Фильтр салона/печки.
Автор
заблудший_StyX_*
, 19 Фев 2007 15:14
Сообщений в теме: 150
#2
Отправлено 19 Февраль 2007 - 18:13
Всех с масленицей!
Подскажите,пожалуйста,как поменять фильтр воздуха,который подается из печки в салон?Где он вообще находится?
Заранее спасибо!
Снятие установка перчаточного ящика!!!Он там!
Майку к своим трусам, ты выбераешь сам!!
#4 заблудший_=_opel_=(G)_*
Отправлено 09 Март 2007 - 14:33
Это настолько просто, что зря выкинешь, рублей 300 в сервисе, перчаточный ящик, возле радиаторной печки 3 помойму защелки, их снимаешь, и там увидешь фильт, колгда будешь снимать посмотри как он стоял, запомни и с этим фильтром иди в запчасти опель, а там уже на свое усмотрение покупавешь либо оригинал, либо более дешевй, но самый дешевый лучше не брать, брать лучше хороший, чтоб не менять его каждый раз, с углем лучший, и защиты больше, я так думаю. и в принципе годик можешь проездить на нем.
#8
Отправлено 13 Февраль 2008 - 10:20
Уточню.
Продолговатая вертикальная крышка может быть на металлических защелках-скобках. С ними аккуратнее, они очень любят отстреливать и теряться. И три штуки.
Фильтры бывают двух типов прямоугольный и какой-то хитрозавернутый (правда у меня в руках был только прямоугольный).
Вся процедура замены - минут 15, если с перекуром и неспеша.
Продолговатая вертикальная крышка может быть на металлических защелках-скобках. С ними аккуратнее, они очень любят отстреливать и теряться. И три штуки.
Фильтры бывают двух типов прямоугольный и какой-то хитрозавернутый (правда у меня в руках был только прямоугольный).
Вся процедура замены - минут 15, если с перекуром и неспеша.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.
Нечеловечески дорого.
#9
Отправлено 13 Февраль 2008 - 17:12
Значит так:
- Откручиваем бардачёк - 3 винта TorX снизу при закрытой крышке и 3 таких же при открытой
- Аккуратно вытягиваем немного бардачёк и рассоединяем разъём питания лампы подсветки бардачка (находится с левой стороны)
- Видим прямо "бочку". Слева от бочки замечаем вертикальную крышку на 3х винтах с головками под ключ 5,5 (ну нашли же где-то такие ). Откручиваем их и снимаем крышку (на паре защёлок остается держаться)
- Получаем доступ к отсеку с фильтром. Хватаем фильтр за торец и вынимаем его. Будет упираться в "бочку", придется гнуть/ломать и продолжать выдёргивать :kult:
- Вставляем новый фильтр, соблюдая, на всякий случай, направление ветра (обычно бывает отмечено на торце нового фильтра). Придется также гнуть/ломать и запихивать :x
- Собираем все причендалы
Фильтр в наших условиях нужно менять минимум раз в год. Загаженный фильтр сильно влияет на запотевание стекол. Но фильтр не панацея - VooDooM и Астранавт правильно говорят - летом кондей, в среднее время - кондей+печка (комфортный режим), зимой - печка и чуть опустить стекло.
2. Фильтры бывают квадратные (система вентиляции Behr) и прямоугольные (система вентиляции Delphi). Определить можно по самому фильтру - на нем есть каталожный номер, да и вид подскажет, и по номеру на корпусе вентилятора.
3. Фильтры есть обычные (350-500 р.), есть угольные (700-950 р.). Угольные лучше на порядок –
выхлопы от Икарусов практически не ощущаются
- Откручиваем бардачёк - 3 винта TorX снизу при закрытой крышке и 3 таких же при открытой
- Аккуратно вытягиваем немного бардачёк и рассоединяем разъём питания лампы подсветки бардачка (находится с левой стороны)
- Видим прямо "бочку". Слева от бочки замечаем вертикальную крышку на 3х винтах с головками под ключ 5,5 (ну нашли же где-то такие ). Откручиваем их и снимаем крышку (на паре защёлок остается держаться)
- Получаем доступ к отсеку с фильтром. Хватаем фильтр за торец и вынимаем его. Будет упираться в "бочку", придется гнуть/ломать и продолжать выдёргивать :kult:
- Вставляем новый фильтр, соблюдая, на всякий случай, направление ветра (обычно бывает отмечено на торце нового фильтра). Придется также гнуть/ломать и запихивать :x
- Собираем все причендалы
Фильтр в наших условиях нужно менять минимум раз в год. Загаженный фильтр сильно влияет на запотевание стекол. Но фильтр не панацея - VooDooM и Астранавт правильно говорят - летом кондей, в среднее время - кондей+печка (комфортный режим), зимой - печка и чуть опустить стекло.
2. Фильтры бывают квадратные (система вентиляции Behr) и прямоугольные (система вентиляции Delphi). Определить можно по самому фильтру - на нем есть каталожный номер, да и вид подскажет, и по номеру на корпусе вентилятора.
3. Фильтры есть обычные (350-500 р.), есть угольные (700-950 р.). Угольные лучше на порядок –
выхлопы от Икарусов практически не ощущаются
#10
Отправлено 13 Февраль 2008 - 17:39
[quote name='Славка' date='13.2.2008, 17:25' post='262604']
Значит так:
- Откручиваем бардачёк - 3 винта TorX снизу при закрытой крышке и 3 таких же при открытой
- Аккуратно вытягиваем немного бардачёк и рассоединяем разъём питания лампы подсветки бардачка (находится с левой стороны)
- Видим прямо "бочку". Слева от бочки замечаем вертикальную крышку на 3х винтах с головками под ключ 5,5 (ну нашли же где-то такие ). Откручиваем их и снимаем крышку (на паре защёлок остается держаться)
- Получаем доступ к отсеку с фильтром. Хватаем фильтр за торец и вынимаем его. Будет упираться в "бочку", придется гнуть/ломать и продолжать выдёргивать :kult:
- Вставляем новый фильтр, соблюдая, на всякий случай, направление ветра (обычно бывает отмечено на торце нового фильтра). Придется также гнуть/ломать и запихивать :x
- Собираем все причендалы
Фильтр в наших условиях нужно менять минимум раз в год. Загаженный фильтр сильно влияет на запотевание стекол. Но фильтр не панацея - VooDooM и Астранавт правильно говорят - летом кондей, в среднее время - кондей+печка (комфортный режим), зимой - печка и чуть опустить стекло.
2. Фильтры бывают квадратные (система вентиляции Behr) и прямоугольные (система вентиляции Delphi). Определить можно по самому фильтру - на нем есть каталожный номер, да и вид подскажет, и по номеру на корпусе вентилятора.
3. Фильтры есть обычные (350-500 р.), есть угольные (700-950 р.). Угольные лучше на порядок –
выхлопы от Икарусов практически не ощущаются
[/quot
Вот спасибо!!!!!!
Значит так:
- Откручиваем бардачёк - 3 винта TorX снизу при закрытой крышке и 3 таких же при открытой
- Аккуратно вытягиваем немного бардачёк и рассоединяем разъём питания лампы подсветки бардачка (находится с левой стороны)
- Видим прямо "бочку". Слева от бочки замечаем вертикальную крышку на 3х винтах с головками под ключ 5,5 (ну нашли же где-то такие ). Откручиваем их и снимаем крышку (на паре защёлок остается держаться)
- Получаем доступ к отсеку с фильтром. Хватаем фильтр за торец и вынимаем его. Будет упираться в "бочку", придется гнуть/ломать и продолжать выдёргивать :kult:
- Вставляем новый фильтр, соблюдая, на всякий случай, направление ветра (обычно бывает отмечено на торце нового фильтра). Придется также гнуть/ломать и запихивать :x
- Собираем все причендалы
Фильтр в наших условиях нужно менять минимум раз в год. Загаженный фильтр сильно влияет на запотевание стекол. Но фильтр не панацея - VooDooM и Астранавт правильно говорят - летом кондей, в среднее время - кондей+печка (комфортный режим), зимой - печка и чуть опустить стекло.
2. Фильтры бывают квадратные (система вентиляции Behr) и прямоугольные (система вентиляции Delphi). Определить можно по самому фильтру - на нем есть каталожный номер, да и вид подскажет, и по номеру на корпусе вентилятора.
3. Фильтры есть обычные (350-500 р.), есть угольные (700-950 р.). Угольные лучше на порядок –
выхлопы от Икарусов практически не ощущаются
[/quot
Вот спасибо!!!!!!
#12
Отправлено 10 Апрель 2008 - 09:41
Ну вот, раскрутил я всё, продолговатую пласмасску на 3-х болтах раскрутил, вынул старый фильтр и целый ворох сухих листьев, но!! Новый фильтр совсем не получается вставить ровно!!!
Еу и так я его и сяк и в хвост и в гриву... мнётся, гнётся и не входит....
пришлось так просто заталкать и закрутить....
при этом он из прямоугольного превратился во что- то напоминающее замкнутый контур буквы "М"...
чё делать? как его РОВНО можно вставить???!!!
Еу и так я его и сяк и в хвост и в гриву... мнётся, гнётся и не входит....
пришлось так просто заталкать и закрутить....
при этом он из прямоугольного превратился во что- то напоминающее замкнутый контур буквы "М"...
чё делать? как его РОВНО можно вставить???!!!
#16
Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:09
там две разные системы - Behr и Delphi, соответственно и размеры фильтров разные, а еще они не квадратные, как может показаться, а прямоугольные, т.е. может просто повернуть надо было. На Behr на крышке фильра защелки, на Delphi - винты. Посмотреть ситему под вещевым ящичком под регуляторами отопителя - снимешь и увидишь наклейку на отопителе.
BMW X5 3.0d 2006
#17
Отправлено 30 Апрель 2008 - 18:28
там две разные системы - Behr и Delphi, соответственно и размеры фильтров разные, а еще они не квадратные, как может показаться, а прямоугольные, т.е. может просто повернуть надо было. На Behr на крышке фильра защелки, на Delphi - винты. Посмотреть ситему под вещевым ящичком под регуляторами отопителя - снимешь и увидишь наклейку на отопителе.
Они различаются на машины с кондеем и без
ПРОДАЛ АСТРУ
#20
Отправлено 01 Май 2008 - 14:19
Не, ну, парни, я про это вам и говорю!
Сначала купил "квадратный" - сравнил со старым - не то!
потом обменял его в том же магазине на прямоугольный поменьше (у меня крышка на болтах и кондей есть) с ранее снятым фильтром по всем размерам полностью совпадает! НО! его не удаётся ровненько так вставить!!!
Сначала купил "квадратный" - сравнил со старым - не то!
потом обменял его в том же магазине на прямоугольный поменьше (у меня крышка на болтах и кондей есть) с ранее снятым фильтром по всем размерам полностью совпадает! НО! его не удаётся ровненько так вставить!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных