Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Провода на генератор


Сообщений в теме: 4

#1 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 13:12

Приветствую всех.

у меня проблема с индикатором генератора на приборке. Тускло тускло светит, при нагрузке - ярко.

Был снят и проверен генератор, он в норме. Померили напряжение при нагрузке, заряд не идет от гены.

Посмотрел состояния проводов, они в печальном состоянии. 

Теперь встал вопрос. На что их менять. Искать по разборкам не вариант.

Есть возможность приобрести универсальные в магазине.

Скажите пожалуйста, если кто знает. Сколько метров провода надо от:

Генератора до акб

Генератора до стартера.

И какое сечение лучше взять? 

Или какие провода могут понадобиться. Видел кабель КГ-25, вроде все ок, но температура его работы до +50. Соответственно у двигателя жарче намного. Значит не подходит..


Сообщение отредактировал stfu: 07 Декабрь 2017 - 13:14


#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 13:22

Был снят и проверен генератор, он в норме.

как он может быть в норме, если вы сами пишете, что

 

у меня проблема с индикатором генератора на приборке. Тускло тускло светит, при нагрузке - ярко.

это аварийный индикатор и он горит, если у вас проблема в цепи заряда.

 

возможная причина пробой диодного моста.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 13:29

@berkut

Генератор возили в сервис, там ставили на стенд и проверяли его.

Сказали что с ним все ок. Сервис вроде проверенный и смысла им недоговаривать нет. Ну я так надеюсь по крайней мере.

Генераторщики сказали смотреть провода. 

 

Провод на массу от генератора до акб в плачевном состоянии, в клемму с его стороны вообще саморез зачем то вкручен и защиты нет, голые провода на конце

Клемма греется. 

На холостых заряд идет, даешь нагрузку - заряд пропадает. 

 

Поэтому основываясь на словах генераторщиков сделали вывод что провода.

 

Возможно это не так, но тут слово против слова. 

Поэтому решил спросить тут, может кто знает что может быть.


Сообщение отредактировал stfu: 07 Декабрь 2017 - 13:31


#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 13:44

я основываюсь исключительно на ваших наблюдениях и ваших словах.

вы говорите, что у вас лампа горит тускло, а по мере нагрузки и оборотов она становится ярче. это генератор.

вы теперь говорите, что на ХХ у вас зарядка есть, а при повышении оборотов она пропадает. это опять генератор.

даже если у вас потеря в проводах, то до нуля т.е. потери зарядки такое не доводит.

 

если вы видите, что у вас греется клемма, то вам нужно просто занятся клеммой. провод обычно меняется, если

1. он короткий и его нет желалания или возможности наростить

2. он сгнил и его дешевле заменить, чем отремонтировать

3. сгорела изоляция и провод подплавился. желательно менять.

можно еще придумать несколько причин

 

однако если провод сам по себе целый, то достаточно заменить или обжать/пропаять клеммы для востановления нормального контакта.

 

вот вы пишете про саморез. так он как раз и вкручен для прижатия жилы к клемме, т.е. для востановления контакта.

если вы сомневаетесь в надежной массе от мотора до акб. ну так киньте временный провод, сделайте надежный контакт и посмотрите что будет. ну хоть провод прикувательный на кракодилах подсоедините к мотору и акб. если ваша лампа перестанет гореть и зарядка пойдет на оборотах, то занимайтесь проводом массы. также можно сделать и с "+". временный провод любого нормального сечения (1,5-2,5 квадрата) подойдет для проверки.

ну а дальше уже смотрите.

пока по вашим симптомам, что вы описываете, это генератор.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 13:51

@berkut

Спасибо за развернутый ответ. 

Написал вам в ЛС





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных