Давление масла в Y17dti
#21
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 14:33
То, что Вы называете ФУТОРКОЙ, очевидно можно выкрутить из старого блока любого двигателя. Это что бы не точить. Вот насчет маслоохладителя...наверное немцы не совсем глупые, лишнего не воткнут. Хотя тоже не раз читал, что при протекании, маслоохладитель просто выбрасывают.
#22
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 15:21
На счет фильтрации - за 4 смены масла под клапанной крышкой все чистенько, никаких нареканий.
- Hanyshnick сказал за это спасибо
#23
Отправлено 15 Январь 2016 - 10:05
#27
Отправлено 10 Март 2017 - 22:41
Так вот. Напрягала меня тоже эта лампа и решил я вникнуть в систему смазки. Ведь по сути это не нормально, что давление появляется спустя 4-5 секунд, а в мороз и до 9 сек. спокойно. Даже на тазах такого нет.
Маслонасос я почему-то сразу исключил, так как на него нареканий не было. И правильно.
Вся проблема в том, что масло при простое стекает из корпуса масляного фильтра в поддон и потом надо некоторое время, чтобы его опять закачать в фильтр. И так каждый раз при запуске. Да, согласен, есть определенный допуск на пуск двигателя без давления, страшного от этого ничего не будет, так как давление масла все-таки появляется, а до этого и так хватает масляной пленки для смазки. Но все-таки по-правильному это можно назвать масляным голоданием при пуске.
И вот что я обнаружил, когда снял корпус масляного фильтра вместе с теплообменником - на блоке четко виден обратный клапан (шарик), который препятствует стеканию масла обратно в поддон. То есть японец не дурак, он позаботился, чтобы масло оставалось в фильтре все время. Кстати, по шлангу внизу колбы, масло из колбы стекает в поддон при смене фильтрующего элемента (в тот момент когда мы тянем фильтр из колбы).
Почему тогда стекает масло? А все банально просто, клапан загаживается и уже не держит.
Так просто я не смог его достать, да и особо не старался. Его расположение все равно приведет к тому,что он рано или поздно опять засорится.
Решил по-другому. Отложил я в сторону колбу вместе с теплообменником подальше, решил отказаться от них обоих. И этим убил двух, даже трех зайцев.
Так как на блоке есть площадка под маслофильтр по типу жигулевского, на то место спокойно стал фильтр от дизельного пыжика (и не только пыжика). Фильтр выбран исходя из многих расчетов.
Что это нам дает (наши зайцы) - вся фишка фильтра в том, что в нем есть обратный клапан, который при замене масла и соответственно фильтра, мы каждый раз фактически имеем новым, убрав теплообменник получили более быстрый прогрев двигателя, так как теперь ему не надо заодно с охлаждайкой греть еще масло, ничего страшного если масло прогреется чуток позже. Перегреваться оно не будет без теплообменника, так как общая температура двигателя при исправной системе охлаждения не будет больше положенной. И вообще - есть более зараженные движки, в которых нет теплообменника. Да и два года юзания такой системы у меня не вызывает нареканий. И не только мной, пару товарищам я тоже такое сделал. Причем у всех движки чипованные, без ЕГР.
Теперь о самом фильтре и его установке. Значит точим футорку с дыркой как на фото (резьба М20х1.5), закручиваем ее в блок (в блоке ничего абсолютно делать не надо). Накручиваем фильтр. Закольцовываем патрубки, которые были на теплообменнике и глушим отверстие возле поддона куда шел патрубок от колбы. Глушим куском шланга с пробкой. Ну и третий заяц это то, что удалив теплообменник мы избавились еще одного слабого звена.
Марка фильтра MANN W712/8
Список авто, на которых используется этот фильтр, довольно длинный, чтобы сюда вылаживать. Можете посмотреть в каталоге любого интернет-магазина запчастей.
В результате такой операции лампа давления масла после простоя теперь тухнет сразу же, ну и движок стал на много быстрее прогреваться.
Время на такую операцию ушло 2-3 часа и поход к токарю за футоркой, а токарь я сам )).
Возможно что-то упустил, спрашивайте.
[attachmentid=124684]
[attachmentid=124685]
[attachmentid=124686]
[attachmentid=124683]
[attachmentid=124687]
Подскажите пожалуйста для Z17dth это подойдет?
#28
#30
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:38
Ответ дальше. Последствия удаления теплообменника - тоже никаких плохих последствий, только положительные - двигатель без него прогревается на много быстрее, есть уверенность в том, что он не лопнет в неподходящий момент, например зимой, так как его нет. Да и существует множество движков поболее заряженных, и ничего с ними не происходит. Тем более, что у меня двигатель чипован. Самое главное лампа давления масла тухнет сразу при любых длительных простоях. Система работает отлично. Опробована на еще нескольких таких машинах, которые ездят каждый день.
P.S. Скоро будет продолжение идеи - небольшой апгрейд системы.)
Ах да, еще один ответ. Для установки такого фильтра на Z17DTH физически мешает топливная рампа. Можно сделать все также, но через переходник - шайбу толщиной примерно 20 мм., в которой сделать выборку под эту самую рампу. Шайбу можно выточить алюминиевую. Эта шайба выполнит роль проставки, дабы вынести чуть дальше сам фильтр. Так что теоретически можно применить и для Z17DTH.
- Butthurt999 и БелSerый сказали спасибо
#31
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 22:22
Извините, что я не смог раньше ответить. Как-то забыл, что я и тут свою идейку рассказал. Если перекрыть патрубок слива, то не будет ничего. Ведь масло там только тогда, когда меняется штатный маслофильтр. Больше ни для чего не используется.
Ответ дальше. Последствия удаления теплообменника - тоже никаких плохих последствий, только положительные - двигатель без него прогревается на много быстрее, есть уверенность в том, что он не лопнет в неподходящий момент, например зимой, так как его нет. Да и существует множество движков поболее заряженных, и ничего с ними не происходит. Тем более, что у меня двигатель чипован. Самое главное лампа давления масла тухнет сразу при любых длительных простоях. Система работает отлично. Опробована на еще нескольких таких машинах, которые ездят каждый день.
P.S. Скоро будет продолжение идеи - небольшой апгрейд системы.)
Ах да, еще один ответ. Для установки такого фильтра на Z17DTH физически мешает топливная рампа. Можно сделать все также, но через переходник - шайбу толщиной примерно 20 мм., в которой сделать выборку под эту самую рампу. Шайбу можно выточить алюминиевую. Эта шайба выполнит роль проставки, дабы вынести чуть дальше сам фильтр. Так что теоретически можно применить и для Z17DTH.
Скажи сколька ты уже ездишь бес теплоабменника И как летам в жару.И на бальшие растаяния?????????
#32
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 04:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных