Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Давление масла в Y17dti


Сообщений в теме: 37

#21 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 14:33

Интересно!
То, что Вы называете ФУТОРКОЙ, очевидно можно выкрутить из старого блока любого двигателя. Это что бы не точить. Вот насчет маслоохладителя...наверное немцы не совсем глупые, лишнего не воткнут. Хотя тоже не раз читал, что при протекании, маслоохладитель просто выбрасывают. Изображение
Не мешай машине работать...

#22 kornysheff

kornysheff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:UA, Хмельницкий
  • Автомобиль: Combo 1.7 Di 2004

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 15:21

На счет теплообменника я не говорил, что это глупая деталь, но как показывает практика она таки лишняя и не только на опеле. Да и фиг бы с ним, пускай бы стоял, но двигатель таки быстрее прогревается без него. Да и лампа давления с новым фильтром, считай и само давление, теперь работает правильно.
На счет фильтрации - за 4 смены масла под клапанной крышкой все чистенько, никаких нареканий.
  • Hanyshnick сказал за это спасибо

#23 rosik

rosik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 15 Январь 2016 - 10:05

Подскажите пожалуйста где находиться датчик давление масло, поменял стаканы под форсунку, собрали обратно залили обратно масло синтетику GM и после прогретого двигателя начинает тускло гореть лампочка масла, хотел померить давление, но не иогу найти датчик. Кто знает подскпжите пожалуйста

#24 kornysheff

kornysheff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:UA, Хмельницкий
  • Автомобиль: Combo 1.7 Di 2004

Отправлено 15 Январь 2016 - 10:36

В районе термостата ищи, по проводу. Его там не видно, надо хорошо смотреть.

#25 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 15 Январь 2016 - 10:56

rosik, http://avtospeed.ru/...el Y17DT~7.jpeg
Изображение

#26 БелSerый

БелSerый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 28 Январь 2017 - 20:50

Для чего патрубок от колбы в поддон - для слива масла при  замене фильтра?



#27 БелSerый

БелSerый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 10 Март 2017 - 22:41

Так вот. Напрягала меня тоже эта лампа и решил я вникнуть в систему смазки. Ведь по сути это не нормально, что давление появляется спустя 4-5 секунд, а в мороз и до 9 сек. спокойно. Даже на тазах такого нет.
Маслонасос я почему-то сразу исключил, так как на него нареканий не было. И правильно.
Вся проблема в том, что масло при простое стекает из корпуса масляного фильтра в поддон и потом надо некоторое время, чтобы его опять закачать в фильтр. И так каждый раз при запуске. Да, согласен, есть определенный допуск на пуск двигателя без давления, страшного от этого ничего не будет, так как давление масла все-таки появляется, а до этого и так хватает масляной пленки для смазки. Но все-таки по-правильному это можно назвать масляным голоданием при пуске.
И вот что я обнаружил, когда снял корпус масляного фильтра вместе с теплообменником - на блоке четко виден обратный клапан (шарик), который препятствует стеканию масла обратно в поддон. То есть японец не дурак, он позаботился, чтобы масло оставалось в фильтре все время. Кстати, по шлангу внизу колбы, масло из колбы стекает в поддон при смене фильтрующего элемента (в тот момент когда мы тянем фильтр из колбы).
Почему тогда стекает масло? А все банально просто, клапан загаживается и уже не держит.
Так просто я не смог его достать, да и особо не старался. Его расположение все равно приведет к тому,что он рано или поздно опять засорится.
Решил по-другому. Отложил я в сторону колбу вместе с теплообменником подальше, решил отказаться от них обоих. И этим убил двух, даже трех зайцев.
Так как на блоке есть площадка под маслофильтр по типу жигулевского, на то место спокойно стал фильтр от дизельного пыжика (и не только пыжика). Фильтр выбран исходя из многих расчетов.
Что это нам дает (наши зайцы) - вся фишка фильтра в том, что в нем есть обратный клапан, который при замене масла и соответственно фильтра, мы каждый раз фактически имеем новым, убрав теплообменник получили более быстрый прогрев двигателя, так как теперь ему не надо заодно с охлаждайкой греть еще масло, ничего страшного если масло прогреется чуток позже. Перегреваться оно не будет без теплообменника, так как общая температура двигателя при исправной системе охлаждения не будет больше положенной. И вообще - есть более зараженные движки, в которых нет теплообменника. Да и два года юзания такой системы у меня не вызывает нареканий. И не только мной, пару товарищам я тоже такое сделал. Причем у всех движки чипованные, без ЕГР.
Теперь о самом фильтре и его установке. Значит точим футорку с дыркой как на фото (резьба М20х1.5), закручиваем ее в блок (в блоке ничего абсолютно делать не надо). Накручиваем фильтр. Закольцовываем патрубки, которые были на теплообменнике и глушим отверстие возле поддона куда шел патрубок от колбы. Глушим куском шланга с пробкой. Ну и третий заяц это то, что удалив теплообменник мы избавились еще одного слабого звена.
Марка фильтра MANN W712/8
Список авто, на которых используется этот фильтр, довольно длинный, чтобы сюда вылаживать. Можете посмотреть в каталоге любого интернет-магазина запчастей.
В результате такой операции лампа давления масла после простоя теперь тухнет сразу же, ну и движок стал на много быстрее прогреваться.
Время на такую операцию ушло 2-3 часа и поход к токарю за футоркой, а токарь я сам )).
Возможно что-то упустил, спрашивайте.
[attachmentid=124684]
[attachmentid=124685]
[attachmentid=124686]
[attachmentid=124683]
[attachmentid=124687]

Подскажите пожалуйста для Z17dth это подойдет?



#28 Mihuk

Mihuk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель-Астра G

Отправлено 23 Май 2017 - 21:44

@kornysheff Если можна о паследствиях после удаления теплоабменника



#29 БелSerый

БелSerый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 26 Август 2017 - 23:34

Для чего патрубок от колбы в поддон - для слива масла при  замене фильтра? Что будет если его перекрыть?



#30 kornysheff

kornysheff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:UA, Хмельницкий
  • Автомобиль: Combo 1.7 Di 2004

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:38

Извините, что я не смог раньше ответить. Как-то забыл, что я и тут свою идейку рассказал. Если перекрыть патрубок слива, то не будет ничего. Ведь масло там только тогда, когда меняется штатный маслофильтр. Больше ни для чего не используется.
Ответ дальше. Последствия удаления теплообменника - тоже никаких плохих последствий, только положительные - двигатель без него прогревается на много быстрее, есть уверенность в том, что он не лопнет в неподходящий момент, например зимой, так как его нет. Да и существует множество движков поболее заряженных, и ничего с ними не происходит. Тем более, что у меня двигатель чипован. Самое главное лампа давления масла тухнет сразу при любых длительных простоях. Система работает отлично. Опробована на еще нескольких таких машинах, которые ездят каждый день.
P.S. Скоро будет продолжение идеи - небольшой апгрейд системы.)
Ах да, еще один ответ. Для установки такого фильтра на Z17DTH физически мешает топливная рампа. Можно сделать все также, но через переходник - шайбу толщиной примерно 20 мм., в которой сделать выборку под эту самую рампу. Шайбу можно выточить алюминиевую. Эта шайба выполнит роль проставки, дабы вынести чуть дальше сам фильтр. Так что теоретически можно применить и для Z17DTH.
  • Butthurt999 и БелSerый сказали спасибо

#31 Mihuk

Mihuk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель-Астра G

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 22:22

Извините, что я не смог раньше ответить. Как-то забыл, что я и тут свою идейку рассказал. Если перекрыть патрубок слива, то не будет ничего. Ведь масло там только тогда, когда меняется штатный маслофильтр. Больше ни для чего не используется.
Ответ дальше. Последствия удаления теплообменника - тоже никаких плохих последствий, только положительные - двигатель без него прогревается на много быстрее, есть уверенность в том, что он не лопнет в неподходящий момент, например зимой, так как его нет. Да и существует множество движков поболее заряженных, и ничего с ними не происходит. Тем более, что у меня двигатель чипован. Самое главное лампа давления масла тухнет сразу при любых длительных простоях. Система работает отлично. Опробована на еще нескольких таких машинах, которые ездят каждый день.
P.S. Скоро будет продолжение идеи - небольшой апгрейд системы.)
Ах да, еще один ответ. Для установки такого фильтра на Z17DTH физически мешает топливная рампа. Можно сделать все также, но через переходник - шайбу толщиной примерно 20 мм., в которой сделать выборку под эту самую рампу. Шайбу можно выточить алюминиевую. Эта шайба выполнит роль проставки, дабы вынести чуть дальше сам фильтр. Так что теоретически можно применить и для Z17DTH.

Скажи сколька ты уже ездишь бес теплоабменника И как летам в жару.И на бальшие растаяния?????????



#32 kornysheff

kornysheff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:UA, Хмельницкий
  • Автомобиль: Combo 1.7 Di 2004

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 04:17

4 года езжу. И не только я. В жару проблем нет. Ездил пару раз на море. В одну сторону 1000 км. С кондиционером. Расход на Combo составил 5.2 л. Загрузка авто средняя. Скорость 80-100 км/ч. Проблем никаких. Прогревается быстрее. При всем этом у меня двигатель перепрошит, у него около 100 лошадок. Движок этот просто сказка, если его до ума довести. Еще заслонки в коллектор никак руки не дойдут установить.

#33 Александр1262

Александр1262

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель астра

Отправлено 14 Январь 2018 - 13:25

Можно размеры футорки. Какая длина. Илья чего маленькие отверстия.

#34 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 31 Июль 2018 - 23:03

P.S. Скоро будет продолжение идеи - небольшой апгрейд системы.)

:al: заждались... 

 

сколь стоит чипануть и можно ли это сделать удаленно?


Движок этот просто сказка, если его до ума довести.

скинь свою стр на драйве! :flag:



#35 Hanyshnick

Hanyshnick

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel combo Z17DTH

Отправлено 02 Февраль 2019 - 23:15

А зачем такой гемор со всем етим??? Поставить просто краник на сливной патрубок, при замене фильтра откривать его

#36 Илья1986174

Илья1986174

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra g 1.7

Отправлено 27 Июль 2019 - 18:14

Здравствуйте. Можно чертеж футурки

#37 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 06:12

Здравствуйте. Можно чертеж футурки

не нужен чертёж, выворачиваешь болт крепления маслофильтра и идешь с ним к токарю

 

далее - ставишь вот такой фильтр W7053



#38 Hanyshnick

Hanyshnick

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel combo Z17DTH

Отправлено 06 Январь 2020 - 17:10

Я понял, масло стекает через обратний клапан, не через шланг слива в поддон, буду пробовать точить переходную шайбу и футорку на свой 17dth, достать теплообменник еще то удовольствие, eсли что то получиться отпишусь, всем добра.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных