли 3 месяца. Ставил их т.к. выбирал подороже чтобы не переделывать. Полгода все лето ломал голову что гремит. Осенью поставил Febest RNAB009 и тишина. :ab: Настоящее немецкое качество и почему то дешевле.  :an:  :al:  :roll: .


  • парторг сказал за это спасибо

#6 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 12 Февраль 2018 - 22:46

Это все ясно , хотелось бы узнать кто какие ставил как ходят ? Походу это игра в лотерею , как повезёт . Пока не критично буду менять ближе к апрелю вот и собираются инфу

прошлом году весной ставил TRF-011 (Турция) прошли 3 месяца. Ставил их т.к. выбирал подороже чтобы не переделывать. Полгода все лето ломал голову что гремит. Осенью поставил Febest RNAB009 и тишина. :ab: Настоящее немецкое качество и почему то дешевле. :an: :al: :roll: .


Вот и я также думал а получилось как всегда

Сообщение отредактировал парторг: 12 Февраль 2018 - 22:47

Изображение

#7 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 16 Февраль 2018 - 16:38

Вот и у меня такая проблема. Грохочит что спереди что сзади. Шаровые, тяги все в норме.
Салейнтблоки тоже не показывают никаких недостатков, но предполагаю, что дело всё-таки в них.
Как их вообще проверяют?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#8 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 19 Февраль 2018 - 11:23

Домкратишь любое переднее колесо и балонным ключом как бы затягиваешь гайку колеса а сам смотришь между кузовом и колесом на сам саленблок , если усилие на ключ маленькое а внутренняя втулка саленблока гуляет давольно сильно то они у тебя приехали . Удачи

Сообщение отредактировал парторг: 19 Февраль 2018 - 11:25

Изображение

#9 isokov.nematullo

isokov.nematullo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra H 1.3cdti Z13DTH

Отправлено 21 Февраль 2018 - 06:45

Друзья опелисты в прошлом году на поворотах начала что-то стучать с левой стороны,бултыхатся не обращал внимания,точнее времени не было заглянуть;в итоге вылетела стойка из под капота, выбило опору.Поменял обе стойки и одну опору которая стрельнуло.Недели 2 назад характерно стала стучать правая сторона , разобрал также поменял опору,подшипник, стойки стабилизатора... НО стуки остались прежние.По рулевым тягам тоже поменяны.Подскажите пожалуйста на что еще посмотреть?

Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk

#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Февраль 2018 - 12:33

бултыхатся не обращал внимания,точнее времени не было заглянуть;в итоге вылетела стойка из под капота

Да вы клинический молодец, я посмотрю!!!! 

 

 

 

Поменял обе стойки и одну опору которая стрельнуло.

На да... менять один опорник...  а чо, и так сойдет!

 

 

стойки стабилизатора

Боюсь спросить - обе?

 

 

 

Подскажите пожалуйста на что еще посмотреть?

Я осторожно предположу, что пружины не менялись, а стоимость амортизаторов чуть больше 1500? 



#11 isokov.nematullo

isokov.nematullo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra H 1.3cdti Z13DTH

Отправлено 21 Февраль 2018 - 22:17

Расмешил друг,так машинка стала учебным хобби.Теперь по серьезному разумеется обе стаба , кстати фтулки тоже поменял это было нечто ...стойки амора zekert что было в наличии ждать не было времени тем не менее когда разобрал через год еще рабочая стойка,туго давиться и возвращается обратно.

Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk


Расмешил друг,так машинка стала учебным хобби.Теперь по серьезному разумеется обе стаба , кстати фтулки тоже поменял это было нечто ...стойки амора zekert что было в наличии ждать не было времени тем не менее когда разобрал через год еще рабочая стойка,туго давиться и возвращается обратно. Нет пружины не менял, а какова признаки исход пружины?

Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk




Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk

#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2018 - 11:38

стойки амора zekert что было в наличии

Блин, даже меньше 1500! Ну собственно что и требовалось доказать - кроилово приводит к попадалову. 

 

 

когда разобрал через год еще рабочая стойка,туго давиться и возвращается обратно

Это совершенно не показатель полной работоспособности стойки. 



#13 isokov.nematullo

isokov.nematullo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra H 1.3cdti Z13DTH

Отправлено 22 Февраль 2018 - 20:34

по 1500 я бы 4 шт сразу купил,по 2500 была цена и опора тоже 2500.Не угадал.

Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных