Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

СВАП. Вопросы по электрике


Сообщений в теме: 24

#1 apex75

apex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54

Отправлено 02 Март 2015 - 10:37

Всем дня доброго. Вопрос такой. Созрел на свап. МОтор будет не Опель. Но возник ряд вопрос, может кто подсказать из знающих ?
1) Что включает вентиляторы охлаждения мотора и вентилятор кондиционера ?
2) Откуда берутся показания для работы спидометра ?
То есть установив ДРУГОЙ мотор и его мозгами и косой я бы хотел сохранить спидометр и климат. Работы не смущают, я не силён в элекрике. На свапном моторе вентилятор через вискомуфту, в плане от него избавиться. Буду признателен за ответы.

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Март 2015 - 11:22

Цитата
1) Что включает вентиляторы охлаждения мотора и вентилятор кондиционера ?

Электричество. А дальше зависит от конкретной схемы. В жигулях это термодатичик со встроенным реле. В некоторых моделях OPEL мозги, в некоторых датчик, в некоторых своя плата на вентиляторе.

Цитата
2) Откуда берутся показания для работы спидометра ?

С датчика ABS изначально или из коробки тросиком.

Ваши вопросы больше на вопросы телепатам похожи. Вы же понимаете, что все зависит от конкретной модели, комплектации, года выпуска? Подобные знания в электротехнике, Вам явно не помогут в процессе.

#3 apex75

apex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54

Отправлено 02 Март 2015 - 11:31

Виноват, не проснулся. Опель Омега Б, караван, 99 г..в x20xev на механике. Про термодатчики в радиаторе в курсе, уточняю, может я упустил что. А как спидометр ? От АБС ?

#4 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 02 Март 2015 - 15:29

Цитата
1) Что включает вентиляторы охлаждения мотора
датчик температуры коммутирует реле, которое подает плюс или минус на электродвигатель вентилятора
Цитата
вентилятор кондиционера ?
тут уже участвует бОльшее количество элементов: датчик температуры двигателя (второй контакт), реле включения вентилятора, датчик минимального и датчик максимального давления фреона в системе кондиционирования.
Цитата
Откуда берутся показания для работы спидометра ?
либо, как сказали, трос, либо датчик холла в коробке или с колеса (АБС). я предполагаю, что с коробки.
без понимания, что именно будет установлено, нельзя гарантировать, что спидометр будет работать. НО! можно механизм спидометра взять с машины донора, приборы обычно VDO, велика вероятность взаимозаменяемости.

Цитата
На свапном моторе вентилятор через вискомуфту, в плане от него избавиться.
нет никакой взаимосвязи между вискарем и озвученными выше вопросами. избавиться - за ради бога!

#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Март 2015 - 16:13

Цитата
я предполагаю, что с коробки.

Все гораздо сложнее. С колес на мозги, от туда на ABS, с ABS обратно на мозги, уже потом на спидометр. Хорошо еще автомата нету, там вообще тьма! Проходил все это когда коробка дурить начала. Еле разобрался где искать.

#6 apex75

apex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54

Отправлено 02 Март 2015 - 16:20

Мотор или 2JZ-FSE D4 VVTi или 1UZ-FE VVTi. Очень непросто будет приборку вкорячить. Да и мне моя нравится. Видимо придётся ездить по GPS rolleyes.gif Не то, что я вот сразу кинулся покупать. Есть задумка сделать свап, перестало хватать мощности, а при нынешних ценах на бакс и евро остаётся только ненавидимая мною тоёта. тем более, у приятеля 2джейзет в заначке есть. могу по старому курсу урвать. Вот и думаю как электрику победить. 2 мозга оставлять видимо придётся. Датчик температуры на панель и чек меньшее из зол, по сравнению с АБС.

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Март 2015 - 16:30

apex75, http://forum.opel-cl...topic=61747&hl= к топикстартеру обратитесь, он тоже по началу хотел JZ ставить, даже купил его. Но потом вопросы перевесили идеи и в итоге стоит c20xe о 320 сил и в 540 Н.м. момента.

#8 apex75

apex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54

Отправлено 02 Март 2015 - 16:43

Почитаю, но хочу сказать, что мне сейчас бюджет не позволяет шалостей, да и турбо не хочу. Мне пару лет продержаться, а там или новая машина или полная жопа flag.gif

#9 ___ZHUR_NA_LIST___

___ZHUR_NA_LIST___

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 820
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: Opel Omega Blitzschneller Caravan--> c20xe turbo 320hp MT 1998 & Opel Mokka 2014
Гараж .

Отправлено 03 Март 2015 - 00:55

У тойоты мозг- аки калькулятор... там всё не сложно если вникнуть.
Два мозга оставлять смысла нет- на одном всё будет работать и приборка и климат, если чуть сильнее покопаться в электросхемах.
Единомышленники из Украины устанавливали турбоджей в ООБ и всё у них работает. ;-)

Лучше уж тогда узет ставить- всё лучше атмоджея... но чуть более гемморно его ставить будет. Или турбоджей- он легче узета как ни крути.

"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."


Изображение

Изображение



#10 apex75

apex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54

Отправлено 04 Март 2015 - 08:11

Так вот меня и смутило то, что омежный спидометор от мозга работает. Всё конечно можно сделать, но вот не представляю, как отказаться от мозга Опель sad.gif У меня сейчас именно вопрос в том, что рулит мозг Омеги. ЧТо спидометр уже понял.

#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Март 2015 - 14:22

Цитата
Мне пару лет продержаться, а там или новая машина или полная жопа

Мне кажется, Вы совершенно не понимаете на что хотите подписаться. Просто то, что Вы придумали, даже с бесплатным мотором, это весьма и весьма не малые деньги. Кроме того, это время. Я не знаю ни одного проекта который бы был нормально реализован хотя бы за пол года. Куда чаще - год, два, три, забил. И это люди, которые досконально разбираются в вопросе!

#12 apex75

apex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54

Отправлено 05 Март 2015 - 09:40

Вот при всём уважении и понимании, что Вы видели много чего, я просил всго лишь указать, что рулит мозг, потому как не электрик. Я себе более чем представляю, с чем предстоит столкнуться. Но согласитесь, глупо сначала выкидывать свой мотор, ставить другой, а потом год пытаться его завести. Повторюсь, есть планы, собираю информацию.

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Март 2015 - 11:15

apex75, ну значит желаю Вам удачи! Делитесь уж своими наработками, думаю многим будет интересно и познавательно.

#14 apex75

apex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54

Отправлено 05 Март 2015 - 11:40

Да секретов не делаю. У меня вопрос только в фунционале мозга штатного, что ещё через него идёт. Делов-то. Подобные проекты были, только не у нас. Механичская часть меня совершенно не беспокоит. Ну кроме стоимости сцепления для V8.

#15 ___ZHUR_NA_LIST___

___ZHUR_NA_LIST___

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 820
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: Opel Omega Blitzschneller Caravan--> c20xe turbo 320hp MT 1998 & Opel Mokka 2014
Гараж .

Отправлено 09 Март 2015 - 00:17

Не у нас- это где?
Джейзеты и в России устанавливали в Омеги.
А где джейзет- там и узет.
Я не видел ни одного проекта будь то омега, ниссан или волга, чтобы при установке джея оставляли родной мозг для управления спидометра- всё перепаивается для родных приборок.

"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."


Изображение

Изображение



#16 presidentD

presidentD

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Республика Крым , Симферополь
  • Интересы:Ремонт и чип-тюнинг .
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 16 Март 2015 - 19:00

кондиционер и охлаждение включает мозг , ну правда с охлаждением попроще можно отдельный датчик вкорячить , хотя если на моторе вискомуфта от нее можно кинуть питание на рэле и все будет по заводу

#17 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Март 2015 - 15:44

presidentD,
Цитата
если на моторе вискомуфта от нее можно кинуть питание на рэле и все будет по заводу

это как?! Изображение

#18 apex75

apex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54

Отправлено 23 Март 2015 - 10:40

Вот видите сколько непонятного в казалось бы понятной теме smile.gif Волга конечно хорошо, но там привод спидометра несколько иной, чем в Омеге, и до кучи климата нет smile.gif У меня вопросы именно по штатной электрике. Мотор-то с косой придёт и мозгом. То есть всё для закуска мотора есть ( расходомер, пара датчиков) . Я не знаю, что именно внутрисалонное оборудование Омеги рулит, потому и пытаюсь выяснить smile.gif Проектов со свапом в России много, другое дело что корявые они, особенно Газели и Волги.... Омегу с 2JZ на омегаклубе импортном я видел тайскую. Прекрасный моторный отсек, ничего не висит, всё уложено грамотно. Блеск. !

#19 ___ZHUR_NA_LIST___

___ZHUR_NA_LIST___

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 820
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: Opel Omega Blitzschneller Caravan--> c20xe turbo 320hp MT 1998 & Opel Mokka 2014
Гараж .

Отправлено 24 Март 2015 - 12:13

С омегами тоже полно проектов на джейзете в СНГ. В России, Украине точно есть несколько очень известных.
Просто открыть Drive2.ru и поискать. Там-же есть хозяева авто, у которых можно поинтересоваться конкретно по теме.
Насчет корявых- я бы не назвал проект газ24 с 2jz gte на 800 сил на полном приводе и полностью независимой подвески от марка итд итп- корявым...
Ну или вот тоже-
Изображение
Изображение
Изображение

Сильно корявая? Тоже 2джей- 400+ сил. Задняя подвеска марк.

Сообщение отредактировал ___ZHUR_NA_LIST___: 24 Март 2015 - 12:14

"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."


Изображение

Изображение



#20 apex75

apex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54

Отправлено 24 Март 2015 - 23:48

А теперь сравните Омегу, особенно линия капот-крыло-бампер....
http://s620.photobuc...6...?sort=3&o=9
И без распечатки с калиброванного стенда Мустанг я в графики ВСХ не верю...
И никаких турбо, только атмо. А 800 сил не рукожопые снимают с блока x20xev, но имея такой бюджет я лучше сразу куплю или 997 или е60 М5.

МЕГА корявая. кузова на обоих вариантах УГ. Вы видимо на Волгах в аварии не попадали. А вот внедрять подвеску от одних авто в других я бы никому не советовал. Если это конечно не в пределах серии одной и той же марки. Мне ещё ребёнка возить, и за жизнь других участников движения отвечать. А за такие помойки на дорогах общего пользования руки отрывать нужно. Вам бы хотелось поймать этот авто в лоб из-за непросчитанных решений по шассси ? Мне - нет. И возвращаясь к вопросу моему - что рулит мозг мотора ? Спидометр, тахометр. ЧТо ещё ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных