Добрый день!
Прочитав опус Borisv не мог не ответить. Как было на самом деле.
На КПП easytronic степень износа сцепления, не снимая коробки, можно оценить лишь косвенно с вероятностью ок.90%. C помощью Tech 2 измеряется ход штока главного цилиндра сцепления. Если ход составляет 7-8 мм (у нового сцепления – 13мм), мы рекомендуем менять сцепление, обязательно согласовывая это с клиентом и учитывая пробег автомобиля. В нашей практике полный износ сцепления мы видели и на 60 тыс.км и на 180 тыс.км. Все зависит от режима эксплуатации автомобиля и манеры езды.
Действительно, через несколько дней машина возвращается на эвакуаторе. Вытекло масло из дырки в поддоне КПП. Снимаем поддон – оттуда вывалился отломанный кусок оси сателлитов, который и пробил поддон изнутри. К сцеплению это не имело никакого отношения. Так как мы не занимаемся ремонтом КПП, предложили клиенту забрать машину или привезти б/у КПП и мы ее заменим.
Клиент выбрал второй путь. Мы предупредили (я лично ему говорил об этом по телефону и продиктовал номер с его коробки), что КПП easytronic – вещь дефицитная на разборках, что ему будут «впаривать» обычную механическую КПП, у которой другое передаточное число 5-й передачи, а по размерам она встает на место.
Далее, клиент записывается на замену и в назначенный день и час не привозит обещанную б/у КПП… Попугали его неустойкой, чтобы в следующий раз был поорганизованней в этой жизни. Зато потом привез нужную КПП.
В б/у КПП мы обязательно меняем сальники приводов, прокладки и заливаем новое масло – это профессиональный подход к делу.
Его б/у КПП с пробитым поддоном до сих пор лежит у нас…
Как здорово, что все мы здесь... (с)
1. Tech 2 это хорошо, без него диагноза не поставишь. Если б не этот чудный прибор, клиент бы пошёл и купил новую машину, а машинами вы не торгуете.
2. Диагност ошибся, а деньги за замену сцепления с клиента получить не забыли? Да и сцепление не у вас ли он приобрёл?
3. Попугали неустойкой? Ай, молодцы! А отсутствие клиентов вас не пугает? Ничего, скоро оно научит вас быть организованней в этой жизни.
4. Почему не объяснили клиенту, как образуется цена ремонта и какие работы туда входят?
5. Коробка клиента нашлась сама или после заявления "куда надо"?
6. Другие отзывы клиентов (без намёка на кражу) оставили вас равнодушными? А вот нам интересно, "как было на самом деле".
Профессиональный подход к делу, говорите?
P.s. Специально процитировал опус сервиса целиком, чтобы остался на память. А то вдруг автор одумается.