Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лямбда зонд


Сообщений в теме: 101

#1 Peetru

Peetru

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 23:55

У меня Opel Astra H 2006 года, двигатель Z16XEP, живу в Петербурге.. На 31 тысяче загорелся check engine, отвез на фирменное СТО. Итог: умер своей смертью второй лямбда зонд. От их услуг отказался- 5900 за зонд и "около" 700р за работы-слишком дорого. Решил заменить сам.
Вопросы:
1. Знаю, что их 2 зонда, как понять, что я нашел в магазине именно воторой?
2. В одном инет магазине есть множество аналогов ЛЗ. Какую фирму выбрать: Dello или Hans Pries? Варианты этих фирм стоят в пределах 2 тыс.
4.Даже у одной фирмы для моей модели есть разные по стоимости зонды: по какому критерию выбрать?
5. Сколько мне надо греть двигатель, перед тем как его заменить, дабы не убить катализатор?
6. Может где есть пошаговая инструкция для замены именно для моей модели? В имеющейся книге "Устройство обслуживание Ремонт Opel Astra H Звонаревского Б.У. 2006 изд-во Арус" к сожалению не описывается процедура замены этого элемента.
Если кто сталкивался с самостоятельной заменой ЛЗ на этой модели: поделитесь опытом smile.gif
Opel Astra H 2006 Z16XEP

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 00:16

1. По обозначению. Открой каталог запчастей (например, EXIST.RU) и посмотри номер.
2. И Dello, и Hans Pries - перепаковщики. ЛЗ производят только NTK и Bosch.
4. Разница заключается в сроках поставки и жадности продавца.
5. Заменить кого? Для замены ЛЗ прогрев двигателя не нужен.

#3 Peetru

Peetru

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 19:53

Именно на этом сайте и смотрел. Код для лямбды у меня получился вот какой: 7.02604.05.0. Думаю, это и есть ВТОРОЙ ЛЗ. НО вопрос вот в чем: exist предлагает от одного и того же производителя разные по ценам зонды. я эту разницу не могу понять- в чем их различия. unsure.gif
Нужно заменить второй лямбда зонд. про подогрев прочел вот в этой ветке:
http://forum.opel-cl...?showto...?????
Там Max Stotz пишет про прогрев. в противном случае предвещает гибель коллектора blink.gif
"переупаковщики" хуже NTK и Bosh?

Сообщение отредактировал Peetru: 01 Ноябрь 2008 - 19:57

Opel Astra H 2006 Z16XEP

#4 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 20:24

http://www.lambdasen.../main/mjust.htm
Вот Вам пример упаковщика.Торгует ЛЗ фирм БОШ и NTK

#5 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 15:24

так о прогреве они говорят только в плане того что откручивать легче
чтоб прогрелось - достаточно пять минут чтоб поработал двигатель и в районе зонда будет очень жарко

кстати если есть средство для охлаждения (продаются такие)
типа дав поработать двиглу прогреть трубу а на сам зонд побрызгать этой замерзайкой должно еще более помочь

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#6 Peetru

Peetru

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 22:56

Цитата(Antony_87 @ 2.11.2008, 15:24)  

так о прогреве они говорят только в плане того что откручивать легче

Ну а при чем тогда упомянули коллектор?
Если я установлю ЛЗ перепаковщика, прослужит ли он дольше?
И все же, так и не получил ответа: какая разница в ЛЗ от одного и того же производителя, в одном и том же магазине, но по разным ценам?

Opel Astra H 2006 Z16XEP

#7 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 09:43

2 Peetru

под коллектором они имеют ввиду видимо катализатор - если ломом откручивать то его можно сломать - а это будет совсем дорого

а разница может быть в чем угодно - один паленый а другой бракованный, в одном имя перепаковщика тоже стоит
в общем не парься и возьми по средней цене где нибудь
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#8 Peetru

Peetru

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 14:15

Поделюсь опытом, может кому пригодиться. Купил лямбда зонд в икзисте. На микрофишах лямбда зонд называется еще кислородный датчик. Взял официальный GM, не стал заморачиваться с перепаковщиками: намекнули, что можно получить откровенный брак. Код запчасти 855429 (правда на икзитсе выдает совсем не то). Для замены нужна эстакада. Находится зонд на выхлопной трубе, в районе моторного отсека, выглядит как свеча с длинным проводом. Учитывая, что на станции мне его уже откручивали, то усилий не потребовалось. Насколько я понял, проблему вывинчивания вызывает герметик на резьбе, поэтому лучше погреть машину, что бы она была теплой. Ключ понадобился на 22. Вилка на конце датчика входит без усилий. главное, что бы розетка не слетела с двух направляющих, на которых она держится- иначе будет болтаться весь провод. Проблемно было вынуть только одноразовую пластиковую заклепку-держатель, которая фиксирует провод- неудобно подбираться к ней. Головка зонда оказалась почерневшей. При установке нового датчика советую обратить внимание на провод, что бы он не был перекручен, а то у меня получился небольшой спиралью. Искренне надеюсь, что это не критично. unsure.gif Закручивать надо на совесть, что бы воздух не подтравливал. После всех работ снял клемму с аккумулятора- сбросил компьютер, иначе check engine будет гореть по прежнему.

Opel Astra H 2006 Z16XEP

#9 Марат42

Марат42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 27 Май 2009 - 08:22

Астра Н, 2006, Z18XER, ручка, пробег 74000. С некоторой переодичностью беспокоил лямбда 1. То показывает ошибки, то нет. Машину начало чуть потряхивать.
Р 130-датчик кислорода 1 неисправен,
Р304-пропуски зажигания в 4 цилиндре,
Р 170-что-то с топливом.
В общем приговор понятен. Поехал к ОД датчик 8800. Поехал в Екзисту 6500. На мой вопрос по аналогам все дружно кричат нет. aq.gif Интернет облазил с моим двигателем похожих случаев не нашел.
Тапками не кидать!!! Приятель предложил выкрутить датчик и на ночь сунуть в умопомрачительную жидкость, может поможет. Думаю хуже не будет. Нет, буду решать вопрос. Народ! Кто-чего думает. Мнения, пожелания, заявления. Если-бы не кризис, голову не грел-бы. Купил-поставил. Про экспиремент доложу.

#10 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 27 Май 2009 - 10:26

купить датчик в экзисте и поставить
хотя российский человек без эксперимента не человек smile.gif
кстати заправку видимо стоит сменить

Сообщение отредактировал Antony_87: 27 Май 2009 - 10:26

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#11 Марат42

Марат42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 14 Июнь 2009 - 10:36

Отчет о проделаной работе. Замачивание естественно не помогло. Диагност на сторонней станции преложил поставить бошесвкий аналог. Заказал-оплатил, с доставкой 2100р. При установке возникли сомнения. У родного на проводах подогрева сопротивление 6 Ом, а у бошевского 3 Ом.Решили попробовать, тем более, что диагност уверил, что в случие неудачи датчик выкупит себе. Они их ставят на разные машины 2-3 штуки в неделю. Поставили, сканером стерли старые ошибки и все.
Компьютер принял датчик как родной. Ошибок нет. Кому интересно.
Универсальный лямбда-зонд BOSCH 0258986505. В коробке имеется инструкция по установке на русском и комплект адаптации. Все удачи![attachmentid=35582]

Прикрепленные изображения

  • ____006.jpg


#12 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 15 Июнь 2009 - 01:43

1.По бошевскому описанию универсальных ЛЗ укзанный Вами универсальный лямбда-зонд BOSCH 0258986505 имеет мощность подогрева 18 Вт или сопротивление цепи подогрева 8 Ом, а не 3 Ом.
При З Ом Вы могли бы убить ECU.
2.Укажите , пожалуйста, номер ЛЗ ,который был у Вас установлен до замены.

Сообщение отредактировал ded M: 15 Июнь 2009 - 01:44


#13 Марат42

Марат42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 15 Июнь 2009 - 06:06

К сожелению старый выкинули в утиль. Стоял родной с завода. Боюсь ошибиться, но вроде Сименс.
По поводу сопротивления, к сожелению я в этом мало что понимаю, записал со слов диагноста.
Если не трудно прошу просветить, чем грозит в последствии. Чек не горит. Заранее благодарен.

