Сообщение отредактировал roma48: 30 Июль 2007 - 11:25
Имобилайзер. Замок зажигания.
Автор
roma48
, 27 Июл 2007 10:28
Сообщений в теме: 127
#2
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 16:13
Спасибо, что в корму меня не послали с этой темой.
Наступили холода и моё желание реализовать автозапуск свершилось! Молодые мастера обошлись без обхода ИММЫ. Метку из одного ключа пришлось отковырнуть и прикрепить к петле ИММы.
Теперь Опелёк, как и моя вторая авто, заводится из дома на растоянии 1,2км. В салоне тепло и "всё такое".
похвалился.
Наступили холода и моё желание реализовать автозапуск свершилось! Молодые мастера обошлись без обхода ИММЫ. Метку из одного ключа пришлось отковырнуть и прикрепить к петле ИММы.
Теперь Опелёк, как и моя вторая авто, заводится из дома на растоянии 1,2км. В салоне тепло и "всё такое".
похвалился.
Сообщение отредактировал roma48: 11 Март 2015 - 13:42
#5
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 12:58
да, мне по началу сделали именно так. Я вернулся и объяснил им как надо. Не сразу до тех дошло. Фишка в том, что у моего старлайна А9 есть два алгоритма постановки на охр. В точности дла мехкоробки и АКПП. Нейтраль в первом случае берут с лампочки ручника, а во втором с педали тормоза. Для того , чтоб заработал алгоритм ручки, нужно резать на блоке сиги спецперемычку-петлю.
В точности... Для ручки: Ты в заведённой машине натягиваешь ручник (она понимает) и вынимаешь ключ из замка - мотор работает. Покидаешь машину и в течении 40сек закрываешь дверь ( конечники дверей это понимают), ставишь на охр. и мотор глохнет. Завести дистанционно - пожалуста. Но если ты вернулся к авто , открыл и закрыл дверь, то она не заведётся с пульта, т.к. понимает, что было проникновение хозяином, который может включить передачу. Можно открывать только провод багажника, тогда сига его видит и разрешает запуск.
Для АКПП всё проще. Ключ из замка не вынешь не поставив на нейтраль коробку (верно? у меня небыло АКПП). и покидаешь авто.Тока при нажатии на педаль без вставленного ключа в замок она глохнет.
В точности... Для ручки: Ты в заведённой машине натягиваешь ручник (она понимает) и вынимаешь ключ из замка - мотор работает. Покидаешь машину и в течении 40сек закрываешь дверь ( конечники дверей это понимают), ставишь на охр. и мотор глохнет. Завести дистанционно - пожалуста. Но если ты вернулся к авто , открыл и закрыл дверь, то она не заведётся с пульта, т.к. понимает, что было проникновение хозяином, который может включить передачу. Можно открывать только провод багажника, тогда сига его видит и разрешает запуск.
Для АКПП всё проще. Ключ из замка не вынешь не поставив на нейтраль коробку (верно? у меня небыло АКПП). и покидаешь авто.Тока при нажатии на педаль без вставленного ключа в замок она глохнет.
#7
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 19:12
roma48, я не спец в сигналках, но человек который ставил мне сигналки и музыку сказал, что есть какой-то блок обхода иммо.
Да, существует не одной фирмы. Я готов было его прикупить, но оказалось, что нет надобности. Использовать блок обхода или нет - мне поставили условие, что один ключ полюбому трепанировать и привязывать к замку Метку ключа. У меня обошлось без блока обхода. Подробностей незнаю. Мальчику, который реализовал Автозавод без блока, отдал 2тыр.
#8
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 17:45
Приклеив чип к кольцу иммобилайзера вы практически отключили штатный иммобилайзер автомобиля, штатная система иимо теперь думает ,что оригинальный ключ всегда находится в замке.Соответственно завести и уехать на вашем автомобиле теперь , в ваше отсутствие , можно просто провернув личинку замка зажигания или-же банально соединив провода в замке.Конечно Агилла -не Мерседес ... но всё-же ...
Есть , кстати ещё проблема при таком способе блокировки.Дело в том , что производители авто настоятельно не рекомендуют , чтобы оба ключа со встроенными чипами находились рядом возле замка ( как в вашем случае - один чип приклеен, второй - во вставленном в замок ключе, оба рядом).Так,как коды в чипах разные ,система может дать сбой и заблокировать контроллер двигателя (как правило на некоторое время), оставив вас мерзнуть возле почему-то переставшего заводится авто.Случаи такие редки,должен совпасть ряд условий , но они бывают.(иногда бывает при зимнем запуске, если аккумулятор старый или разряжен,при попытке завести стартером-большая просадка напряжения-перезагрузка мозгов,заново опрос ключей)( а на некоторых корейцах и японцах еще есть мастер-ключ , он другого цвета , и если из него вынуть чип и будет опознан его код , все остальные коды ключей просто сотрутся из памяти контроллера и их придется прописывать заново у официалов)
Блок обхода иммобилайзера нужен именно для того , чтобы реализовать именно оба этих условия.Да ,чип из ключа или сам ключ с чипом вкладываются в блок обхода.Но блок этот сам прячется в труднодоступном месте в авто, подальше от замка и от блока сигнализации , а опрос кода происходит только в момент срабатывания системы автозапуска на сигнализации.Т.е проводами и проворотом -уже не заведете , штатный иммо работает.И от замка второй чип далеко , сбоев не будет.Хотя конечно и это -дырка в защите авто,хотя и не такая большая.Профи-угонщик скорее всего быстро найдет блок обхода с чипом и заведет авто . Удачи !
Есть , кстати ещё проблема при таком способе блокировки.Дело в том , что производители авто настоятельно не рекомендуют , чтобы оба ключа со встроенными чипами находились рядом возле замка ( как в вашем случае - один чип приклеен, второй - во вставленном в замок ключе, оба рядом).Так,как коды в чипах разные ,система может дать сбой и заблокировать контроллер двигателя (как правило на некоторое время), оставив вас мерзнуть возле почему-то переставшего заводится авто.Случаи такие редки,должен совпасть ряд условий , но они бывают.(иногда бывает при зимнем запуске, если аккумулятор старый или разряжен,при попытке завести стартером-большая просадка напряжения-перезагрузка мозгов,заново опрос ключей)( а на некоторых корейцах и японцах еще есть мастер-ключ , он другого цвета , и если из него вынуть чип и будет опознан его код , все остальные коды ключей просто сотрутся из памяти контроллера и их придется прописывать заново у официалов)
Блок обхода иммобилайзера нужен именно для того , чтобы реализовать именно оба этих условия.Да ,чип из ключа или сам ключ с чипом вкладываются в блок обхода.Но блок этот сам прячется в труднодоступном месте в авто, подальше от замка и от блока сигнализации , а опрос кода происходит только в момент срабатывания системы автозапуска на сигнализации.Т.е проводами и проворотом -уже не заведете , штатный иммо работает.И от замка второй чип далеко , сбоев не будет.Хотя конечно и это -дырка в защите авто,хотя и не такая большая.Профи-угонщик скорее всего быстро найдет блок обхода с чипом и заведет авто . Удачи !
Сообщение отредактировал vuk33: 15 Октябрь 2007 - 17:52
#9
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 18:55
vuk33, Верно пишешь про постоянное присутствие метки в штатной ИММе. НО! Во многих сигах с дуплексом есть функция ИММы. Включать её или нет - решать пользователю. В таком раскладе внедрённая ИММа работает по протоколу БРЕЛОК-БЛОК СИГи и без брелка мотор глохнет.
Другой вопрос про вторую метку ключа... Он всегда лежит дома на случай войны. Изготовить пяток болванок на рынке нет проблем.
Другой вопрос про вторую метку ключа... Он всегда лежит дома на случай войны. Изготовить пяток болванок на рынке нет проблем.
#10
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 00:45
всё так , но функция иммобилайзера , реализованная в устанавливаемой сигнализации в оконцовке реализует блокировку одной из систем управления двигателем (питание-бензонасос , питание -модуль управления , стартер и т.п. ) путем прекращения подачи питания на одну из штатных систем с помощью реле , либо встроенного в блок самой сигнализации , либо вынесенного наружу. Обнаружить реле блокировки, как правило труда не составляет, обычно его не надо и искать,зная схему авто достаточно подать питание на контрольные точки и обойти реле.Штатный -же иммобилайзер работает по совсем иному принципу , блокируя непосредственно контроллер двигателя аппаратным путем - есть питание ,но нет опознания чипа -нет запуска и работы,.Ну и потом , не требуется никаких дополнительных действий , штатная система незаметна , всё привычно -вставил ключ, повернул,завёл... В случае же с дополнит. иммо от сигнализации скорее всего надо будет кнопку нажимать ,до или после запуска , или транспордер-метку куда прикладывать ... Есть ещё момент.Современные двигатели оснащены развитой системой самодиагностики . Не всякую цепь можно обесточить , может вылезти ошибка ,загореться лампа диагностики. есть и еще моменты , но думаю дальше развивать не стоит , достаточно для этой темы.
#12
Отправлено 24 Июнь 2008 - 20:10
приветствую всех, инетересный форум!!!!!!!!!!!!!!!! .Год назад приобрели Агилочку 1,2, забавная машинка!!!!!!!!!!!!!!у нас стал гнать ключик зажигания то заведет, а то нет, и моргает лампочка с клучиком, после длительных манипуляций поворота ключа (вкл.вык.) лампа тухнет и машина заводится. Был на сервисе некоректное распознование ключа зажигания............ Общался с предыдущим хозяином говорят ключ (у меня клучи точеные с надписью мицубиси) оригинальный спрятан под понелью.
1.У кого-нибудь включен имобилайзер?
2.Есть ли "обучающий" ключ,т.е ключ с красной полоской или типо того?
3.сколько ключей в комплекте должно быть?
1.У кого-нибудь включен имобилайзер?
2.Есть ли "обучающий" ключ,т.е ключ с красной полоской или типо того?
3.сколько ключей в комплекте должно быть?
#14
Отправлено 25 Июнь 2008 - 07:28
приветствую всех, инетересный форум!!!!!!!!!!!!!!!! .Год назад приобрели Агилочку 1,2, забавная машинка!!!!!!!!!!!!!!у нас стал гнать ключик зажигания то заведет, а то нет, и моргает лампочка с клучиком, после длительных манипуляций поворота ключа (вкл.вык.) лампа тухнет и машина заводится. Был на сервисе некоректное распознование ключа зажигания............ Общался с предыдущим хозяином говорят ключ (у меня клучи точеные с надписью мицубиси) оригинальный спрятан под понелью.
1.У кого-нибудь включен имобилайзер?
2.Есть ли "обучающий" ключ,т.е ключ с красной полоской или типо того?
3.сколько ключей в комплекте должно быть?
1. Работает нормально
2. Ключи программируются у дилера прибором TECH-2
3. Два
#20
Отправлено 25 Июнь 2008 - 12:21
Стал заедать замок зажигания. В нормальном состоянии после того как высовываешь ключ замок отщелкивается а замочная скважина закрывается шторкой. Так вот переодически не отщелкивается а остается утопленным. Ситуация настораживает. Когда-то у меня была шестерка, у которой рассыпался замок, но то была не машина а конструктор. А здесь че делать поделитесь мнениями
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных