Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

генератр

зарядка

Сообщений в теме: 14

#1 найз

найз

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Белоусово
  • Автомобиль: опель антара 3.2 л. 2009 г

Отправлено 11 Январь 2018 - 20:13

всем здравствуйте!люди добрые помогите!!!!надежда только на вас!у меня приключилась беда!на опель антара 3.2 2008 года внезапно пропала зарядка!начал с простейшего зачистка клемм проводов не помогло!снял генератор отвёз на диагностику вердикт замена реле регулятора!!!заменил опять не помогло!купил новый генератор и снова бестолку!колдовал неделю понял что ума не хватит отогнал в сервис!машина стоит в сервисе вторую неделю.вроде как нашли причину!новый генератор не дружит с мозгами!сказали что будут ремонтировать старый!заменили подшипники был пробит диод на диодном мосту и соответственно реле регулятор!на стенде генератор работает а на машине увы нет!опять сняли и отвезли тому кто ремонтировал!он говорит что возможно не то реле они говорит отличаются!встречался лично с этим электриком и он мне поведал такую историю!что мозги просто не воспринимут если стоит не то реле или генератор что нужно реле именно для этого генератора и что вполне возможно что они и не подберут подходящее!вот начинаю задумыватся а действительно ли дело в гене может дело в проводке или ещё в чём!ребят может кто знает или сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста!!!



#2 найз

найз

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Белоусово
  • Автомобиль: опель антара 3.2 л. 2009 г

Отправлено 13 Январь 2018 - 22:57

здравствуйте!помогите пожалуйста!если есть у кого такая возможность (или может кто знает) посмотреть есть ли на проводе возбуждения ток и должен он вообще там быть на этих машинах!на генератор сверху походит фишка с двумя контактами которая идёт на реле регулятор меня интересует антара 3.2 там серый и оранжевый провод.просто проверить тестером или пробником!нужно снять фишку включить зажигание и тестером посмотреть сколько вольт приходит на один из этих проводов и приходит ли вообще !помогите пожалуйста это не сложно сделать всё доступно и видно!!!!кто нибудь отзовитесь!!!!обратился к вам за помощью потому что нету у меня возможности посмотреть на похожем автомобиле!точнее автомобиля такого нет!сами понимаете подходить к чужому человеку и обращаться к нему с таким вопросом это по крайней мере смешно да и люди разные бывают!!!кто то подумает что я дурак а кто то просто побоится лезть в автомобиль!



#3 найз

найз

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Белоусово
  • Автомобиль: опель антара 3.2 л. 2009 г

Отправлено 20 Январь 2018 - 12:52

вообще что ли не кто не сталкивался с проблемой зарядки??????



#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Январь 2018 - 13:48

@найз ну просто у вса какая-то странная очень проблема отсутствия заряда. 



#5 найз

найз

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Белоусово
  • Автомобиль: опель антара 3.2 л. 2009 г

Отправлено 20 Январь 2018 - 22:20

а дело вот в чём!теперь проблема известна!с машиной всё в порядке дело в генераторе!не могут подобрать реле регулятор!ставили 3 штуки не видят их мозги!в первом сервисе машина стояла 2 недели разводят руками пришлось забрать.теперь отогнал в другой там тоже не знают как подобрать реле!вот теперь ломаю голову что делать!может кто подскажет номер реле который подходит!?



#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Январь 2018 - 00:55

@найз четсно говоря, не уверен, что ECU вообще имеет связь с реле-регулятором. Во всяком случае, CAN шина на него не приходит.



#7 найз

найз

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Белоусово
  • Автомобиль: опель антара 3.2 л. 2009 г

Отправлено 21 Январь 2018 - 16:10

ясно!ну ладно буду думать сам!спасибо и за это!!!!



#8 АВА

АВА

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: антара 3,2

Отправлено 14 Март 2018 - 23:55

ясно!ну ладно буду думать сам!спасибо и за это!!!!

была проблема с зарядкой. Купили новый генератор-аналог. Зарядка не пошла. Пробовали два не оригинальных реле регулятора ставить- нет зарядки.Проблему решило реле оригинал.



#9 светатитова

светатитова

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 22:08

ясно!ну ладно буду думать сам!спасибо и за это!!!!

Добрый день! У меня точно такая же проблема, напишите пожалуйста как вы решили? Устала уже менять реле и ездить от электриков к генераторщикам.


 

ясно!ну ладно буду думать сам!спасибо и за это!!!!

была проблема с зарядкой. Купили новый генератор-аналог. Зарядка не пошла. Пробовали два не оригинальных реле регулятора ставить- нет зарядки.Проблему решило реле оригинал.

 

Здравствуйте! Подскажите можно ли вообще найти реле оригинал, везде в запчастях говорят что деталь не номерная



#10 vovan4257

vovan4257

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Antara 2.2D

Отправлено 07 Апрель 2020 - 19:04

Здравствуйте. На холодную машину мерцают немного лампочки не подскажите в чем может быть дело? Особенно заметно на освещении в салоне и на габаритах. Когда машина прогреится этого незаметно. 



#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Апрель 2020 - 12:30

@vovan4257 а что в этот момент с напряжением в бортовой сети?



#12 vovan4257

vovan4257

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Antara 2.2D

Отправлено 12 Апрель 2020 - 11:49

После пуска 11,6 В 3,5 секунды а потом 14.1 В и потихоньку на десятые доли начинает расти измерял правда на прикурьвателе. Вот подумываю или счётки на холодную плохо  контачат или обгоная муфта подёргивает . 



#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Апрель 2020 - 12:10

мерцание ламп бывает, когда идет нестабильность в гене по причине или обмотки возбужения или дионого моста

в вашем случае либо плохой контакт на глеммах гены, либо внутренняя проблема в регуляторе, либо диод в выпрямителе начинает хандрить.

 

я бы снял гену и разобрав его проверил кажый диод отдельно под нагрузкой, а потом по результатам проверки уже сменил регулятор


при проблемах с муфтой появляется посторонний звук, а на саму зарядку это не сильно влияет, если конечно муфта не проворачивается


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 maksim 77

maksim 77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Омск
  • Автомобиль: ANTARA

Отправлено 05 Февраль 2021 - 17:26

ясно!ну ладно буду думать сам!спасибо и за это!!!!

Добрый день, наткнулся на тему и стало интересно побороли болячку или нет? просто когда у меня случилась подобная проблема ставил себе Transpo D2206, стоил он на екзисте в апреле 20 года 870 р. и работает у меня по сей день, держит напряжение 14.4 в., эбу управляется т.е. напряжение корректируется в зависимости от нагрузки и состояния акб.


Максим, Омск

#15 yuracher

yuracher

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Antara

Отправлено 12 Апрель 2021 - 05:42

Здравствуйте. Похожая проблема, только двигатель 2.0 CDTI. Сначала было высокое напряжение (около 17), поменяли регулятор, стало то нормальное то низкое (около 11). Подойдёт ли к моему двигателю Transpo D2206?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных