На машине я езжу редко, когда я написал,после того как убрал вакуумный ресивер,машина побежала, но при проверке я проехал примерно 30 км. разгонял до 160 км. больше почему то не пошла, не дёргалась, не тупила. Потом через недельку поехал в соседний город 100 км. и почти сразу началось тупление, поддёргивание, машинка с ключиком не выходила, но по приезду домой снял ошибки оп-комом,была 1243-58 байпасный клапан,сбросил,получил с ехиста вакуумную коробочку, поставил, проехал в основном по городу где бежит ,разгоняется хорошо,немного за городом,вроде и нормально бежала,хотя был момент когда мне показалось, при 4000 оборотов на четвёртой,когда начал переключатся вроде немного поддёрнулась. Заказал на Али датчик давления турбины,решил как придёт,поставлю и исходя из замеров дальше буду заниматься машиной. На сегодняшний день, заменил на новые,байпасный клапан, верхний соленоид, вакуумный ресивер, проверил вакуумные трубочки, всё нормально, так что куда копать дальше,не знаю.
Ошибки Р1106-12, Р1243-58
#42
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 13:46
Уже две недели не подходил к машине, болею. Последнее, что было сделано с машиной, это замена актуатора, стала пропускать мембрана. После замены проехал до соседнего города 100 км.,снял ошибки, не одной, обрадовался, но рано. приехал домой, снял ошибки, вышла опять Р1243-58- байпасный клапан и Р0130-08 -Электрическая цепь датчика кислорода- проблемы с рабочим диапазоном и качеством работы (ряд цилиндров 1,датчик 1) Когда ехал в основном ехалось нормально, но старался тапку в пол не давить, хотя обгоны были и довольно интенсивные. По кислородному датчику почитал, как его можно проверить, но соответственно пока ничего не делал. Катализатора и второго датчика нет. Байпасный клапан стоит вот такой, говорят г....но, ну не знаю мембрана пока держит и поршенёк ходит свободно,после поездки проверял.https://www.aliexpre...6744.1577170147
#44
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 16:51
снял ошибки, вышла опять Р1243-58- байпасный клапан и Р0130-08 -Электрическая цепь датчика кислорода- проблемы с рабочим диапазоном и качеством работы (ряд цилиндров 1,датчик 1)
Решайте вопрос по герметичности впуска и исправности самого клапана. Лямбду пока нет смысла трогать.
Когда ехал в основном ехалось нормально, но старался тапку в пол не давить
Клапан как раз и должен срабатывать при высоких оборотах.
#49
Отправлено 28 Ноябрь 2020 - 19:28
Сегодня съездил до соседнего города по делам, за одно и посмотреть как машина работает, работа машины не обрадовала. Снова при разгоне начала тупить, поддёргиваться, наддув идёт как ему вздумается, на 4000 оборотов наддув доходит до 1,0 тупит, дальше не раскручивается, в другой раз так же раскручиваю до 4000 об. наддув доходит до 0.5, но всё равно может подтупливать, в другой раз надует до 1.0 и начинает падать до 0.5 и чувствуется начинает бежать.Я думал ошибка передув будет, но нет,когда приехал домой снял опкомом ошибки, две ошибки, какие и были байпасный клапан и кислородный датчик. Опрессовку пока не делал, привёз свечу накала, доделаю опрессователь и сделаю. Надо бы было попробовать проверить байпасный клапан, но приехал поздно, не до этого уже было.
#50
Отправлено 28 Ноябрь 2020 - 23:40
@ valerij73 а вы уверены, что в тот байпасный клапан лечить пытаетесь? На этом моторе есть два клапана управления, верхний и нижний. Они выглядят как электро-управляемые тройники - N71, так вот, часто именно выход из строя одного из них приводит к описываемым Вами проблемам.
Опрессовку пока не делал, привёз свечу накала, доделаю опрессователь и сделаю
Вы впуск через свечу накала прессовать собираетесь?
#54
Отправлено 29 Ноябрь 2020 - 15:26
Верхний электро-магнитный клапан, он же соленоид я менял на новый
А какой поставили?
Pierburg 7.01024.02.0 с ехиста.
работоспособность любой детали надо всегда проверять. новое не значит рабочее
Да не проверял, проверю.
Сообщение отредактировал valerij73: 29 Ноябрь 2020 - 15:32
#57
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 19:42
Сегодня съездил до соседнего города, тапку в пол не давил, разгонял не спеша, когда разгоняешь не спеша, наддув при 2.800-900 оборотов доходит до 0,4, бежит 140 км, ну если начинаешь интенсивно разгоняться,начинает тупить. Температура на улице была -15-16. Приехал домой снял ошибки, опять байпасный клапан, кслородного датчика не было, зато появилась новая ошибка Р0170-15,расшифровок нашёл несколько. Неисправность топливной отделки (банк 1), управление топлива, неисправность. Топливный баланс, (банк 1) неисправность. Неисправно сбалансированный состав смеси (банк 1).,что это такое и с чем его едят. Опрессовку не делал и вообще в гараж не ходил, холодно, гараж не отапливаемый.
#60
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 20:26
@valerij73, это значит, что комп предупреждает о том, что не в состоянии больше проводить топливную коррекцию, так как диапазон регулирования превышен
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных