Всем кто будет перебирать (вдруг делать нехер как мне ), берите этот мануал http://opelrekord.ru...showtopic=23683 . Все получилось, единственное внесу небольшие коррективы по посадке шкива на место, я сделал по-своему. Вобщем ставим сальник до упора, и подшипник так же, ставим стопор, замораживаем вал в морозилке, а на плите греем шкив. Пока шкив доходит до кондиции, берем вал и вставляем его, подкладываем головку под диаметр внутренней обоймы подшипника и забиваем туда вал, пару ударов и он сядет. Теперь берем шкив, кладем на досточку, под шкив кладем вала болт М8х25 и под него пару шайб, так что бы вал не выступал за посадочную часть шкива, в валу под этот болт есть отверстие, и одеваем сверху корпус насоса с валом, садится очень легко, т.к. шкив разогрет а вал немного заморожен. Пару ударов по валу сзади для надежности и все.
Извиняюсь что без фоток, делаю все сам по этому не выходит ещё и фоткать(
Процедура не сложная, даже интересно было) Ну а новый насос ГУР будет в запасе, может ещё кому пригодиццо)
Правда когда снимал шланг высокого давления, так и не смог открутить штуцер-болт, аккуратно болгаркой разрезал шланг, и потом уже на земле держа ногой крутя головкой смог открутить, оочень сильно закисло. В крупных городах точно есть компании которые потом смогут ту часть поменять вместе с штуцером... Кстати штуцер-болт я пробовал от ГАЗ 3302 подходит как родной. Пробовал потом то место где я разрезал через топливный шланг зажать силовым хомутом, но только просрал 0.7л АТФки) Там очень дикое давление, весь пол в АТФке Нашел за 10$ Б/У шланг, думаю буду брать, а этот потом починю...
Сообщение отредактировал Booooooot: 09 Май 2019 - 20:07