Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

система охлаждения


Сообщений в теме: 43

#1 макс280983

макс280983

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:мурманская область
  • Автомобиль: Opel Frontera A 95г.в. х22хе

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 22:43

здравствуйте у меня вопрос такой:на днях залез в .овно пока от туда выползал сорвало патрубок с радиатора половина антифриза ушла.поставил патрубок на место и залил воды из речки.ВОПРОС это не опасно для двигателя и системы охлаждения.мотор х2.2I

#2 RusMarshal

RusMarshal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Рязанская обл.,Рыбновский р-н
  • Автомобиль: Opel Frontera A,c24ne,1993 г.

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 01:54

Да, не опасно. Только желательно теперь слить данный раствор (по возможности весь) и залить нормальный антифриз.

#3 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 08:58

движение на воде вместо антифриза очень быстро выводит из строя уплотнение помпы.
на мазде хватило 300км на воде для того помпа потребовала замены. залитый после воды антифриз вытекал из помпы струйкой. на опель уплотнение помпы аналогичное.

ph34r.gif
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#4 макс280983

макс280983

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:мурманская область
  • Автомобиль: Opel Frontera A 95г.в. х22хе

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 10:50

все понял спасибо.а не подскажите от чего мне подойдут патрубки охлаждения толстые.

#5 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 13:41

на входном патрубке стоит термо-датчик? двигатель Х22ХЕ?

я ставил жигулевские на входной патрубок, но с приспособлением под термо-датчик включения кулера радиатора.
если получится сфотографировать выложу завтра. forever.gif
длинный патрубок выходной с радиатора решил покупать, так как делать его из жигулевских дороже выходило(это в 2012 году).

Сообщение отредактировал Нивдуг: 14 Сентябрь 2015 - 13:43

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#6 макс280983

макс280983

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:мурманская область
  • Автомобиль: Opel Frontera A 95г.в. х22хе

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 15:36

да на одном стоит термодатчик он еще подключен к кондиционеру.двигло х22хе

#7 макс280983

макс280983

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:мурманская область
  • Автомобиль: Opel Frontera A 95г.в. х22хе

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 19:06

и еще вопрос вот читал вашу статью про слив антифриза все понял но одного не понял:как он от туда вытекает?просто суешь шланг до помпы и все?

#8 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 09:10

шланг через бачок омывателя засовывается до самого нижнего колена системы охлаждения (у помпы).
получается слить антифриз практически весь. остается только в радиаторе. радиатор надо сливать отдельно. если печка подключена навыворот, то с радиатора печки тоже сливается отдельно.
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#9 макс280983

макс280983

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:мурманская область
  • Автомобиль: Opel Frontera A 95г.в. х22хе

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 10:12

да это я все понял что надо делать что бы он от туда потек?дунуть в шланг?или она самотеком польется.

#10 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 10:49

сама не потечёт rolleyes.gif
либо грушей либо ртом, второй конец шланга ниже точки отбора и ждешь пока все стечет.
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#11 НиколайСан

НиколайСан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Mokka A17DTS AWD 6MT NAVI950 (ES), Mokka F18DA FWD 5MT 600 AFL (RUS)

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 12:28

Цитата(Нивдуг @ 15.9.2015, 10:49) Просмотр сообщения

сама не потечёт rolleyes.gif
либо грушей либо ртом, второй конец шланга ниже точки отбора и ждешь пока все стечет.


Ну как когда с бензобака бэнзын сливаешь....
Mokka A17DTS AWD NAVI950 ЛЮК (ES, Zaragoza)
Mokka F18DA FWD 600 AFL (RU, Калининград)

#12 Охотник115

Охотник115

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel frontera b

Отправлено 04 Февраль 2016 - 01:59

Подбирать и колхозить вообще дело не очень благодарное . я года 2 колхозил текущие патрубки . Потом просто поменял все патрубки на силиконовые . Теперь одной проблемой меньше Изображение

#13 LosAng

LosAng

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Frontera A

Отправлено 17 Март 2016 - 17:11

Ребят, кто сталкивался с такой проблемой:

Утром заводишь машину, она следовательно по мере прогрева набирает температуру.
Температура в процессе езды поднимается выше средней отметки и потом резко падает до положенного уровня и далее в процессе езды температура больше не растет. Термостат стоит на 87 градусов. По моим наблюдениям не открывается термостат при 87 а продавливает его уже выше 100. Печка всегда дует кипяток. Если открыть пробку РБ то с бачка стравит воздух и редко может полезть антифириз.
Термостат новый, помпа новая, печка новая, радиатор новый, пробка новая антифриз не бежит нигде.

Получается при остываении сосест воздух откуда -то? или я что-то не понимаю.... ai.gif ai.gif

#14 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 05 Июль 2016 - 14:36

крышка бачка как клапан. при охлаждении СОЖ сжимается и всасывает воздух снаружи, жидкость из бачка уходит в систему а при повышении давления выше 1,2атм (если правильно помня) для предотвращения разрыва патрубков аварийно стравливается через крышку расширительного бачка опять же. На рабочем двигателе в системе долно быть небольшое избыточное давление для гарантированоого незакипания даже на воде. при 1,2 вода закипает если не ошибаюсь при температуре больше 110 градусов.
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#15 KraF

KraF

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 17:02

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, может кто-либо сталкивался вот с такой проблемой: - Двигатель не прогревался до нужной температуры,( сейчас в зиму очень хорошо заметно) стрелка на приборке показывает примерно половину шкалы или чуть меньше - это на ходу. По всем признакам - термостат постоянно открыт. Заказал. Снимаю старый термостат(Т) - точно, пропускает. Пропускает прямо на холодную и скорее всего дефект оказался не только в термостате но и в его корпусе.
Поставил новый термостат и флянец в сборе, ( пришлось доработать напильником отверстия под винты - была небольшая не соосность - все как бы деталь уже не сдать rolleyes.gif ) Новый термостат в кастрюле не проверял, был так сказать в полевых условиях, но в выход патрубка дул - не пропускает.(в отличие от старого)
Ставлю, поехал - тот же фаллический элемент, только вид сбоку.
Мне не повезло с новым термостатом или есть другие причины, подскажите пожалуйста?
Спасибо!

#16 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 22:46

KraF, а пробку воздушную выгнали? Может термостат фиговенький?

У меня был как-то поставил, лыба до ушей, все думаю, насупило счастье... ага, как же. Наступило но только на мозоль на больной. Пришлось выкинуть каку, купить нормальный.

#17 KraF

KraF

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 08:05

Цитата(Амбр @ 15.12.2016, 22:46) Просмотр сообщения

KraF, а пробку воздушную выгнали? Может термостат фиговенький?


Термостат приобрел не самый дешевый(Mahle Original) , отдал 1200 (но думаю брак в любом может быть)
Насчет воздушной пробки я хз... Антифриз циркулирует(видно, что в расширительный течет), двигатель не перегревается, а наоборот холодный.

#18 alex 178

alex 178

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Саранск
  • Автомобиль: Frontera A/B

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 00:41

У меня две фроськи движка 2,2 на обоих рабочая температура, когда стрелка по середине шкалы. Менял термостаты на обеих... Без результата! В салоне не ташкент, но без шапки ехать можно. За бортом пока -25, дальше шапку одену и картонку поставлю biggrin.gif Помогает регулировка рецеркуляции воздуха по салону.

#19 Санчелло

Санчелло

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: OFB(Y22SE)2,2л. NissanPatrol(Y61)3,0 TD. Audi-5000s (2,2KU)87год

Отправлено 13 Январь 2017 - 16:26

Нужно устанавливать доп.помпу на печку.Для принудительной циркуляции антифриза через радиатор печки.см фото.направление циркуляции указаны сторелками.

Прикрепленные изображения

  • Кен076.jpg

Сообщение отредактировал Санчелло: 13 Январь 2017 - 16:29


#20 Игорь69rus

Игорь69rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,2 X22SE

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 18:35

Подскажите, в чём может быть проблема, постоянно крутят оба вентилятора охлаждения двигателя?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных