Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

большой расход

opel zafira b 1.7

Сообщений в теме: 68

#1 michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 14:42

Здравствуйте всем. Нужно помощь посоветуйте что делать. после кап ремонта двигателя расход дизеля 10 л на 100. еще при нагрузке стучат инжектора. инжектора проверяли на стенде сказали рабочие. скажу сразу ошибок нет и на малых оборотов работает хорошо. течи нету уровень масло в норме. спасибо 



#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 22:51

проверяй фазировку мотора и обратку форсунок


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 23:10

проверяй фазировку мотора и обратку форсунок

спасибо беркут за ответ. можете объяснить как проверить фазировку мотора и обратку форсунок? премного благодарен здесь только вы активно помогаете.



#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 23:50

дизеля очень чвствительны к точности выставляемых фаз и момента впрыска.

это и надо смотреть.

если обратка не пускает топливо, то будет перелив.

а еще датчик температуры. если его цепь дает неверные показания, то смесь будет неверна.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 00:21

дизеля очень чвствительны к точности выставляемых фаз и момента впрыска.

это и надо смотреть.

если обратка не пускает топливо, то будет перелив.

а еще датчик температуры. если его цепь дает неверные показания, то смесь будет неверна.

датчик температуры и термостат заменил. были самнение. 

обратка не пускает топливо нужно проверить шланги не забиты я правильно понял?

точности выставляемых фаз и момента впрыска при установки грм мне объяснили что на этом модели тнвд нет метки он гонет салярку а инжекторы электрические если я правильно понял то мозги регулируют когда и сколько подавать. может я неправильно понял скажите.



#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 07:27

правильно. но и сами форсунки тоже, в них клапана обратки.

проверить положение самого грм. датчик КВ, РВ, давление топлива, качество распыления, положение шкивов на валах(повреждение шпонок, шкивов, например)

да еще много чего.

тут надо все подряд проверять.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 13:31

скажите пожалуйста пришел из гаража опель сказал можем  сбросить инжекторы саедияют компу все делается автоматический. что думаете стоит это делать. 



#8 michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 15:20

проверил на обратку шланги в норме.

 

вот результаты от обратки инжекторов за 2 минуты 1/6ml. 2/4ml. 3/4ml. 4/8,5ml что думаете проблема в инжекторах?



#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 22:29

явной проблемы не видно.

с фазами что?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 00:21

явной проблемы не видно.

с фазами что?

объясните как проверить что делать.



#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 06:53

ну если вы не знаете что это, то объяснить как это делать нереально. лучше к спецам на сервис.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#12 michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 10:24

ну если вы не знаете что это, то объяснить как это делать нереально. лучше к спецам на сервис.

то это проверяется фаза двумя словами не смогу  хоть буду знать или обясну сервисе что мне надо.  вот проверил шкивы шпонки на месте.



#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 22:47

@michel1,

Настроить ВМТ зажигания 1. цилиндра

•   Зафиксировать приводную шестерню распредвала при помощи стопорного винта ВМТ (М6х25) 

•   Равномерно поворачивать коленвал по направлению вращения двигателя до тех пор, пока отметка  приводной шестерни зубчатой ременной передачи не совпадет с отметкой  на крышке масляного насоса

Установить зубчатый ремень
Указание:  Стопорные винты ВМТ должны быть установлены в приводную шестерню распредвала  и приводную шестерню насоса высокого давления, а отметки на КВ и крышке масляного насоса должны совпадать
•   Смонтировать зубчатый ремень
Указание:  Учитывать направление вращения
– Зубчатый ремень должен быть натянут в направлении  от приводной шестерни зубчатой ременной передачи КВ через приводную шестерню масляного насоса  и приводную шестерню насоса высокого давления к приводной шестерне распредвала

•   Ослабить натяжной ролик зубчатого ремня

•   Затянуть натяжной ролик зубчатого ремня 49 Нм

 

  Проверка фаз газораспределения
•   Вынуть 2 стопорных винта ВМТ

•   Повернуть коленвал приблизительно на 720° по направлению вращения

двигателя – За приводное колесо зубчатой ременной передачи

•   Отметка приводной шестерни зубчатой ременной передачи должна совпасть с выступом на крышке масляного насоса

•   Вкрутить 2 стопорных винта ВМТ
Указание:  Если не удается вкрутить один стопорный винт ВМТ, то следует повторить основную регулировку.

•   Открутить 2 стопорных винта ВМТ


Сообщение отредактировал berkut: 17 Сентябрь 2019 - 22:53

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 00:09

это не в двух словах. полная инструкция трудно но возможно спасибо большое. праверю отпишусь. 



#15 michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 00:16

скажи пожалуйста что думаете Инициализация калькулятора впрыска с кодом опеля может помочь.

дело в том что после кап ремонта все было отлично после 200 км движок начал дымить и стучать когда поднимал обороты  синий белый дым невозможно описать дым. после того как написали коды двух инжекторов и инициализация дым пропал стук уменьшился. важно ваше мнение. это может помочь ведь заводится и работает на малых оборотах хорошо разгоняется тоже. 



#16 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 07:11

что мы еще не знаем по работам?

мотор и машина какие?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#17 michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 12:48

что мы еще не знаем по работам?

года и машина какие?

при разгоне плохо набирает скорость потом резко ускоряется. не знаю так должно быть? 

машина opel zafira b phase 2 1.7 92kw 2010 года 

мотор A17DTR 

к сожалению не могу выложить на сайт фото



#18 michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 13:53

https://cdn1.savepic...be6ca8-full.jpg

https://cdn1.savepic...819b3f-full.jpg



#19 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 16:23

при разгоне плохо набирает скорость потом резко ускоряется. не знаю так должно быть? 

конечно нет


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#20 michel1

michel1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: opel zafira B 1.7

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 17:52

 

при разгоне плохо набирает скорость потом резко ускоряется. не знаю так должно быть? 

конечно нет

есть мысли?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных