Astra h z16XER клапан вентиляции
#1
Отправлено 11 Июнь 2020 - 18:17
#5
Отправлено 16 Октябрь 2020 - 13:45
3.Патрубок это две быстросъемные муфты и напрессованная на них гофра. Нам нужны только муфты. Срезаем гофру и у нас остаются две быстросъемные муфты. Которые, кстати, имеют свои номера и гуглятся в каталогах производителя муфт но не находятся в каталогах автомагазинов. Номер nqps3 nw14
Есть ссылки на каталоги?
#6
Отправлено 18 Октябрь 2020 - 10:10
1. Закрыть навсегда (заклеить герметиком) отверстие связи с атмосферой штатного клапана в крышке. Находится между 1-2 цилиндрами. Если это не сделать, то мотор продолжит даже после установки внешнего клапана сосать неочищенный воздух из подкапотного пространства.
А корпус клапана оставить, удалив мембрану?
#14
Отправлено 14 Апрель 2021 - 21:46
если тебе заткнуть нос, то выдавит глаза
скорее всего прокладку гбц поставили раком
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#17
Отправлено 14 Май 2021 - 17:24
#18
Отправлено 14 Май 2021 - 19:32
а поставить клапан штатно проблема?
при установке внешнего клапана при удаленном старом, воздух сосется не через масло уловительные каналы, а прямо из полости картера. масло просто высасывается из мотора, отсюда и дым.
купить сейчас мембрану на замену или клапан целиком вовсе не проблема, не то что ранее было.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#19
Отправлено 18 Сентябрь 2021 - 13:58
Подскажите в чем может быть причина автомобиль Opel Astra H 1.6 (Z16XEP) коробка робот (Easytronic), в общем стоишь на светофоре на N сек 30-40, переключаешься на А1 отпускаешь педаль тормоза плавно нажимаешь на педаль газа тоже плавно, машина в этот момент либо дергается и начинает ехать либо глохнет. Заводишь заново авто переводишь с N на А1 отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь педаль газа потом едет до первого светофора. Пока едешь все хорошо, глохнет на светофоре в момент когда переключаешься с N на А1, так же хочу заметить может поможет указать на причину, когда долго стою и держу педаль тормоза на А1 происходит ударный толчек и авто глохнет, либо стоишь на N держишь педаль тормоза обороты сначала с 800 до 1000 поднимается потом до 600 опускается и снова до 800 восстанавливается после этого тронутся с N на А1 уже значительно труднее, как правило глохнет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных