Здравствуйте всем. Нужно помощь посоветуйте что делать. после кап ремонта двигателя расход дизеля 10 л на 100. еще при нагрузке стучат инжектора. инжектора проверяли на стенде сказали рабочие. скажу сразу ошибок нет и на малых оборотов работает хорошо. течи нету уровень масло в норме. спасибо
#4
Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 23:50
дизеля очень чвствительны к точности выставляемых фаз и момента впрыска.
это и надо смотреть.
если обратка не пускает топливо, то будет перелив.
а еще датчик температуры. если его цепь дает неверные показания, то смесь будет неверна.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5
Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 00:21
дизеля очень чвствительны к точности выставляемых фаз и момента впрыска.
это и надо смотреть.
если обратка не пускает топливо, то будет перелив.
а еще датчик температуры. если его цепь дает неверные показания, то смесь будет неверна.
датчик температуры и термостат заменил. были самнение.
обратка не пускает топливо нужно проверить шланги не забиты я правильно понял?
точности выставляемых фаз и момента впрыска при установки грм мне объяснили что на этом модели тнвд нет метки он гонет салярку а инжекторы электрические если я правильно понял то мозги регулируют когда и сколько подавать. может я неправильно понял скажите.
#6
Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 07:27
правильно. но и сами форсунки тоже, в них клапана обратки.
проверить положение самого грм. датчик КВ, РВ, давление топлива, качество распыления, положение шкивов на валах(повреждение шпонок, шкивов, например)
да еще много чего.
тут надо все подряд проверять.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#11
Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 06:53
ну если вы не знаете что это, то объяснить как это делать нереально. лучше к спецам на сервис.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#13
Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 22:47
@michel1,
Настроить ВМТ зажигания 1. цилиндра
• Зафиксировать приводную шестерню распредвала при помощи стопорного винта ВМТ (М6х25)
• Равномерно поворачивать коленвал по направлению вращения двигателя до тех пор, пока отметка приводной шестерни зубчатой ременной передачи не совпадет с отметкой на крышке масляного насоса
Установить зубчатый ремень
Указание: Стопорные винты ВМТ должны быть установлены в приводную шестерню распредвала и приводную шестерню насоса высокого давления, а отметки на КВ и крышке масляного насоса должны совпадать
• Смонтировать зубчатый ремень
Указание: Учитывать направление вращения
– Зубчатый ремень должен быть натянут в направлении от приводной шестерни зубчатой ременной передачи КВ через приводную шестерню масляного насоса и приводную шестерню насоса высокого давления к приводной шестерне распредвала
• Ослабить натяжной ролик зубчатого ремня
• Затянуть натяжной ролик зубчатого ремня 49 Нм
Проверка фаз газораспределения
• Вынуть 2 стопорных винта ВМТ
• Повернуть коленвал приблизительно на 720° по направлению вращения
двигателя – За приводное колесо зубчатой ременной передачи
• Отметка приводной шестерни зубчатой ременной передачи должна совпасть с выступом на крышке масляного насоса
• Вкрутить 2 стопорных винта ВМТ
Указание: Если не удается вкрутить один стопорный винт ВМТ, то следует повторить основную регулировку.
• Открутить 2 стопорных винта ВМТ
Сообщение отредактировал berkut: 17 Сентябрь 2019 - 22:53
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#15
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 00:16
скажи пожалуйста что думаете Инициализация калькулятора впрыска с кодом опеля может помочь.
дело в том что после кап ремонта все было отлично после 200 км движок начал дымить и стучать когда поднимал обороты синий белый дым невозможно описать дым. после того как написали коды двух инжекторов и инициализация дым пропал стук уменьшился. важно ваше мнение. это может помочь ведь заводится и работает на малых оборотах хорошо разгоняется тоже.
#18
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 13:53
#19
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 16:23
при разгоне плохо набирает скорость потом резко ускоряется. не знаю так должно быть?
конечно нет
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных