Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ЭГУР (Усилитель руля)

гур усилитель руля эгур рулевое

Сообщений в теме: 299

#1 заблудший_Galina GTS_*

заблудший_Galina GTS_*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2007 - 10:22

Коллеги, подскажите. Машина куплена в 2006 году (опель астра gts) перед первым то сломался гидроусилитель (крутился с трудом двумя руками), сделали. Проходит пара месяцев - он снова начинает плохо работать....я девушка без бицепсов, короче руль крутится как на девятке (но, было же иначе). Сегодня посмотрели машину на сервисе, сказали, все в норме. А что в норме? Если я крутила руль 1 рукой, а сейчас не могу....Что делать???



#2 Toranaboy

Toranaboy

    Уважаемый Опелевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Москвач
  • Интересы:Пожрать
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev АКПП Седан

Отправлено 19 Июль 2007 - 10:26

Скандалить и демонстративно писать письма в GM.
Хуже водки лучше нет!

#3 заблудший_Galina GTS_*

заблудший_Galina GTS_*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2007 - 11:07

Цитата(Toranaboy @ 19.7.2007, 11:26) Просмотр сообщения

Скандалить и демонстративно писать письма в GM.

Созвонилась с GM - ответ - обратитесь к другому дилеру (мой опель - сити считает, что все ок), возможно скрытый дефект...Коллеги, кто - нибудь сталкивался с подобным? Как Ваши ГУРы себя ведут?

#4 заблудший_Жига_*

заблудший_Жига_*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2007 - 15:25

Цитата(Galina GTS @ 19.7.2007, 11:07) Просмотр сообщения

Созвонилась с GM - ответ - обратитесь к другому дилеру (мой опель - сити считает, что все ок), возможно скрытый дефект...Коллеги, кто - нибудь сталкивался с подобным? Как Ваши ГУРы себя ведут?

У меня Astra GTC,езжу 5 месяцев,с самого нуля через раз при заводе двигателя ощущается какой то небольшой треск(хруст) с отдачей в руль,но руль крутится прекрасно,одним пальцем могу крутить...По вопросу треска гарантийщики говорят,что все в норме и тд...А Вам уважаемая Галина,один совет:ДОЛБИТЕ инженеров по гарантии,вплоть до возврата авто....aq.gif



#5 Snip23

Snip23

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Опель Астра Z18XER COSMO +биксенон

Отправлено 19 Июль 2007 - 15:54

Я свою купил в Сентябре 2006 г. пробег 45 000 км... Руль крутится как надо на маленькой скорости помягче, на большой жестче.... проблем с этим не было... одним пальцем на месте выворачиваю без напряга....

Или поменяйте обслуживающий салон или долбите инженера....
Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже на*й не надо"...

#6 UFO_

UFO_

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Cosmo Astra-H GTC 1.8 MT

Отправлено 30 Июль 2007 - 13:44

OPEL ASTRA GTC

подскажите сколько будет стоить починка этого заводского косяка (хруста\треска при повороте руля)?
гарантия то скоро кончится =(

Сообщение отредактировал UFO_: 31 Июль 2007 - 10:30


#7 Егор

Егор

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 sedan

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 20:19

Если попытаться повернуть очень быстро (резко), то ГУР цепляется т.е. очень сильно сопротивляется.
Это очень мешает.
Так у всех Астр или у моей дефект?

#8 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 20:18

Цитата
Если попытаться повернуть очень быстро (резко), то ГУР цепляется т.е. очень сильно сопротивляется.

Ну даже если думать логически то токого не должно быть,этоже в первую очередь безопасность
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#9 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 14:11

Цитата(Егор @ 20.12.2008, 20:44) Просмотр сообщения

Если попытаться повернуть очень быстро (резко), то ГУР цепляется т.е. очень сильно сопротивляется.
Это очень мешает.
Так у всех Астр или у моей дефект?


Проверьте степень натяжки ремня ГУР bf.gif

#10 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 21:46

Это нормально, т.к. тут не ГУР, ЭУР и когда ты стоишь насос отключается......
ремня там нет..wink.gif

Сообщение отредактировал C@RLO: 22 Декабрь 2008 - 21:46

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#11 Егор

Егор

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 sedan

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 13:01

Да и в движении он тоже не особо хорошо прокручивается.
Разве в Астре ЭУР? В H по-моему как раз ГУР.

#12 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 14:05

вроде должен быть ЭГУР - электрогидроусилитель

но каких то "цепляний" быть не должно в любом случае
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#13 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 14:27

Цитата(C@RLO @ 22.12.2008, 22:11) Просмотр сообщения

Это нормально, т.к. тут не ГУР, ЭУР и когда ты стоишь насос отключается......
ремня там нет..wink.gif


Да? А зачем тогда бачок, трубки, насос.....
http://www.elcats.ru...8&a...L:-7&vin=

#14 Егор

Егор

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 sedan

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 15:22

Цитата(Antony_87 @ 23.12.2008, 14:30) Просмотр сообщения

вроде должен быть ЭГУР - электрогидроусилитель

но каких то "цепляний" быть не должно в любом случае


Не должно быть или нет?
Народ, кто-нибудь попробуйте со всей силы дернуть руль на 120-180 градусов и расскажите че получилось.
У меня где-то на 70-90 градусе и появляется это очень тяжело пробиваемое зацепление и некий глухой стук раздается.
На той же Шевроле Лецети руль дергается абсолютно свободно.

#15 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 16:08

Цитата(Егор @ 23.12.2008, 15:47) Просмотр сообщения

Не должно быть или нет?
Народ, кто-нибудь попробуйте со всей силы дернуть руль на 120-180 градусов и расскажите че получилось.
У меня где-то на 70-90 градусе и появляется это очень тяжело пробиваемое зацепление и некий глухой стук раздается.
На той же Шевроле Лецети руль дергается абсолютно свободно.


Точно не должно так быть. Подобные симптомы были на предыдущей машине из-за провисшего ремня насоса ГУРа, но его было слышно - он повизгивал в тот момет (проскальзывал). Но там был клиновый ремень, а здесь другой .

#16 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 23:06

Да нету ремня тут! Вместо внешнего насоса который ремнем приводится, тут стоит электрический прям в рулевой рейке!!!!
на скорости и во время "покоя" он отрубается......
ЭУР от простого ГУР отличается тем, что насос приводлится не шкивом коленвала и электричеством.....!!! В матчасть!!!

если уж сильно прет, можете называть не ЭУР а ЭГУР, смысл не поменяется....

эффект сопротивления, проявляется как раз из-за того, что насос отключается, и в момент его включения, жидкость не успевает начать активно циркулировать, отслюда и "затык".

афтар, не парься, все номрально, если уж сильно волнуешься съездий к дилеру.

Сообщение отредактировал C@RLO: 23 Декабрь 2008 - 23:13

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#17 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 07:43

2 C@RLO

поузнавал у знакомых - вроде насос не отключается когда стоишь точнее логика отключения хитрее чем (остановился-выключился)

2 Егор
цепляний быть не должно тем более стуков - у меня нету такого как ты описываешь - а конструкция такая же
хотя у меня сил много может я и не замечаю
так что лучше к дилеру

может опорный подшипник кстати кончился - похожее было когда у меня кончился опорник

Сообщение отредактировал Antony_87: 24 Декабрь 2008 - 07:44

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#18 zapadlyanec

zapadlyanec

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: ASTRA H 5дв. 1.8 мкп

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 08:23

может и вал рейки, если не подтянули вовремя набило в одном месте. пробег какой???

#19 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 09:44

Цитата(C@RLO @ 23.12.2008, 23:31) Просмотр сообщения


эффект сопротивления, проявляется как раз из-за того, что насос отключается, и в момент его включения, жидкость не успевает начать активно циркулировать, отслюда и "затык".

.


Ничего "нормального" здесь не вижу. И вообще ГУР или ЭУР призван облегчить поворот руля когда машина стоит на месте, а Вы говорите он отключается...

#20 Егор

Егор

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 sedan

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 10:41

Пробег 9000 км.
Сегодня позвоню дилеру - узнаю че к чему и сюда отпишусь smile.gif



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: гур, усилитель руля, эгур, рулевое

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных