Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

дизельный топливный фильтр на бензиновом авто


Сообщений в теме: 7

#1 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Март 2017 - 09:02

интересует вопрос что будет или не будет происходить с проходящим бензотопливом и самим авто, если вместо топливного фильтра позиционированного как для бензина поставить топливный фильтр для дизельного топлива. много ковырял по инету, но так и не нашел ни тем разрешающих, ни тем запрещающих такое. полно сайтов описывающих что такое фильтр, что в дизеле часто фильтра с отстойником, а вот про такой подход нет ни чего.

 

вопрос возник по причине того, что нужен фильтр определенного размера с обязательным подводом трубок входа и выхода с одной стороны, а такой есть только для дизеля.

примерно такой

lg_9c1bf1bf-1c04-42de-af7b-348add2101cf.jpg

 

основные вопросы, это качество очистки по сравнению с бензиновым, изменение срока службы от прохода по фильтры бензина вместо дизеля.

кто чего знает, слышал или предпологает, прошу отозваться.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 532
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 16 Март 2017 - 10:44

Считаю . что "нельзя" по той причине , что разное наполнение фильтров под эти два вида топлива.

 

Фильтр бензиновой тонкой очистки имеет фильтрующий элемент изготовленный из бумаги ( типа картон) 

 

А дизельный из какого-то другого материала . Точно не помню какого . но смысл задерживать воду . которая присуствует в соляре.

 

И эта вода все время находится в фильтре . Намекаю на то . что зимой он замерзнет в отличие от бензинового фильтра .

 

И не сможете завестись ))) в мороз .

 

Некоторые ухитряются премостырить бензиновый фильтр тонкой очистки с прозрачным корпусом . который в "Жигули" ставили перед

 

карбюратором . :ab:


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 16 Март 2017 - 10:46

  • berkut сказал за это спасибо

#3 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Март 2017 - 11:51

спасибо за ответ

 

Фильтр бензиновой тонкой очистки имеет фильтрующий элемент изготовленный из бумаги ( типа картон)

А дизельный из какого-то другого материала

сменные катриджи для топливного дизельного фильтра тоже картонные(бумажные) правда степень очистки (пористность) может быть другая.

тут наверно от производителя зависит больше. что он использует в конкректной моделе.

 

И эта вода все время находится в фильтре . Намекаю на то . что зимой он замерзнет в отличие от бензинового фильтра .

в бензиновом фильтре вода, если она пошла в систему, также в фильтре оседает. и в карб она проходит через эти фильтры тонкой очистки. мы же про одно и тоже говорим?

вода замерзнет в любой топливной системе. но это крайний случай. воды в топливе просто не должно быть.

 

который в "Жигули" ставили перед карбюратором

правда по правильному он должен стоять на входе в насос.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 532
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 16 Март 2017 - 13:36

Мы с папой в "шестерку" ставили два : один перед топливным насосом . а другой по ближе к карбюратору .

 

Всё работало на "Ура" :)



#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Март 2017 - 17:06

@УРФИНДЖУС, да кто же против. хоть 2, хоть 3.

есть правила ТБ и фильтр тонкой очистки в пластиковом корпусе не прошедший испытания на давление и не имеющий сертификата "о прочности" его корпуса при воздействии давления устанавливать после насоса просто опасно. то что все ставят его туда, это не аргумент.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 532
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 17 Март 2017 - 13:26

@berkut Так я вроде и не навязывал мнение и не говорил что то, что мы с отцом делали правильно .

 

Просто написано как оно было и не боле . :al:



#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Март 2017 - 14:22

@УРФИНДЖУС, ок, это не относится к вопросу.

 

можете еще что добавить по фильтрам? мне людая инфа для анализа ситуации пригодится.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Май 2017 - 20:28

их не чистить. а менять надо. и причем тут воздушник?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных