Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Заводится только без РХХ

opel frontera c24ne 1992 рхх не заводится бензонасос

Сообщений в теме: 2

#1 Ivan Kucher

Ivan Kucher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Frontera A

Отправлено 17 Август 2018 - 06:46

Здравствуйте, товарищи! Эту тему я уже описывал в разделе для новичков, но ее читают мало людей.

 

Имеется Opel Frontera A 1992 год C24NE. Заводится только со снятым штекером РХХ (подключал к старому РХХ, который просто лежал не подключенный, - тоже заводится). Также если передавить патрубок с впускного на рхх, то машина тоже заведется. При этом двигатель работает ровно на холостых. Если начинаю газовать появляются дикие провалы, машина ведет себя неустойчиво, может заглохнуть, может стрельнуть в воздухан. Если газовать ооооочень плавно, то обороты повышаются равномерно. Если в этот момент подключить фишку РХХ, то двигатель стремительно глохнет. На сильно прогретом двигателе можно подключить РХХ и он будет работать примерно также, но немного хуже.

 

Несколько месяцев назад проблема была, но другой - машина плохо заводилась, троила и откровенно не тянула, но тогда ситуацию спасла замена бензонасоса. При чем сначала я поставил дешевый и проездил с ним неделю, дальше проблема вернулась. Потом на удачу купил другой - уже дороже и с ним проездил 1,5 месяца где то, потом опять началось старое. Потом я заметил, что на бензонасос идет левый плюс, который включает бензонасос при включении зажигания и постоянно его крутит, заменил на штатную схему, но там доходило всего 10 вольт и я временно решил эту проблему поставив еще одно реле с жирным плюсом. В итоге купил ЕЩЕ один бензонасос (тогда у меня еще не было монометра для топлива) и с ним я проездил дней пять и вот случилось вот это, что происходит сейчас. Но повторюсь, что тогда машина троила, а сейчас работает ровно на холостых и при плавном газе звук чистый.

 

Сделано очень много чего. Из важного: Стоит новый бензонасос, давление в рампе 5,5 бар (почему такое высокое хз, с обратки бежит будь здоров), новый рхх, дмрв покупал б/у но в очень хорошем состоянии (плата девственная), потенциометр новый, лямбда еще не прошла даже 20 тысяч, метки все на местах, трамблер крутил, компрессия не ниже 13-12-10-13, свечи при этом выглядят очень здорово - загар равномерный, подсоса воздуха не наблюдал (затыкал рукой впускной - машина глохнет, по крайней мере), проводку всю прозвонил до ЭБУ - обрывов, коротышей нету (ну и ошибок нет, естественно), реле бензонасоса проверил - все работает как надо, напряжения на всех проводах в пределах нормы, катализатор вырезан напрочь.

 

Сейчас появилось предположение, что прогорела прокладка на впускном и теперь гоняет воздух с одного котла в другой, тем самым мешая нормальному такту работы.



#2 Ivan Kucher

Ivan Kucher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Frontera A

Отправлено 18 Август 2018 - 10:16

Сейчас появилось предположение, что прогорела прокладка на впускном и теперь гоняет воздух с одного котла в другой, тем самым мешая нормальному такту работы.

 

Проверил эту теорию. Прокладка под впускным действительно была в печальном положении, но еще живая. Плюс, было пару ненадежных болтов, которые плохо прижимали коллектор. Заменил прокладку, заменил болты. Теперь все четко, НО в остальном все осталось тоже самое.

 

Еще есть теория – поставить заведомо исправный ЭБУ от другой машины. Либо свой на другую исправную машину. Хотя это тоже такое.



#3 Ivan Kucher

Ivan Kucher

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Frontera A

Отправлено 23 Август 2018 - 19:01

Доброго времени суток! Пишу, так сказать, для сведения! ПРОБЛЕМА УСТРАНЕНА – причина бензонасос! Поменял на шару. Купил новый от какого то пассата. Он был совершенно неподходящий, пришлось его немножко допилить, чтоб влезла фишка питания, но результат превзошел ожидания. Мотор завелся с фишкой РХХ и очень корректно отзывается на нажатие дросселя.

 

Теперь вопрос такой – почему до этого 4 бензонасоса вышли из строя? Варианты: 1. РДТ не справляется  с давлением (напоминаю, в рампе 5,5 бар) и поэтому насос постоянно работает на износ. Хотя может манометр просто врет. 2. Заметил, что греется реле бензонасоса. Сейчас же с новым бензонасосом оно холодное. Какая взаимосвязь – хз! 

 

Если есть идеи – пишите! Пока ездить очкую, а то опять загублю бензонасос.





Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: opel, frontera, c24ne, 1992, рхх, не заводится, бензонасос

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных