Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

С14NZ глохнет ( Хелп


Сообщений в теме: 19

#1 Александр VRN

Александр VRN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel asnta f 1.4 (c14nz)

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 11:11

Доброго времени суток товарищи! Вот и я ощутил боль переодически глохнущего двигателя(
Немного предыстории ,ОЗЯБ(не заводился вообще) мой опель астра ф 1991года как то зимой ,купил трамблер на разборке и забыл про эту беду!
Сейчас проблема Иная на холодную заводится всегда и легко,но в процессе эксплуатации может глохнуть как на ходу так и на холостых ,заводиться на 1-2ве минуты и снова глохнуть ,чтобы завести его после этого нужно подождать минуту (заводится моментально) ,если сразу пытаться заводить то не заводится ,тупо молотит стартером! 
Менял трамблемы ,датчики холла ,бегунки ,крышки трамблера ,КАТУШКУ зажигания купил новую(потом вернул ) ,высоковольтные провода .Позже проверяли давление топлива 0.76 как по книжке! Насос льет чуть меньше нормы 1.1литра в минуту (но это явно не играет роли) Где может быть беда?((( Ездить опасно так товарищи(((А семью кормить надо...



#2 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 11:53

В мозге бывает кроется проблема. Надо подключать компьютер и смотреть.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#3 Александр VRN

Александр VRN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel asnta f 1.4 (c14nz)

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 12:24

Машина 91года ,в сервисе пробовали считывать ошибки их Нет(
В этом то и беда ...Сейчас стоит на сервисе друзей...


Сообщение отредактировал Александр VRN: 14 Сентябрь 2020 - 12:24


#4 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 12:44

Так надо подключать компьютер и кататься на машине. И проверять в момент, когда машина глохнет.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#5 Александр VRN

Александр VRN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel asnta f 1.4 (c14nz)

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 13:00

Я не понимаю о каком компьютере идет речь ,в моем городе это не вариант вообще .1991 год она ничего не дает!На всю машину балин 5ть датчиков 


Сообщение отредактировал Александр VRN: 14 Сентябрь 2020 - 13:00


#6 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 13:35

Ну информацию с датчиков собирают Мозги. Мультек! Он бывает глючит на старых машинах. Там дорожки лопаются и ржавеют. Масса окисляется. У ноги пассажира, за обшивкой.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#7 Александр VRN

Александр VRN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel asnta f 1.4 (c14nz)

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 19:49

как он выглядит и как разбирается ? есть здесь подобная тема?



#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 20:50

@Александр VRN ECU? Выглядит примерно так:

 

5bef0f9s-960.jpg



#9 Александр VRN

Александр VRN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel asnta f 1.4 (c14nz)

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 23:12

спасибо!если визуально там все будет цело но проблема не в нем?



#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 06:52

не факт. может быть проблема в элементе платы. тут просто посмотреть уже не прокатит.

 

посмотри очень внимательно все разъемы датчиков и вообще проводку.

 часто проблема просто в некачественном контакте. любая зелень или окисл при нагреве может этот контакт прерывать и как результат мотор встает.

посмотри проводку на окислившиеся провода и предохранители тоже. любое место где провод имеет соединение место возможного окисления.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 10:50

если визуально там все будет цело

А вы визуально можете определять исправность электронных компонентов и микротрещины в дорожках? 


если сразу пытаться заводить то не заводится ,тупо молотит стартером!

А именно в этот момент давление топлива не пробовали замерить?



#12 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 22:10

Млин, ну на кой ляд мы FAQ многие годы тут мутили!

http://forum.opel-cl...aktualnye-temy/

Смотрим п.16 Заглох во время движения, или "тема про дохнущий коммутатор"

 

Более того. Делал же фотоотчет, как этот комутатор реанимировать

http://forum.opel-cl...-i-datchik-kho/

 

В Мультек не лезте! Именно IEFI-5 последний настоящий шедевр надежности от GM, Там нечему ломаться. Там не бывает изломов дорожек и холодных паек. Причины устранены нормальным проектированием и жесткой фиксацией проводов в разъемах. На Astra G и более поздних, уже пошли маркетоложеские технологии сокращения ресурса и там все проблемы есть. Но не у нас!.

У нас заложены две маркетинговые "бомбы". Коммутатор и Датчик Холла. Длинные провода без фиксации свободных колебаний или компенсаторов вибраций спустя 12..15 лет дают холодные пайки неизбежные "как мировая революция". После зачистки и пропайки узлы становятся "вечными".


  • Амбр, saldek и tor323 сказали спасибо
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#13 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 09:07

Про мотор  с14nz.  Был у меня  кадетт караван с таким мотором 90 г.в. красивого бордового цвета, металлик, переливался на солнце. Покупал его  еще в 2000 г. Так вот, бегает до сих пор. Переваривался и подкрашивался по низам, остальное ещё в той хорошей краске. Капремонта двигателя не было, и ещё бодрячком. Дети покупляли уже новые машины, а кадетика оставили, ностальджи, ездили на нем и в Одессу и на Карпаты, и не один раз. По стройке если что привезти, только на нем.

А теперь по проблеме Александра vrn.  Давление то ты поменял и все в норме вроде как, но бензин в цилиндры может и не поступать. Мало кто обращает внимание на регулятор давления топлива. И если он " не держит", то бензин пойдет по пути наименьшего сопротивления, то есть, в обратку, а не на форсунку, топлива нет машина заглохла.  И ещё часто капризничал ШДХХ. Лечится легко, купил новый от жигулей, подходит один в один, стоит намного меньше чем  GM.

И ещё, просьба, пишите в чем была проблема, потому как может кому-нибудь другому еще пригодится . 



#14 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 14:51

Не Михаалыч  это не регулятор давления. У автора на ходу машинка глохнет, а буде регулятор, то он бы её вообще не завел. И не ШМХХ. С подгазовкой, тогда заводилась бы. Для проверки ШМХХ можно завести, сдернуть с него разъем , пока обороты повышеные, и так поездить с повышеным ХХ. Но глохнуть не должна. Коммутатор это 90%. Как более редкий вариант - обрывается проводка датчика температуры на ЭБУ-мозги (двухпроводный) и тогда глохнет от дикого перелива. Достаточно провода пошевелить около датчика.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#15 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 10:09

От перелива топлива может глохнуть, тупо из- за того, что воздушный фильтр оочень грязный. ШДХХ играет очень важную роль, и подгазовка, вы уж извините, тут ни при чем. Потому как , при езде в городе, на холостые обороты приходится до 30 процентов времени работы двигателя. И " мелкая" "червячная конструкция" ШДХХ интенсивно работает,  и одновременно засоряется. От этого некорректная работа двигателя.  Снизу трамблёра есть раз,ем от датчика оборотов коленвала.  Очень он мне мозг выносил, когда контакт там был плохим,  и бывало машина просто глохла. Перепаял, залил компаундом, и после этого проблема исчезла. Написал бы Александр, в чем была проблема. А так, как обычно,  народ "копья ломает",  а "виновник"  тю- тю,  и след пропал)))



#16 Yurcik

Yurcik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel astra f

Отправлено 08 Январь 2021 - 16:18

Добрый день .такого рода проблема c14nz 1992г .утром заводится без проблем едет тянет все ок а вот как температура дойдет до 60-70гр и начинает тупить троить глохнуть а если заглохла или сам заглушил то не заводится вообще пока не дернуть тросом.и вот это происходить пока не остынет движок или не прогреется до рабочей температуры.свечи новые бензонасос тоже и датчик температуры на ЭБУ тоже.подскажите что нибудь где копать.а в то время когда не хочет заводится искра есть топливо поступает.

#17 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Январь 2021 - 19:10

и датчик температуры на ЭБУ тоже

Проводка может обломиться около разъема. Пробегало у нас такое. Очень похоже на проблему этого датчика.
 


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#18 Yurcik

Yurcik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel astra f

Отправлено 09 Январь 2021 - 13:07

Добрый день .такого рода проблема c14nz 1992г .утром заводится без проблем едет тянет все ок а вот как температура дойдет до 60-70гр и начинает тупить троить глохнуть а если заглохла или сам заглушил то не заводится вообще пока не дернуть тросом.и вот это происходить пока не остынет движок или не прогреется до рабочей температуры.свечи новые бензонасос тоже и датчик температуры на ЭБУ тоже.подскажите что нибудь где копать.а в то время когда не хочет заводится искра есть топливо поступает.

#19 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Январь 2021 - 15:24

бот что ли?

читать не обучен, только пишет одно и тоже


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#20 Vitaas7

Vitaas7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Astra F(92)-C14NZ

Отправлено 10 Январь 2021 - 12:21

вот как температура дойдет до 60-70гр и начинает тупить троить глохнуть а если заглохла или сам заглушил то не заводится вообще пока не дернуть тросом.

Вот когда температура на улице -5 до +5 примерно , тоже бывает несколько раз глохнет на ХХ при прогреве до какой-то температуры, но заводится и едит нормально. Похоже , когда начинает открываться термостат и начинает подмешивать холодный тосол ,  датчик на мозги  выдает пониженную температуру .  Мозги подают больше бензина и начинает переливать , пока в радиаторе тосол не прогонит.

А если температура на улице ниже или выше нормально


Сообщение отредактировал Vitaas7: 10 Январь 2021 - 12:34




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных