Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вылетает внутренний ШРУС из коробки


Сообщений в теме: 59

#21 Iceman001

Iceman001

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Печора,Коми,Россия
  • Интересы:ТЮНИНГ И АВТОЗВУК
  • Автомобиль: Kadett

Отправлено 10 Апрель 2009 - 00:19

Всем кадетовладельцам привет!как хорошо что есть такой хороший форум!дело такое:ставил тут движок с переборки(ставлю всегда один и собранным ток безголовы),и случайно чуть уронил,и на ШРУС,дособрал,заводить,сцепление отпускаю,а спедометр как тахометр начал работать и скорости включаються но не едут!пощел посмотрел....правый ШРУС,с гранатой поругался и ущел из неё!вставляю его а он даже на ровных колесах вручную вытаскиваеться из неё!и ход полуоси в приводном вале у коробки,нездорова сантиметров на 5 ходит!Что делать не пойму!А про какое стопорное колечко шла речь?которое в коробку пихаеться?или то что в гранатку(но оно вроде упорное....)ПРОШУ ПОМОГИТЕ СКОРЕЙ!А ТО НА ТЕХОСМОТР НАДО,А ПЕРЕПРАВА ЧЕРЕЗ РЕКУ НАКРЫВАЕТЬСЯ!

#22 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 10 Апрель 2009 - 16:38

у меня такое было. Зимой "впоймал" колею на льду. А по весне, на светофоре тронуться не смог. Когда подняли моего друга - было прогнившая пятка опоры левого рычага колеса, ее просто оторавло от кузова . Пришлось полностью проваривать, наваривать уголки. Теперь всё нормально, думаю сделать стяжку между этими опорами. Я такое где то в инете видел.

Сообщение отредактировал olss: 10 Апрель 2009 - 16:41

Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#23 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 12 Апрель 2009 - 10:02

Цитата(Iceman001 @ 10.4.2009, 0:48) Просмотр сообщения

Всем кадетовладельцам привет!как хорошо что есть такой хороший форум!дело такое:ставил тут движок с переборки(ставлю всегда один и собранным ток безголовы),и случайно чуть уронил,и на ШРУС,дособрал,заводить,сцепление отпускаю,а спедометр как тахометр начал работать и скорости включаються но не едут!пощел посмотрел....правый ШРУС,с гранатой поругался и ущел из неё!вставляю его а он даже на ровных колесах вручную вытаскиваеться из неё!и ход полуоси в приводном вале у коробки,нездорова сантиметров на 5 ходит!Что делать не пойму!А про какое стопорное колечко шла речь?которое в коробку пихаеться?или то что в гранатку(но оно вроде упорное....)ПРОШУ ПОМОГИТЕ СКОРЕЙ!А ТО НА ТЕХОСМОТР НАДО,А ПЕРЕПРАВА ЧЕРЕЗ РЕКУ НАКРЫВАЕТЬСЯ!

Во время продвижения гранаты до упора вы должны ощутить небольшое сопротивление,которое вы должны небольшим усилием преодолеть,после этого граната на месте,а в принцепи сравните с левой гранатой для наглядности(какая глубьна погружения) rolleyes.gif

#24 Iceman001

Iceman001

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Печора,Коми,Россия
  • Интересы:ТЮНИНГ И АВТОЗВУК
  • Автомобиль: Kadett

Отправлено 14 Апрель 2009 - 01:06

Цитата(KONON @ 12.4.2009, 11:31) Просмотр сообщения

Во время продвижения гранаты до упора вы должны ощутить небольшое сопротивление,которое вы должны небольшим усилием преодолеть,после этого граната на месте,а в принцепи сравните с левой гранатой для наглядности(какая глубьна погружения) rolleyes.gif

да вот именно,что в левом почти нет такого хода!В гранате то он сидит нормально,а вот в валу он и гуляет.ну сейчас вроде сделал,все пашет как пахало,зато новые пыльники поставил bf.gif

#25 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 14 Апрель 2009 - 18:07

Цитата(Iceman001 @ 14.4.2009, 1:35) Просмотр сообщения

да вот именно,что в левом почти нет такого хода!В гранате то он сидит нормально,а вот в валу он и гуляет.ну сейчас вроде сделал,все пашет как пахало,зато новые пыльники поставил bf.gif

Молодца!!!!!!! az.gif

#26 КОСТ

КОСТ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Kadett1.3S

Отправлено 20 Апрель 2009 - 18:15

примерная проблема была: закусывало ШРУС, не выпал, но болтался и тот и другой, вытекло масло.
снял коробку, оказалось что сам диф болтался на подшипниках и на сателитах пару зубьев не хватало.
поменял на другую ф10 в идеале, но люфт все равно был на диффе,
подтянул подшипники - ВСЁ ЧЁТКО.
Изображение

#27 ahorshev

ahorshev

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel kadett

Отправлено 29 Апрель 2009 - 19:16

привет мужики!!!
У меня такая проблема. Начал вылетать внутренний шрус справа. Купил новый. Сначала вобще фиксироваться не хотел. Поставили. Вылетел после первого поворота. В чем может быть проблема? Батя пытается убедить что дело "в коробке, шлицевые стерлись". Один чел говорит стопорное кольцо другое купить. Есть ли смысл?

#28 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Апрель 2009 - 19:31

Цитата(ahorshev @ 29.4.2009, 20:45) Просмотр сообщения

привет мужики!!!
У меня такая проблема. Начал вылетать внутренний шрус справа. Купил новый. Сначала вобще фиксироваться не хотел. Поставили. Вылетел после первого поворота. В чем может быть проблема? Батя пытается убедить что дело "в коробке, шлицевые стерлись". Один чел говорит стопорное кольцо другое купить. Есть ли смысл?


Рычаг смотрел? У меня аж масло из коробки вылелось. При детальном осмотре выяснилось, что рычаг правый отрывается, колесо уезжает. Я так понял - кадетовская болезнь. Смотри кузов короч.

#29 slaval

slaval

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Николаев
  • Автомобиль: Kadett,13NB,88

Отправлено 02 Май 2009 - 19:59

Цитата(Iceman001 @ 14.4.2009, 0:35) Просмотр сообщения

да вот именно,что в левом почти нет такого хода!В гранате то он сидит нормально,а вот в валу он и гуляет.ну сейчас вроде сделал,все пашет как пахало,зато новые пыльники поставил bf.gif

Если не трудно по подробней как пыльники поменять. тут вот тоже затеял сегодня снял полуось и не знаю с какой стороны подойти чтоб не начудить

#30 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 03 Май 2009 - 07:30

Цитата(slaval @ 2.5.2009, 19:28) Просмотр сообщения

Если не трудно по подробней как пыльники поменять. тут вот тоже затеял сегодня снял полуось и не знаю с какой стороны подойти чтоб не начудить

там стопорное колечко. Раздвигаешь его и снимаешь шрус.

#31 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 03 Май 2009 - 15:35

И придется шаровую откручивать ,а то ШРУС из ступицы не вылазит.

#32 slaval

slaval

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Николаев
  • Автомобиль: Kadett,13NB,88

Отправлено 03 Май 2009 - 16:24

Цитата(sanmarch @ 3.5.2009, 15:04) Просмотр сообщения

И придется шаровую откручивать ,а то ШРУС из ступицы не вылазит.

понял парни спасибо! все получилось

#33 DWDRW

DWDRW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Тверская обл Андреаполь
  • Автомобиль: Опель Кадетт D 1.2 и E 1.3S и OFA 2.3TD

Отправлено 08 Май 2009 - 17:49

Спасибо тем кто описал проблему и её решение.случилась и у меня такая беда----прочитал тему сначала и всё понял.ущё раз спасибо!
Изображение

#34 DWDRW

DWDRW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Тверская обл Андреаполь
  • Автомобиль: Опель Кадетт D 1.2 и E 1.3S и OFA 2.3TD

Отправлено 13 Май 2009 - 21:03

заварил и вроде пока всё нормально
Изображение

#35 valov

valov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel kadett

Отправлено 22 Август 2009 - 22:24

У меня такая ситуация. Шрус поставил новый внутрений левый.Стоит вроде четко.Немного проехал и вытекло все масло как раз из под нового шруза. Почему такая беда?

#36 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Август 2009 - 07:41

Трещин нет?
Вроде масло из коробки просто так не течет... даже если достать шрус...

#37 valov

valov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel kadett

Отправлено 23 Август 2009 - 13:10

Цитата(nicki @ 23.8.2009, 8:41) Просмотр сообщения

Трещин нет?
Вроде масло из коробки просто так не течет... даже если достать шрус...

Все оказывается проще! При замене внутреннего шруса в сборе менять надо и сальник.

#38 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Август 2009 - 20:02

я не менял... и масло из коробки не бежит... да и сдергивал раз 10 точно... когда менял пыльники и др.

#39 maxavto

maxavto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:обл.Саратовская г.Энгельс
  • Интересы:Занимаюсь проффесионально автоэлектрикой
  • Автомобиль: kadett 13NB 1987

Отправлено 23 Август 2009 - 20:43

Цитата(valov @ 23.8.2009, 14:10) Просмотр сообщения

Все оказывается проще! При замене внутреннего шруса в сборе менять надо и сальник.

я тоже много раз вынемал с обеех сторон и масло не течёт может у тебя уровень черезчур большой?
[i][size=1][font=Arial]MX

#40 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 23 Август 2009 - 21:02

Когда вынимаешь шрус, масло должно вытечь, если этого не происходит, то уровень масла слишком мал, чтоб вытеч. Масло надо долить, воизбежание не желательной поломки КПП. Чего не понятно-то???
Если масленный щуп (моторный) сухой, то вы что делаете???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных