Линейный вход на Car400 для подключения МР3 (ФОТО)
#1
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 00:23
www.veсtra-сlub.ru
Линейный вход на CAR400 для подключения МР3 (ФОТО)
Для начала удаляем кассетную часть, и получаем
[attachmentid=10079]
Находим на плате два конденсатора промаркированы на плате как 2605 и 2602 (на фото к ним подходят черный и желтый проводок) , выпаиваем из платы минусовые ножки и подаем на них сигнал с любого внешнего устройства (левый правый канал).
По кассетной части идет шлейф его выкидывать не надо, а надо обрезать оставив 2-3см и соединить между собой 2-4-6 проводок и 3-5 остальные можно удалить.
[attachmentid=10080]
Это необходимо для того чтобы магнитола думала что у нее вставлена кассета.
В итоге мы получаем линейный вход который включается кнопкой с кружочком (режим кассеты). И работают кнопки на руле и БК
[attachmentid=10081]
- Все это я сделал, как привел тут выше., Включив это детище для проверки, магнитофон проиграл ( очень даже неплохо) с МП3 плеера, несколько минут и вдруг погас. Больше я его оживить не могу. Предохранители все целые, питание на него приходит, Но сам магнитофон почемуто не включается. (Предохранитель на самом магнитофоне то же рабочий).
Может мне кто нибуть объяснить в чем может быть проблемма? Звучание с МП3 плеера очень даже понравилось, как теперь его (магнитофон) запустить?
#3
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 01:06
Извините конечно...Но при цена мп3 магнитолы от 1000рублей... Ну Вы поняли о чем я...
Согласен, но хочется чтобы штатный мафон стоял, кнопки на руле и все такое... Я согласен этот не жалко, сгорел ну и фиг с ним, завтра пионер куплю, но ведь интересно почему, ведь оно какоето время проработало!
#4
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 22:16
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#5
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 08:11
Уже все работает, спасибо за ответы.
Звук супер, ни какой касетный переходник так не поможет...
#6
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 22:42
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#7
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 23:27
#10
Отправлено 09 Январь 2010 - 00:58
1. Трабл следующий, магнитола отказывает включатся, снимаем разьем от качетника, включается, одеваем разьем, происходит переключение магнитофон - радио, магнитола не выключается.
2. Звук от МР3 и т.д. присутсвует.
Сообщение отредактировал Kolen: 09 Январь 2010 - 00:59
#12
Отправлено 19 Март 2012 - 14:12
[attachmentid=10079]
У меня на плате нет конденсаторов 2362 и 2358 которые на фотке возле TDA7313 напротив ног 19-20-21-22. Мож по этому не фурычит вход? Какие конденсаторы там должны стоять?
#13
Отправлено 17 Июнь 2012 - 19:50
#16
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:03
Попросил меня один друг про внедрение ФМ трансмиттера вместо кассетной части, кассетами он не пользуется давно, менять на CDR-500 дорого (у нас просят за бэушный 100 евро), менять на чего то другое не хотел из-за кнопок на руле и дисплея. Для тех, кого устраивает звук FM радио в CAR-400 предоставляю данный отчёт. Информация с трансмиттера на дисплей выводится не будет, кнопки на руле работают как при касетной деке, выбор трека осуществляется кнопками перемоток магнитофона.
Собственно сам аппарат и FM-трансмиттер с USB портом.
Разбираем ФМ-трансмиттер.
Выпаиваем USB гнездо
Выпаиваем кнопки
Из подходящего куска картона макетируем кнопки и гнездо
Также отверстие под гнездо
Изготавливаем плату. Это необязательно, можно всё смонтировать на том, что под рукой.
Припаиваем кнопки, USB гнездо и светодиод с резистором. Светодиод подключается к +5 В USB разъёма.
Прорезаем отверстие (по шаблону) для USB гнезда и сверлим рядом дырку под светодиод, все как следует примеряем.
Припаиваем жгут USB со стороны трансмиттера.
Затем жгут кнопок
К плате
Припаиваем звук от трансмиттера
Выпаеваем минус конденсаторов 2602 и 2605 и припаиваем к ним звук от трансмиттера
Не забываем про стабилизатор +5В, плюс которого подключаем к красному проводу жгута лентопротяжного механизма, минус к коричневому и голубому.
Важно правильно соединить провода жгута кассетной механики, чтобы процессор думал, что заряжена кассета. Спаиваем вместе белый с чёрным, оранжевый с зелёным, голубой подсоединяем на массу – коричневый. Красный +12В. Соединения изолируем.
Собираем, платку стабилизатора приклеил к разъёму.
После проверки, настройки уровня звука громкостью трансмиттера собираем и несём в авто.
В заключении про возможность улучшить качество звука всего CAR-400. В нем используется усилитель мощности на микросхеме TDA7372A, он выдаёт аж 4Х6Вт на канал. Включение не мостовое, по выходу фронта стоят конденсаторы по 1000 мкФ, тыла по 220 мкФ. Думаю, заменив это на четырёхканальный мостовой усилитель или два двухканальных мостовых получим минимум полноценных 20 Вт на канал, в зависимости от типа выбранных микросхем. Улучшение заключается не только в увеличении мощности, но и в уменьшении гармонических искажений, у TDA7372A они достигают 10% на мощности 6-6,5 Вт, в то время как более мощные усилители эти искажения дадут при своих 20-40 Вт, а на мощностях до 10-15 Вт будут в пределах 0,1-0,5 %.
#17
Отправлено 26 Март 2016 - 03:06
"После вырезания кассетного тракта и соединения проводков на шлейфе деки магнитола не выключается\не включается\не видит включенную деку и т.д."
Решение данной проблемы никто так и не отписал. Я нашел выход из данной ситуации. Не знаю, возможно какие-то магнитолы работают по методу простого соединения: оранжевый-зеленый, синий-коричневый и белый-черный, но два мафона car400, которые попались мне так и не запустились в нормальном режиме после такой операции. На предыдущей Астре я вышел из положения тем, что врезал в тракт ФМ приемника линейный вход с помощью размыкающего гнезда мини джек. То-есть, когда кабель не ввоткнут в разъем - играет радио, когда кабель втыкается - разрывается дорожка от предусилителя до усилителя и играет то, что на другом конце кабеля. Для таких целей нужен кабель папа-папа. Но есть но. Что если устройство МП3 подключается стационарно? Например я в Астра Г Бертоне вмастырил 7 дюймовый навик в панель. Не вытаскивать же 20 проводов с бороды и постоянно переключать их, как телефонистка в 50-х годах. Для этой цели я придумал способ с реле. Все дело в том, что радио переключается на кассету, но при выключении зажигания остается включенным и не реагирует на кнопку питания. Сидел в машине и проверял что нужно разъеденить для нормальной работы. При разъединении коричневого и синего проводов в шлейфе деки - мафон соглашается выключиться, но при включении работает только радио, дека не видит "кассету". Пока не замкнутся синий с коричневым обратно. Тогда происходит переключение на "линейный вход". И опять мафон не выключается. Выход нашел тем способом, что к красному проводку (12В при включении деки) и корпусу мафона подключил реле на 4 контакта, а к замыкаемому контуру подключил коричневый и синий. То-есть: контур управления - красный и масса, управляемый контур - синий и коричневый. Таким образом при включении магнитолы на красном появляется 12В, замыкается реле и включается дека. При переключении на радио или выключении магнитолы 12В на красном проводке пропадает и синий и коричневый размыкаются.
Всем удачи в создании медиацентров на основе car400
#18
Отправлено 27 Март 2016 - 02:38
Но навигатор, например, неделю не выдержит. А при "создании" АУКСа в car400 есть огромный минус. Все прекрасно работает, регулируется с руляки и неплохо играет (как на странно, но звук у такой бюджетной магнитолы действительно неплохой)..., но при подключении источника звука к зарядке от бортовой сети - помехи, как будто кто-то в машине перфоратором в крышу долбит .
Из моих судорожных попыток избавиться:
1 Соединение корпуса ЮСБ с корпусом мафона
2 Изготовление собственной зарядки:
[attachmentid=128215]
C1 100uF 25V
C2 100nF Poliester
C3 100nF Poliester
C4 47uF
Регулятор я использовал LM1084IT-5.0 5A
3 Подключение мафона напрямую к аккуму
4 Протягивание переноски к авту и подключение навигатора не от бортовой сети
Помогло только 4-е Но у меня нет кабеля Х километров, чтоб за собой возить. Что делать? Есть дальшие идеи: поставить первый кондер, со схемы выше, на большую емкость и меньший ток утечки (имеется 4700 мФ 300 В) и на вход "блока питания" диод - чтоб окончательно отсечь обратную связь с енергосистемой авто, но масса же все равно остается. Помехи напоминают скрип при вращении колеса - циклические похрипывания с попискиваниями, пошкрябываниями и пощелкиваниями (что-то напоминающее пустое место на пластинке), иногда прорывается попискивание оооочень похожее на морзянку. Из-за этого есть подозрение, что навик заставляет по бортовой сети возбуждаться коротковолновый тракт приемника .
#20
Отправлено 30 Март 2017 - 14:22
вот бы фото как подключил реллеДля тех у кого не получается запустить мафон после удаления кассетного тракта. Часто в инете, да и у нас на форуме звучит:
"После вырезания кассетного тракта и соединения проводков на шлейфе деки магнитола не выключается\не включается\не видит включенную деку и т.д."
Решение данной проблемы никто так и не отписал. Я нашел выход из данной ситуации. Не знаю, возможно какие-то магнитолы работают по методу простого соединения: оранжевый-зеленый, синий-коричневый и белый-черный, но два мафона car400, которые попались мне так и не запустились в нормальном режиме после такой операции. На предыдущей Астре я вышел из положения тем, что врезал в тракт ФМ приемника линейный вход с помощью размыкающего гнезда мини джек. То-есть, когда кабель не ввоткнут в разъем - играет радио, когда кабель втыкается - разрывается дорожка от предусилителя до усилителя и играет то, что на другом конце кабеля. Для таких целей нужен кабель папа-папа. Но есть но. Что если устройство МП3 подключается стационарно? Например я в Астра Г Бертоне вмастырил 7 дюймовый навик в панель. Не вытаскивать же 20 проводов с бороды и постоянно переключать их, как телефонистка в 50-х годах. Для этой цели я придумал способ с реле. Все дело в том, что радио переключается на кассету, но при выключении зажигания остается включенным и не реагирует на кнопку питания. Сидел в машине и проверял что нужно разъеденить для нормальной работы. При разъединении коричневого и синего проводов в шлейфе деки - мафон соглашается выключиться, но при включении работает только радио, дека не видит "кассету". Пока не замкнутся синий с коричневым обратно. Тогда происходит переключение на "линейный вход". И опять мафон не выключается. Выход нашел тем способом, что к красному проводку (12В при включении деки) и корпусу мафона подключил реле на 4 контакта, а к замыкаемому контуру подключил коричневый и синий. То-есть: контур управления - красный и масса, управляемый контур - синий и коричневый. Таким образом при включении магнитолы на красном появляется 12В, замыкается реле и включается дека. При переключении на радио или выключении магнитолы 12В на красном проводке пропадает и синий и коричневый размыкаются.
Всем удачи в создании медиацентров на основе car400 style_emoticons/#EMO_DIR#/az.gif
Был бы очень признателен а то как ты написал не могу справится с этой проблемы ,обидно приблуда есть а подключить толково не могу
Помогите
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных