Например: Уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки всегда должен быть в пределах 0,49В-4,9В. Если сигнал выходит за эти значения, блок выставляет флаг - ошибка по этому датчику.
Но ведь в пределах от 0,5В до 5В - это все рабочие показания. Т.е. они приемлимы все. Но при разных режимах работы двигателя они разные. И должны соответствовать этому режиму.
Вот у меня и возникает вопрос - например написано, что ДМРВ должен выдавать на ХХ 0,6 в. а (газ в пол) 4в.
А по факту 1,24 в. и 2,87 в!!!
Вроде как и в диапазоне (без выставленного флага), а вроде как и не корректно! ...вот я и копаю сей девайс на дефективность.
Но изначально меня беспокоит вопрос - почему напряжение питания ниже на 20%??? Может дело не ДМРВ???
А может и остальные датчики работают не корректно по той же (пока ещё не обнаруженной) причине???
Ведь большинство висит на общей ЭБУшной массе...!!!
Местные СТОшники, я так понял - большим умом не блещут((( если ЧЕК молчит - значит я морочу голову. А то, что форсы в двое дольше открыты, так это....ну вообщем всё "нормально"(((
Вот и ломаю я голову. Не люблю когда "что то где то" на авось.
Сообщение отредактировал Андро2000: 18 Апрель 2019 - 17:57