Здравствуйте, товарищи! Эту тему я уже описывал в разделе для новичков, но ее читают мало людей.
Имеется Opel Frontera A 1992 год C24NE. Заводится только со снятым штекером РХХ (подключал к старому РХХ, который просто лежал не подключенный, - тоже заводится). Также если передавить патрубок с впускного на рхх, то машина тоже заведется. При этом двигатель работает ровно на холостых. Если начинаю газовать появляются дикие провалы, машина ведет себя неустойчиво, может заглохнуть, может стрельнуть в воздухан. Если газовать ооооочень плавно, то обороты повышаются равномерно. Если в этот момент подключить фишку РХХ, то двигатель стремительно глохнет. На сильно прогретом двигателе можно подключить РХХ и он будет работать примерно также, но немного хуже.
Несколько месяцев назад проблема была, но другой - машина плохо заводилась, троила и откровенно не тянула, но тогда ситуацию спасла замена бензонасоса. При чем сначала я поставил дешевый и проездил с ним неделю, дальше проблема вернулась. Потом на удачу купил другой - уже дороже и с ним проездил 1,5 месяца где то, потом опять началось старое. Потом я заметил, что на бензонасос идет левый плюс, который включает бензонасос при включении зажигания и постоянно его крутит, заменил на штатную схему, но там доходило всего 10 вольт и я временно решил эту проблему поставив еще одно реле с жирным плюсом. В итоге купил ЕЩЕ один бензонасос (тогда у меня еще не было монометра для топлива) и с ним я проездил дней пять и вот случилось вот это, что происходит сейчас. Но повторюсь, что тогда машина троила, а сейчас работает ровно на холостых и при плавном газе звук чистый.
Сделано очень много чего. Из важного: Стоит новый бензонасос, давление в рампе 5,5 бар (почему такое высокое хз, с обратки бежит будь здоров), новый рхх, дмрв покупал б/у но в очень хорошем состоянии (плата девственная), потенциометр новый, лямбда еще не прошла даже 20 тысяч, метки все на местах, трамблер крутил, компрессия не ниже 13-12-10-13, свечи при этом выглядят очень здорово - загар равномерный, подсоса воздуха не наблюдал (затыкал рукой впускной - машина глохнет, по крайней мере), проводку всю прозвонил до ЭБУ - обрывов, коротышей нету (ну и ошибок нет, естественно), реле бензонасоса проверил - все работает как надо, напряжения на всех проводах в пределах нормы, катализатор вырезан напрочь.
Сейчас появилось предположение, что прогорела прокладка на впускном и теперь гоняет воздух с одного котла в другой, тем самым мешая нормальному такту работы.