Являюсь счастливым (хотя уже не очень) владельцем Opel Meriva B A14NET 6MT Enjoy+Enjoy
Все ТО проходил в Геме на Минском шоссе (как самый ближний). В принципе их сервисом был доволен, лишнего не впаривали, делали все аккуратно, на привезенные с собой запчасти не выпендривались.
Не помню уже точно на каком пробеге, вроде тысячах на 70, но появились у меня посторонние звуки при движении на 5-й и 6-й передачах (довольно высокочастотное гудение). Проявлялся эффект только при езде под нагрузкой (то есть при нажатой педали газа). Если педаль отпустить, то звук практически исчезал. В общем-то мало мальски технически грамотному человеку понятно, что дело во вторичном вале коробки или его подшипниках.
Раунд первый:
Но в компании Гема-Моторс, по результатам диагностики, решили иначе - помпа! Заменили по гарантии и, как и следовало ожидать, ничего не изменилось. Вторичное обращение было отфутболено - мы не можем воспроизвести дефект в условиях подъемника, покатайтесь, может проявится более ярко. Вот тут я, честно говоря, ступил - нужно было или настаивать или обращаться сразу к другому дилеру.
Раунд второй:
При прохождении ТО6 (90 тыс. км.) сразу сказал им - гарантия заканчивается, буду бодаться до талого... К тому времени GM уже объявил о своём уходе из России и сервис Гемы скукожился до маленькой комнатки и маааленькой ремонтной зоны. И, что самое важное, с массовым бегством более или менее грамотного персонала. К этому пробегу у меня еще добавились посторонние звуки в первые несколько секунд после заведения двигателя. Как человек ездивший на классике сразу понял, что стартеру скоро придет капут. Оставил машину и через некоторое время со мной связался Фёдор, бывший инж по гарантии, ныне технический директор и инж по гарантии. Вот этому человеку могу поклониться в пояс, хотя в живую его никогда не видел, только по телефону общались. Сразу сказал, что стартер они сняли, попытались реанимировать, но тщетно и будут его менять в сборе. Деталька приедет через полторы недели. Делать нечего, будем ждать. А вот с коробкой вышло интереснее. Федор мне честно сказал, что в связи с кадровым голодом, у них просто нет мастера по коробкам и сделать они ничего не могут... Через полторы недели забрал машинку и на следующий день поехал в Дженсер на Новоясеневском.
Раунд третий:
Первая попытка провалилась, так как девочка, принимавшая мой звонок, не потрудилась известить меня о том, что необходимы оригиналы заказ-нарядов на прохождение ТО. То есть сервисной книги с отметками и печатями недостаточно. Да и у меня создалось впечатление, что мастер-приёмщик не очень жаждет меня принимать. Ну да ладно, взял бумаги и на следующий день поехал еще раз.
Принял меня некий Кирилл. Спокойно и вдумчиво выслушал мою историю и попросил продемонстрировать ему те самые посторонние звуки. После чего сказал - оформляем и свободны, я вам позвоню. Была суббота, 15-е августа... В воскресенье он позвонил и вынес вердикт - хана трем подшипникам. В понедельник появится человек, занимающийся заказом запчастей и он сможет сказать, сколько мне ждать.
И тут начинается самое интересное:
1. На ближнем складе подшипников нет.
2. Они есть на дальнем складе в Свердловской области.
3. Три подшипника будут идти оттуда до Москвы не менее 4-х недель.
Финиш... Я сам тесно связан с логистикой товаров и материалов. За 4 недели я их оттуда могу абсолютно бесплатно привезти в Москву с попутным таджиком на велосипеде. Срочная доставка DHL - 3 дня. Не срочная - полторы недели... На мой вопрос - как же так? ответ был поразительный - таковы директивы GM. Интересно это правда? И они вообще в кусе что есть такое понятие как - индекс удовлетворенности клиента?
В общем сейчас 3-е сентября, а я езжу на работу на маршрутке и мерзну на обратной дороге в её ожидании...
Закрадывается даже крамольная мысль - а пусть они не уложатся в максимальный срок ремонта и вернут мне деньги, хотя это и не честно по отношении к моей Мэречке, служившей до этих событий мне верой и правдой и побывавшей в двух странах (кроме России) и куче разных областей...
P.S. Огромное спасибо тому самому Федору из Гема-Моторс, который все время меня консультировал по телефону и подсказывал что и как говорить в Дженсере, чтобы они не отфутболили меня.
Продолжение следует.
Сообщение отредактировал Alexey[Nara]: 03 Сентябрь 2015 - 22:05