#14 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Июнь 2009 - 06:57

Вполне возможно, что сопротивление зависит от температуры. Т.е. в момент включения оно низкое, чтобы зонд быстрее прогрелся, а по мере его нагревания - повышается.

#15 Марат42

Марат42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 23 Июнь 2009 - 06:01

Внимание!!!! Загорелся чек. Ошибка-неисправен кислородный датчик. Подключали к компьютеру, комп показывает что датчик работает. Графики и все такое. Машина после 10 дней работы отказывается дружить с неродным датчиком. На работе двигла внешне ни чем не сказывается. На свечах небольшой нагар. Приеместось хорошая. Видимо датчик придется ставить родной, во избежание других проблем.
Такие дела... Это мои грабли, другим не наступать!!!! Всем Удачи!!!

#16 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 23 Июнь 2009 - 08:15

Укажите код ошибки.

Сообщение отредактировал ded M: 23 Июнь 2009 - 08:16


#17 Марат42

Марат42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 23 Июнь 2009 - 11:26

Машину уже поставил, но по-моему 1345, соответственно-P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1).

#18 Nex-T

Nex-T

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:СФО
  • Автомобиль: Opel ZAFIRA - B, Z18XER COSMO, 5 MT, Peacock

Отправлено 01 Июль 2009 - 09:44

Цитата(Марат42 @ 23.6.2009, 13:35)  

Машину уже поставил, но по-моему 1345, соответственно-P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1).


У меня периодически выскакивает эта ошибка: код Р0134 - Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи (банк 1, датчик 1). Причем это все происходит с родным заводским дачиком, машине в конце июля будет год. На работу двигателя вроде бы никак не влияет (по ощущениям). Я просто подключаю бук и сбрасываю ошибку, потом какое то время она не загорается.

ЗЫ: У меня такое ощущение, что ошибка появляется когда я проезжаю в зоне функционирования каких то электронных приборов (возможно камеры видеонаблюдения). Т.к ошибка выскакивает только при проезде по одним и тем же дорогам. Когда езжу по другим дорогам ошибка вобще не появляется.

Сообщение отредактировал Nex-T: 01 Июль 2009 - 09:57

OPEL FOREVER!
_____________

ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной"

#19 d_Core

d_Core

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra H Caravan

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 20:15

Цитата(Марат42 @ 23.6.2009, 7:01)  

Внимание!!!! Загорелся чек. Ошибка-неисправен кислородный датчик. Подключали к компьютеру, комп показывает что датчик работает. Графики и все такое. Машина после 10 дней работы отказывается дружить с неродным датчиком. На работе двигла внешне ни чем не сказывается. На свечах небольшой нагар. Приеместось хорошая. Видимо датчик придется ставить родной, во избежание других проблем.
Такие дела... Это мои грабли, другим не наступать!!!! Всем Удачи!!!

Столкнулся с необходимостью замены лямбды. Разумееца собирался прикупить для начала неродной smile.gif
Так чем всё закончилось? Купил новый оригинальный?

И ещё вопрос, а чем дачтик выкурчиваете? Меня пугали что там ключ специальный... И просто выкрутить не получица. Правда ещё сам не пробовал...

#20 Марат42

Марат42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 18:22

Цитата(d_Core @ 3.10.2009, 23:15)  

Столкнулся с необходимостью замены лямбды. Разумееца собирался прикупить для начала неродной smile.gif
Так чем всё закончилось? Купил новый оригинальный?

И ещё вопрос, а чем дачтик выкурчиваете? Меня пугали что там ключ специальный... И просто выкрутить не получица. Правда ещё сам не пробовал...



Закончилось тем, что поставил родной. Народ прав скупой платит дважды. Будешь смеятся у меня трижды. Универсальный- мимо(продал), NGK 1705 или 06 (1 передний, 2 задний - непомню) -мимо. в итоге родной. Лучше спец ключом, но можно снять передний кожух и выкрутить самому. проверено.
Удачи!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных